Что нового

не могу придумать текст для сервиса на дому

  • Автор темы savoc
  • Дата начала

savoc

.
29/10/15
15
1
35
Привет форумчане. с коллегой открываем сервисный центр на дому, но ни как в голову не идет текст, почему можете нам доверять и тому подобное. подскажите что написать. за ранее благодарен
 
как говорят, "чёрный пиар - хоть и плохая, но очень хорошая реклама")
в первую очередь надо придумать название. "Sharash-kontor", например. ну или "LomasteR".
и слоган "вы никогда не придёте к нам снова! но вы в этом никогда не убедитесь, пока сами не попробуете!".
уверяю, так сейчас все прошаренные делают. это новый виток в маркетинге и рекламе. хотя, какой он новый?) всё это давно забытые фишки и уловки).
знаете, какая сейчас мастерская на виду и слуху? угадайте) конечно же Краснодар! так-то)
в общем, клиента обыденностью не привлечёшь. нужен креатив! идею отдаю за так) можете не благодарить:cool:
 
Привет форумчане. с коллегой открываем сервисный центр на дому, но ни как в голову не идет текст, почему можете нам доверять и тому подобное. подскажите что написать. за ранее благодарен

у вас буде полноценный сервис с приемкой, вывеской ?
если нет, то называть это сервис центром очень неправильно. так мастерская.
 
у вас буде полноценный сервис с приемкой, вывеской ?
если нет, то называть это сервис центром очень неправильно. так мастерская.

сперва без всего, сперва называемся командой мастеров, потом в планах открывать стационарный. как убедить клиентов в честных намерениях
 
Вам нужно сделать креативную визитку в первую очередь!!! Так как затраты на визитки очень малы. Моя например, вот такая
Моя визитка работает 99,99 процентов. А потом уже дальше думать над сайтом и прочими заморочками. Удачи бро.
P.S Всем кто увидет мою визитку просьба не клонировать! Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование:
Сервисный центр на дому это как?(у клиента што-ли).
Можно последний слоган взять из рекламы тайда(порошок стиральный)и будет креатив...
На начальном этапе обычно по почтовым ящикам рекламу раскидывают(в близлежащих домах),потом народ начнёт ходить тогда можно и визитки
 
Последнее редактирование:
Как правило, люди не готовы напрягаться и читать длинный текст и тем более вникать в смысл его. Важна суть того, что вы предоставляете. Достаточно, простого - Ремонт телефонов и планшетов. Слоган "никогда не придете к нам снова" , разные люди по разному осмыслят.
 
Как правило, люди не готовы напрягаться и читать длинный текст и тем более вникать в смысл его. Важна суть того, что вы предоставляете. Достаточно, простого - Ремонт телефонов и планшетов. Слоган "никогда не придете к нам снова" , разные люди по разному осмыслят.

этот слоган точно исключен
 
оцените текст

команда мастеров с многолетним опытом решила пересмотреть цены на ремонт цифровой техники. Единственный выход:экономия на аренде, так как от этого не страдает качество ремонта и запасных частей!
Для этого мы обустроили рабочее место на дому!
Что бы Вам не пришлось тратить свое время на поездку к мастеру, он сам приедет к Вам.
Звоните, оставляете заявку и если поломка позволяет, ремонт производиться на месте.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому качество и сервис на ПЕРВОМ месте.
Все оформлено по закону РФ. Так же предоставляем гарантию на работу, подписываем договор об оказания услуг.
Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефону .........с 9 до 19 по Мск времени.
Пока не попробуете, не узнаете качество работы и обслуживание в команде мастеров и название
 
зачёт)
можно в конце ещё добавить:
"сытый и пьяный мастер - залог здоровья вашего гаджета!". норм)
 
сперва без всего, сперва называемся командой мастеров, потом в планах открывать стационарный. как убедить клиентов в честных намерениях

Не вариант, пускать к себе толпы людей в дом. Не удобно будет, что вам, что им. Многие люди "боятся" зайти в помещения на рынке, а уже тем более куда-то в дом\квартиру.
Снимите точку на рынке, или где нибудь в проходном месте. Договоритесь с продавцами телефонов, о приемке на ремонт.
Обязательно креативно названия, чтоб люди узнавали\помнили при смене места.

