Что нового

Уход в свою мастерскую(такой вот каламбур)

26/7/07
93
2
Никак не могу решить уходить в свою мастерскую(странно, согласен) или нет?
История такая, 6 месяцев назад открыли с другом мастерскую по ремонту техники. Друг(не шарит в электронике) работает весь день там, принимает, выдает, я приезжаю вечером и ремонтирую. Выручки хватает на аренду, и на покушать другу, я никакой прибыли не получаю. Настал час Х когда друг сказал:"Забирай мастерскую себе и делай с ней что хочешь, у меня долгов по самые не балуйся мне надо что то другое".
Открывали мы ее пополам только оборудование все мое. В данный момент работаю в другой мастерской, зарплата средняя, оклад, не больше не меньше, перспектив роста не вижу. Работаю в ней уже 6 лет, мастерская находится в 5км от нашей. Мне 32, женат, детей нет.
Очень часто раздражаюсь на работе, от рутины наверное, и на шефа(мужик он нормальный, старше меня на 13лет ).
Наша с другом мастерская находится в большом спальном районе(постоянно строится) но в нем есть еще две мастерских такого же профиля одна открылась до нас другая после расстояния межу нами где то по километру. Единственное преимущество нашей мастерской в том что ее видно с остановки и дороги ну и некоторые ремонты доделываем/переделываем за ними.
Хочется свое но в тоже время ссыкотно уходить с насиженного места.
Какие будут советы, рекомендации?
 
Кто не рискует тот не пьет шампанского. Если вас не пугает свое дело и вы уверены в своих силах то вперед. Были бы руки и голова,остальное приложиться.
 
Работая на шефа вы имеете не 100% денег,но часть организационных вопросов решает шеф,когда вы уйдёте весь этот ком ляжет на вас.Мастерская у вас поработала сколь-ко то времени тут надо посчитать стоит ли оно того по финансам.Можно в вашу мастерскую приёмщицу взять и работать как работали(как вариант)
 
1.дорога возникает под ногами идущего ...
2.заодно и поймешь, злился на шефа за дело или попустому, скажем из за гордыни...