Что нового

Уважаемые коллеги, нужна помошь!

24/2/11
53
0
34
Принесли в ремонт ноутбук с проблемой "не всегда даёт изображение". При подключении к внешнему монитору изображение было всегда. Решил прогреть северный мост, в результате он сдох - ноутбук не включается. Огласил клиенту бОльшую сумму за замену северного моста. Клиент отказался. Теперь требует либо вернуть в первоначальное состояние, либо предоставить акт почему он теперь не включается. В Квитанции прописана неисправность "не всегда даёт изображение". ИП оформлено не на меня, по документам получается меня здесь быть не должно. Что делать?
 
возвращать в первоначальное состояние.
дешевле для Вас будет, т.к. по зпп и гк, если будете упорствовать, можете легко "попасть" на тройную стоимость оборудования.
 
тут только новый мост ставить, а это получается полноценный ремонт
 
Все здесь очевидно, такие моменты с клиентом нужно оговаривать заранее, вплоть до условий ремонта, прописанных в квитанции. Дешевле по средствам будет восстановить за свой счет сейчас, тем более, что клиент уже намекнул на прежнее состояние. Тем более, что с документами не все в порядке.
 
тут только новый мост ставить, а это получается полноценный ремонт
людям свойственно учиться на своих ошибках. и в документации, и в работе.
... Тем более, что с документами не все в порядке.
по описанию с документами нормально, нет запрета кому-либо находиться, например, на "испытательном сроке".
ну а договор оказания услуг составляется между клиентом - ФЛ и исполнителем - ЮЛ, ответственность на ЮЛ.
 
Найди такой же ноут и купи б у . Будет и над чем потом поработать и клиент доволен . А то потом всё равно нужно сделать будет или компенсировать.
 
Назад
Верх Низ