Что нового
GSMForum

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы стать пользователем! После входа в систему вы сможете участвовать на этом форуме, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками!

конфигурация от 1с для учета в сервисной мастерской


Jackel

Пользователь
12/7/11
1
0
0
Люди добрые подможите для сервисного центра конфу для 8,2 )) Позжалуста trial_pr@mail.ru
 

RadioMastak

Пользователь
29/7/11
5
0
0
Народ, помогите с хаспом для 8-ки, стоит конфигурация для СЦ, под 8-кой, запускается, пишет ошибка базы... бла...бла...бла... думаю возможно из-за хаспа...
 

Vdeg

Пользователь
30/8/11
2
0
0
Народ, помогите с хаспом для 8-ки, стоит конфигурация для СЦ, под 8-кой, запускается, пишет ошибка базы... бла...бла...бла... думаю возможно из-за хаспа...
Нет, это не из-за хаспа. База у тебя побилась...
 

timonsyz

Пользователь
28/12/09
73
2
0
Ребят нет конфигурации усц которую выкладывали на форуме выше, но для версии 8.2?

Сам задал вопрос, сам отвечу, конфиг для 1с 8.2 Управление сервисным центром ред. 3.4 http://yadi.sk/d/pgM2rf8lBQykP ядиск
 
Последнее редактирование:

megakontent

Пользователь
2/2/14
2
0
0
в 1С не селен файл открывается только для чтения, КАК настроить ? за подробности гарантирую вознагрождение стоит
УТ 11getImage.jpg
 

zmicier

Пользователь
31/10/03
55
0
0
озаботился переводом сервиса на учет через 1с ибо есть магахин на 1с и запчасти сча тоже начнут приходоваться через 1с
потому хотелось бы испросить совета - кто чем пользуется на сегодня и посоветует, чтобы не наступать на чужие грабли. ломаное, кривое и бесплатное не интересно, готов платить и нужны поддержка и обновления, важна ровность и стабильность, ну и желательно чтобы не стоило как крыло самолета)))
 

Coven

Пользователь
19/5/15
1
0
0
Народ плз хелп ми. Установил на 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.90) Управление сервисным центром. Когда пытаюсь провести заказ- наряд он мне выдает Не заполнен реквизит "Тип работы"!
. Что делать ?
 

ANDik

Пользователь
4/2/08
8
0
0
Любой тип работ вписать - хоть воду (либо зайти в конфигуратор и совсем удалить графу-столбец)
 

evrybod

Пользователь
16/2/10
1
0
0
Все же повторюсь с вопросом, у кого то есть конфиг управления сервисом для 1с 7.7 ???? https://www.youtube.com/watch?v=ClFq8GThv9U , вот накопать получилось только видео вот такое((( может ссылкой кто то поделится
 

Andrewveselyi

Пользователь
24/8/11
1
0
0
Столкнулся с данной проблемой, нашел вот такую интересную конфигурацию, правда пока не смог скачать :icq14:
http://shumak.info/raznoe/33114-1supravlenie-servisnym-centrom-1.4-1.5-x86x64-2014-15-g.-poslednie-versii.-razrabotchik-1s-rarus..html
Ссылка на разработчика http://rarus.ru/1c-servis-centr/
Что до версии 3.4 выложенной ранее, очень интересная, но возникли проблемы:
1 Не получилось отредактировать конфигурацию, чтобы добавить налог УСН 6% поменял вот здесь:
Код:
Функция ПолучитьСтавкуНДС(СтавкаНДС) Экспорт

	Если СтавкаНДС = Перечисления.СтавкиНДС.НДС20 ИЛИ СтавкаНДС = Перечисления.СтавкиНДС.НДС20_120 Тогда
		Возврат 20;
	ИначеЕсли СтавкаНДС = Перечисления.СтавкиНДС.НДС10 ИЛИ СтавкаНДС = Перечисления.СтавкиНДС.НДС10_110 Тогда
		Возврат 10;
	ИначеЕсли СтавкаНДС = Перечисления.СтавкиНДС.НДС18 ИЛИ СтавкаНДС = Перечисления.СтавкиНДС.НДС18_118 Тогда
		Возврат 18;
	ИначеЕсли СтавкаНДС = Перечисления.СтавкиНДС.НДС6 ИЛИ СтавкаНДС = Перечисления.СтавкиНДС.НДС6_106 Тогда
		Возврат 6;
	КонецЕсли;
	Возврат 0;

КонецФункции // ПолучитьСтавкуНДС()
2016-10-01_13-17-22.png
 

AlexBaranov

Пользователь
27/7/20
3
0
1
Я с командой поставил учёт в сервисном центре на основе заказ-нарядов, разработала модуль для 1С: торговли. После этого собственники принимают управленческие решения по сервисному центру на основе реальных данных. Суть в том что компания не вела учёт сервисного центра. Вроде бы клиенты есть, но сколько зарабатывает этот бизнес, среднее время ремонта, какая себестоимость труда рабочих — неясно. Подробнее какие были у них проблемы и что поставили целью читайте в статье, берите приемы себе на заметку https://interlogika.ru/avtomatizaciya-servisnogo-centra
 

AlexBaranov

Пользователь
27/7/20
3
0
1
Также еще советую Курс по «Финансовые и торговые отчёты автоматом» для руководителей и менеджеров . Сам его прошел и скажу, что он помог освободиться от не нужной работы и сэкономил время на анализе отчетов. Теперь на аналитику уходит не несколько часов, а пару минут. Приходят только ключевые показатели. Всем руководителям советую начинать автоматизацию бизнес-процессов, именно с автоматизации отчетов.
 

AlexBaranov

Пользователь
27/7/20
3
0
1
Также еще советую Курс по «Финансовые и торговые отчёты автоматом» для руководителей и менеджеров . Сам его прошел и скажу, что он помог освободиться от не нужной работы и сэкономил время на анализе отчетов. Теперь на аналитику уходит не несколько часов, а пару минут. Приходят только ключевые показатели. Всем руководителям советую начинать автоматизацию бизнес-процессов, именно с автоматизации отчетов.
Не прикрепилась ссылка https://interlogika.ru/fito
 
Верх Низ