Что нового

будут ли какие нибудь "поблажки" при оформлении ИП и в дальнейшем?

21/5/11
34
2
41
QR Code
Здравствуйте форумчане!!! Ремонтом занимаюсь давно он чайника до компа и сотика ) так как работаю в ТЦ давно была мысль уйти и занятся самому этим делом но как то удерживался в августе 2011 попал в неприятную историю и стал инвалидом (ампутация ноги) дали вторую группу и направление на БИРЖУ ТРУДА так как работал неофициально через пол года сидения дома (работой так же занимался но на себя) приехал шеф и попросил выйти на работу но как оказалось зарплата упала у меня ровно на 50 процентов но зато по меньше гемора с остальным стало так как сидячий. Весь народ опять потащил все ко мне как и раньше даже както побольше временами в общем шеф начал ерзать со словами к тебе больше чем ко мне прут ну а на днях ктото упер 4 ноута и чуть ли не с ходу все посыпалось на меня и на пр.консультанта 50/50 ну в общем теперь хочу уйти НУ НЕ ХОЧУ Я ЗА ВСЕХ ПЛАТИТЬ и вот решил оформится ип и взять в аренду помещение ВОПРОС будут ли както учитыватся факты инвалидности ,будут ли скидки и быстро ли я получу с центра занятости добро на развитие моего бизнеса) ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!:confused:
 
У меня такой же вопрос(только я первой группы, на коляске рассекаю), пока я столкнуля не с поблажками, а с тем, что беготня по бюрократическим кабинетам осложняется сложностью передвижения( На счет льгот мне вообще знакомый сказал, что их не будет( Так что ИП буду скорее всего оформлять на брата))
 
Поблажки едва ли будут. Могут поставить на биржу и дать 800руб., чтобы пошлину оплатить, подпись у нотариуса заверять сейчас не надо. Узнайте действует ли у вас в ЦЗН поддержка малого бизнеса, в некоторых регионах она ещё работает, у нас уже прикрыли, только грант могут дать. можете попробовать. Короче, всё узнавайте в ЦЗН и гор.администрации.
 
ps

ребята привет всем и спасибо кто ответил ! Сегодня наконец то подал заявление 26 стану ип) теперь возник вопрос о ведении журнала и отчетности. знаю тем много но актуально ли вот вопрос меня интересует 2 момента я выбрал УСН 6% в чем мне вести записи о доходах я так понял нужен журнал доходов и товарники ,но вопрос такой если я буду заниматся только ремонтом и настройкой сборкой пк и сот апп то что мне в этом товарнике писать то ?!я понимаю акты по ремонту приемке и тд + гарантийники это все подготовлено НО по каким данным и на основании чего мне делать квартальные отчеты ОбЪясните мне плиз голова уже кругом от всех этих законов. 1с не предлагать))) Еще один вопрос у меня вмененка или нет Извините за тупость:icq07:
 
Последнее редактирование:
я выбрал УСН 6%.. - у тебя упрощенка, отчитываться будешь по книге учета доходов и расходов, закрывая каждый квартал, отчет в конце года. Для работы с клиентами лучше создать, заказать печатать в типографии и потом зарегистрировать в налоговой Бланк строгой отчетности. Странно, что кроме УСН нет ЕНВД (вмененки), т.к. ремонт сотовых - бытовые услуги. что мне в этом товарнике писать то ?! Изготовь на все услуги прейскурант цен, чтоб писанины было меньше, в бланках потом пишешь код услуги с кратким наименованием. Нюансов много, всего не напишешь. Если на тебя никто не побежит жаловаться, то первый год никто проверять не будет. По дате поста новый ИПшник походу уже давно обжился и сам все узнал :)
 
хорошо работать сам на себя, только ответсвенности больше, да и бегатня с налоговой, но и затраты тоже не малы, интернет свет аренда офиса. отопления, итд
 
Назад
Верх Низ