Что нового

как доказать наличие в мастерской постоянного работника официально не трудоустроенного

29/10/05
436
38
Не пойму , а Вас то почему так задело? Или тоже с наёмными работниками?

Я вообще официально не работаю;).Нет меня для государства.Ибо не верю я в него,в его пенсионную реформу,в его налоговую политику.Правильно ребята и делают,что навалили на драконовские законы.А стучать как то не по мужски...
 
24/11/05
143
2
Без обид для всех. Жаль что Вы действительно у нас не живёте. Познакомились бы лично и поняли что это за люди. Вопросов бы небыло. Как пример данная ситуация может быть рассмотрена с двух сторон: Вам сдают вещь на ремонт. деталь стоит 3000 ремонт 1000( ну в среднем). Понятно что ремонт должен стоить не менее 4000. Вы (зная об этом говорите клиенту) ремонт стоит 4000, но есть деталь(не оригинал) подешевле сделаю за 3000. Естественно человек соглашается, т.к. понятно что никто делать за такую сумму не станет. А потом Вы звоните клиенту и говорите что деталь вообще гуано и надо стоить норм, что стоит 4000. И 90 % людей на это ведётся. Так вот что это хороший маркетинг или мошенничество чистой воды а?

Это один из примеров действий товарищей. И не советуйте мне так поступать. Не буду. Моё дело.
 
29/10/05
436
38
Если люди идут,значит их устраивает.Обычно такие конторы долго не живут.Тут наверное даже предпринимать ничего не нужно,сами себя развалят,вопрос времени только.И какой тогда вообще смысл с ними связываться,искать себе врагов?С такими мастерскими бесполезно бороться,у них то и имущества наверняка нет,чтоб приставам описать.Вот и не боятся ничего.Выпишут им штраф,а дальше что?Хорошо если заплатят,а то может просто хозяин поменяется и будут дальше работать.Что толку в Ваших походах к ним на данный момент?Что то поменялось?Нет.И не поменяется пока государство не скажет фас налоговикам на таких дельцов.Да,обидно,но это система такая.Вы тут израиль упоминали,только у нас россия,тут без команды сверху пальцем никто не пошевелит.Даже если Вы докажите факт работы наёмного мастера,дальше что?Они перестанут людей разводить,или что?Так они и с кассой и со всеми документами также разводить будут,только на еще большие суммы.
 
Последнее редактирование:

djfear

.
3/12/09
377
5
37
Не рой другому яму....
Поднимай сервис в обслуживании. Диванчик, чай, кофе, вежливость.
Отвечай клиентам развернуто, объясняй почему то или это лучше (разницу между китаем и ориг, в 90% поставят ориг).
Реклама из каждого фена и утюга....
Вывод: пойдут к вам! Даже если в соседней двери дешевле..... Проверено!
 
Верх Низ