Что нового

Я новичок Объясните по разлочке

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aj-84

.
31/10/09
9
0
39
Доброго времени суток неделю назад приобрел 3g модем, прошу вас помочь с полной инструкцией по разлочке модема huawei e1550(залочен на КС охота Utel) что, куда и для чего?С данным видом работ не когда не сталкивался (Unlock, Flash код и т.п.). Заранее благодарен за потраченное время.Надеюсь данная инструкция снимет множество вопросов не только у меня, но и вновь зарегестрированных пользователей.
 
Последнее редактирование:

vidadi

.
20/6/05
1 573
357
55
В ПОИСКе все найдете, читайте внимательно!!!
 

Aj-84

.
31/10/09
9
0
39
Я понимаю что через поиск можно найти все, но я придерживаюсь высказавыния "Время-деньги".А не пора ли сделать единственную тему с инструкцией, а не прыгать по постам?Я считаю данный вариант будет экономить Ваше и время простых обывателей.

Вот я честно зарегестрировался на форуме, прочитал правила, перечитал множество постов, но никак не могу уловить последовательность действий по разлочке.Боюсь если что то сделаю не так, то останусь без интернета.
 
Последнее редактирование модератором:
5/12/05
466
115
54
Если не можешь уловить и боишься, сходи в мастерскую и заплати тому, кто поймал и не боится.
Касательно твоего "Время-деньги", поверь - съэкономишь и время и деньги.
 

Aj-84

.
31/10/09
9
0
39
Были бы лишние деньги давно бы так сделал.Надеюсь на помощь опытных пользователей.Своими руками сделать куда лучше.
 
5/12/05
466
115
54
Были бы лишние деньги давно бы так сделал....

Да ненадо здесь бить на жалость! Все кому не лень, лезут куда ни попадя!
Каждый должен заниматься своим делом!

...Надеюсь на помощь опытных пользователей....

Ну вот нехочу я разбазаривать свой опыт! Я его заработал своими мозгами. Если ты не разобрался в информации, имеющейся на форуме, почему кто-то должен тебе помогать на халяву?

...Своими руками сделать куда лучше.

К рукам ещё мозги нужны.
 

Aj-84

.
31/10/09
9
0
39