Что нового

выбор модема для использования в поезде

  • Автор темы msd1
  • Дата начала

msd1

.
1/1/12
1
0
44
Доброго времени суток!

в тонкостях 3g у меня нет вообще ни каких знаний, модемами никогда не пользовался.
Сейчас придется ездить очень много по командировкам (Приволжский ФО) и хочется иметь всегда интернет под рукой. Отсюда вопрос: какой модем выбрать ? какого оператора и какой тариф ?
какую внешнюю антенну ( так понимаю, что хорошо если GPRS в пути будет работать поэтому антенна должна быть 900Mhz то есть любая GSM ) ?
Нужен также доступ к AT командам (вроде не проблема)

Спасибо.
п.с. в поиск отправлять не надо, поискал ответа не нашел, а глубже вникать смысла нет, я специалист в другой области.
 

Uragan

.
22/6/06
938
270
Насколько мне известно, то вам нужно такой вопрос задавать в Приволжский ФО... там свои тарифы, тонкости... В самом поезде во время движения интернет может быть, а может и небыть - все зависит от силы сигнала. Ну а с антеной в вагоне - на вас будут смотреть как на инопланетянина. Да и не все антены работают как написано в паспорте хорошо. Лучше уже купить USB 2.0 удлинитель и вешать сам модем на стекло.
 

shura

.
2/2/06
1 093
45
QR Code
Сейчас придется ездить очень много по командировкам (Приволжский ФО) и хочется иметь всегда интернет под рукой. Отсюда вопрос: какой модем выбрать ? какого оператора и какой тариф ?
какую внешнюю антенну ( так понимаю, что хорошо если GPRS в пути будет работать поэтому антенна должна быть 900Mhz то есть любая GSM ) ?
Нужен также доступ к AT командам (вроде не проблема)

Спасибо.
п.с. в поиск отправлять не надо, поискал ответа не нашел, а глубже вникать смысла нет, я специалист в другой области.
какой модем? любой.
какая антенна? с липучкой на стекло или на магните вот только как её высунуть зимой за окно?
АТ команды? а кто их должен понимать? модем? или программа которая должна принимать АТ команды на другой стороне?
 
3/11/10
21
1
46