Что нового

клиент не сдержал слово

8/2/12
434
44
35
всем привет, месяц назад принесли мне китайский планшет 7" типа explay hit или что-то на него похожее.... цена оговорена, сделал я его минут за 15, клиенту позвонил через час (чтобы не смутить его), клиент сказал "буду после завтра". потом на все звонки завтра приду, завтра приду, завтра... дней 10 назад позвонил ему, спросил "когда вы придёте?" он ответил "ой, я телефон поменял, а твой номер в старой трубке остался", хотя этот человек живёт рядом с моей мастерской!!!!!
18.11.2015 у меня умер отец (извините, что приходится вам это говорить). из-за некоторых клиентов 19.11.2015 я вышел на работу примерно в 13:20, сразу начал обзванивать всех должников, позвонил в том числе и этому с планшетом, рассказал, что у меня такой случай, сказал, что очень нужны деньги, сказал "придите пожалуйста за планшетом сегодня..." он ответил "ок, ты сам до 16:00 там будешь?", я сказал: "до 18.00 точно буду".
так и договорились, смотрю на часы, а время 17:40, думаю "ооогоо, а че никто не звонит?" звоню ему, а там то не берёт трубку, то занято, то не берёт трубку, то занято... после 18:20 я написал ему смс "ну и как ты оцениваешь свой поступок?". естественно ответа никакого не поступило.

после этого случая у клиента должна быть причина оооооооооочень весомая, чтобы я поверил.
я не хочу отдавать этот планшет этому клиенту после такого выкрутаса.

собственно мой вопрос к вам: стоит ли мне так поступать?
 
5/7/09
3 741
1 026
Клиенты, они такие. Когда идет процесс ремонта - названивают, или в отпуск срочно уезжают.
А как сделали - так пропадают.
Не обращайте внимания.

Если сумы большие - берите предоплату, и главное в долг не работайте.
 
Последнее редактирование:

Quest

Старожил форума
.
28/7/05
5 861
1 062
51
Не верьте клиенту он всегда врёт.
Ждите как по закону 3 месяца, после чего можете его послать.
При условии что он был уведомлен об этом условии.
 
25/2/08
183
34
На днях клиент пришел забирать IPhone 4 с срочной заменой модуля, как щас помню, попросил побыстрее, даже квитанцию распечатать не успел... только прошло 1,5года
верить клиентам - нельзя
 

Elcin

.
8/1/12
2 094
784
51
всем привет, месяц назад принесли мне китайский планшет 7" типа explay hit или что-то на него похожее.... цена оговорена, сделал я его минут за 15, клиенту позвонил через час (чтобы не смутить его), клиент сказал "буду после завтра". потом на все звонки завтра приду, завтра приду, завтра... дней 10 назад позвонил ему, спросил "когда вы придёте?" он ответил "ой, я телефон поменял, а твой номер в старой трубке остался", хотя этот человек живёт рядом с моей мастерской!!!!!
18.11.2015 у меня умер отец (извините, что приходится вам это говорить). из-за некоторых клиентов 19.11.2015 я вышел на работу примерно в 13:20, сразу начал обзванивать всех должников, позвонил в том числе и этому с планшетом, рассказал, что у меня такой случай, сказал, что очень нужны деньги, сказал "придите пожалуйста за планшетом сегодня..." он ответил "ок, ты сам до 16:00 там будешь?", я сказал: "до 18.00 точно буду".
так и договорились, смотрю на часы, а время 17:40, думаю "ооогоо, а че никто не звонит?" звоню ему, а там то не берёт трубку, то занято, то не берёт трубку, то занято... после 18:20 я написал ему смс "ну и как ты оцениваешь свой поступок?". естественно ответа никакого не поступило.

после этого случая у клиента должна быть причина оооооооооочень весомая, чтобы я поверил.
я не хочу отдавать этот планшет этому клиенту после такого выкрутаса.

собственно мой вопрос к вам: стоит ли мне так поступать?

за отцу прими мои соболезнование ,пуст земля будет ему пухом , а к делу ,жди срок годности 3 месяца, как указали потом посылай ,видно что у него не осталось совесть !
 

aonmaster

старожил
.
27/4/05
325
2 137
48
Отремонтированная техника БЕСПЛАТНО хранится в течении определённого времени.
Потом она хранится за деньги клиента (желательно чтоб это было прописано в квитанции и заверено подписью клиента).. Когда сумма за хранения начинает превышать стоимость техники, вы извещаете клиента об этом заказным письмом и через пару дней можете делать с техникой всё, что угодно (утилизировать и т.п.)
Однако, если приняли без квитанции (устный договор в суде не имеет веса )и не имеете физического адреса проживания клиента для уведомления - можете снять установленные компоненты и хранить изделие клиента увы вечно , а при выдвче затребовать компенсацию за диагностику и хранение. Увы, но в этом случае вы сами виноваты - без бумажки вы... ну вы в курсе...
 

yuriy07

Healer
.
10/4/12
1 038
1 461
57
kdn_fsb Мои соболезнования.
Всё должно быть описано в квитанции, обратная сторона всё терпит и под роспись. Цена ремонта, срок ожидания, цена хранения % и т.д. И после всех пройденых манипуляций, тот кто хочет наё... уже не смеётся.
 

uo5oq

.
22/11/05
5 297
4 244
...
я не хочу отдавать этот планшет этому клиенту после такого выкрутаса.

собственно мой вопрос к вам: стоит ли мне так поступать?
То, что клиент - редиска, это факт.
Но как можно не отдать ему его имущество...
Имхо, проще отдать, ибо потери времени, средств и нервов на суды и прочие качели, будут очень большими.
И больше у него ничего и никогда не брать в ремонт.
 

Кто читал эту тему (всего: 3) Детально

Верх Низ