Ну и с напарником поосторожней - не раз читал как напарник кидал на бабки или подставлял.


Как правило, люди не готовы напрягаться и читать длинный текст и тем более вникать в смысл его. Важна суть того, что вы предоставляете. Достаточно, простого - Ремонт телефонов и планшетов. Слоган "никогда не придете к нам снова" , разные люди по разному осмыслят.

Я когда-то работал на шиномонтаже, и говорил людям, приезжайте еще))
Потом до меня доперло, и начал говорить щасливого пути.
 
зачёт)
можно в конце ещё добавить:
"сытый и пьяный мастер - залог здоровья вашего гаджета!". норм)

да это хорошо ... так они же просрочку потащат и бухло дикое (ну там которое в серванте стоит с 80 года )
 
Не вариант, пускать к себе толпы людей в дом. Не удобно будет, что вам, что им. Многие люди "боятся" зайти в помещения на рынке, а уже тем более куда-то в дом\квартиру.
Снимите точку на рынке, или где нибудь в проходном месте. Договоритесь с продавцами телефонов, о приемке на ремонт.
Обязательно креативно названия, чтоб люди узнавали\помнили при смене места.

Потом до меня доперло, и начал говорить щасливого пути.

домой пускать ни кто не будет, ремонт на выезде( модульный) если инженерка, забираем и привозим готовый.
по напарнику, проверен временем.
 
домой пускать ни кто не будет, ремонт на выезде( модульный) если инженерка, забираем и привозим готовый.
по напарнику, проверен временем.

железные у вас нервы
тогда реклама в соцсетях как минимум, всякие там авито и прочее
текст 10 поста норм
 
оцените текст

команда мастеров с многолетним опытом решила пересмотреть цены на ремонт цифровой техники. Единственный выход:экономия на аренде, так как от этого не страдает качество ремонта и запасных частей!
Для этого мы обустроили рабочее место на дому!
Что бы Вам не пришлось тратить свое время на поездку к мастеру, он сам приедет к Вам.
Звоните, оставляете заявку и если поломка позволяет, ремонт производиться на месте.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому качество и сервис на ПЕРВОМ месте.
Все оформлено по закону РФ. Так же предоставляем гарантию на работу, подписываем договор об оказания услуг.
Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефону .........с 9 до 19 по Мск времени.
Пока не попробуете, не узнаете качество работы и обслуживание в команде мастеров и название

Вот это вообще класс... То есть, если мастера арендуют помещение, то качество ремонта просто - дермо, а детали - ваааще хлам, ведь в разных местах закупаемся. Клиент просто попрёт. Интересно, а с кем клиент заключает юридический договор? И кому будет предъявлять претензии в случае форс-мажорной ситуации? Васе Пупкину с улицы "Кидалова"?
ТС, Вам не кажется, что у вас мания величия и неуважение к коллегам по соседству?
 
Вот это вообще класс... То есть, если мастера арендуют помещение, то качество ремонта просто - дермо, а детали - ваааще хлам, ведь в разных местах закупаемся. Клиент просто попрёт. Интересно, а с кем клиент заключает юридический договор? И кому будет предъявлять претензии в случае форс-мажорной ситуации? Васе Пупкину с улицы "Кидалова"?
ТС, Вам не кажется, что у вас мания величия и неуважение к коллегам по соседству?

вообще-то он ясно написал, что именно экономия на оренде, а не на чем-то другом, позволяет снизить (пересмотреть) цены на ремонт, без ухудшения качества.
а на чем по вашему можна сэкономить, чтоб не потерять качество? оборудования, расходники, запчасти ? з\п мастера ?

