Это почему же?Попадалова на бабки и паяльники в задний проход гарантированы
И не нужно десятки раз выпаивать (выдергивать) и перешивать контроллер для получения нужного результата
Это почему же?
стандартный интерфейс K-Line,
Работаю с отечественным автотранспортом, поэтому мне достаточно 4-х кабелей, что позволяет перекрыть ВАЗ, ГАЗ, OBD-II.А кроме K-line еще знаете про другие интерфейсы ? их почти 2 десятка..
На такого "реального" не претендую....А реальные тюнеры имеют стенды для снятия крутящего момента и им не надо "десятки раз" , один раз в динамике настраивается и под конкретный экземпляр..
Мощность, если уж нужно, можно измерить и без стенда.К вашим калибровочным таблицам у вас есть еще стенд для измерения мощности двигателя ? Иначе это ламерство чистой воды, "развод лохов на
бабки"
Мощность, если уж нужно, можно измерить и без стенда.
аффтар жжот , пеши есче
Графический интерфейс ПО позволяет детально исследовать работу двигателя на разных режимах
Ню-ню...аффтар жжот , пеши есче
А ты видимо уже Формулу-1 обкатываешь на своем стенде?Полностью поддерживаю, прикольно пишет видать только начал заниматься.
Если не сложно, тыкнете носом, где можно что-то толковое про чип-тюнинг и иже с ними почитать, а то только на рекламу натыкаюсь или общие слова, буду очень презнателен...
Прогер если дешёвый Мастер32 или толковый. можно Омегу.
Паяльная станция с феном. вот и всё!
думаю ничё трудного нету с пайкой...
Реально, но не всех он делает. у меня есть он. лежит на полке. пользуюсь феном и прогером!!! так лучше.Скажите пожлауйста а реально прошивкой модифицированных прошивок сделать так чтоб он работал стабильно без лямбды? Или же есть свои последствия? Есть такой прибор KWP 2000 PLUS - в опциях написано что он может прошивать через раъзем диагностики реально ли это?
opel astra g, Z18XE можно без второй лямбды сделать?! о первой я просто молчу...