тут клиентам дается выбор, вам шашечка или ехать
или нести в СЦ дороже, или на дом дешевле, при условно одинаковом качестве услуги
 
Я тоже так сначало думал, но потом все посчитал и взвесил.
Запашитесь ездить на дом к каждому клиенту. Заказы будут порой очень далеко. На бензин денег будет уходить нереальное количество. Не все заказы можно будет выполнить. Например, телефон не включается, нужно взять на диагностику, потом выясняется, что клиенту дорого его ремонтировать - опять везти обратно. А все расходы без прибыли. Бывает иногда клиенты вообще ничего не знают. Даже модели устройства. Придется опять ехать. Большинство просто так интересуется. От нехрен делать наверное.
Дальше доверие клиентов, к тем, кто на дому оно нулевое. Т.к человек пропадет, потом ищи его как хочешь со своим galaxy s8, или iphone 7 даже хотя бы. Не говоря уж о макбуках.
Многие вообще только в сервис. Даже когда им предлагаешь прийти сам на дом, наотрез отказываются. Их дом, их крепость.
А так силишь себе, тебе сами приносят, время не теряешь на все поездки. А то непосредственно ремонтом заниматься только ночью придется. Так-то когда человек сам придет и потеряешь минут 5 на прием, и то уже много кажется. А тут ехать куда-то за 10 км и обратно.

Также бумаги придется писать все от руки. А это не совсем солидно. То ли дело в сервисе, принтер стоит, печати, чай/кофе, визитки, сертификаты всякие не нужные висят и т.д. Еще наверное кучу доводов можно привести
 
вообще-то он ясно написал, что именно экономия на оренде, а не на чем-то другом, позволяет снизить (пересмотреть) цены на ремонт, без ухудшения качества.
а на чем по вашему можна сэкономить, чтоб не потерять качество? оборудования, расходники, запчасти ? з\п мастера ?

тут клиентам дается выбор, вам шашечка или ехать
или нести в СЦ дороже, или на дом дешевле, при условно одинаковом качестве услуги

Один вопрос... Накой тогда вообще мутить такой бизнес, если уже на начальном этапе начинать экономить? С каждым годом количество работы уменьшается, а тут кааак попрёт на дому.
 
В случае "косяка" с чужой хаты можно и не выйти ... вон в Краснодаре с СЦ кипишь был и это при соотношении 2 к 3 и на своей территории (дома и стены помогают). Как вспоню, как телемастером на линии работал в 90е, аж вздрогну... Телевизор или стиралка это одно, а случайно испустивший душу любимый "тамагочи" ... это глубоко личная трагедия.
п.с. желаю надежного и рукастого ангела-хранителя иметь за спиной.
 
Один вопрос... Накой тогда вообще мутить такой бизнес, если уже на начальном этапе начинать экономить? С каждым годом количество работы уменьшается, а тут кааак попрёт на дому.

В теории, автор хочет привлечь клиентов, оправдано низкими ценами.
Вполне логично, и оправдано, как минимум на первое время, чтоб раскрутится
Не раз читал, как переводят людей работать на дому - все стремятся сократить расходы.
 
Вам нужно сделать креативную визитку в первую очередь!!! Так как затраты на визитки очень малы. Моя например, вот такая
Моя визитка работает 99,99 процентов. А потом уже дальше думать над сайтом и прочими заморочками. Удачи бро.
P.S Всем кто увидет мою визитку просьба не клонировать! Спасибо за понимание.

Зацени визитку, можно в личку :cool: буду благодарен, копировать не буду, очень интересно просто
 
К мастеру на дому, пойдет такой-же контингент. Не в обиду мастеру, но вы сразу отсеете всех клиентов с деньгами и нормальными аппаратами. А клиентами будут все личности с разными "эксклюзивными" просьбами. Неужели нельзя хоть какую-то каморку арендовать 2x2 метра? Вон у меня знакомый на 5 квадратах работает, вполне достаточно места и ему и клиентам. На дому еще реально, работать с оптовиками, но никак не с "живым" клиентом.
 
Назад
Верх Низ