Обязательно нужно указывать комплектацию (у меня стандартно - тел+акб), да и на акб клею ценник с росписью клиента. При выдаче клиент возвращает квитанцию с росписью и датой под: комплектность, внешний вид, устраненная неисправность и т.п. проверена мной лично, претензий не имею, ла-ла-ла.... Да и то мудаки встречаются, доказывая что была флешка или чё ещё! Был случай со скандалом на весь магазин и личными угрозами. Сдал водитель какого-то недотраханого депутата его D900 после воды, гнилющий до ужаса, шлейф отгнил от разъема, не заряжался, блютуз, камера, сим и т.п. не работали уже после того как включил, в общем, насчитал 250 грн (1000 р) - никаких претензий. Забрал тот же водитель через 2 дня, все довольны. Были... На третий день начались звонки, мол, верните флешку. Говорю что не было, т.к. помню это, да и в квитанции написана комплектация без неё. Позже приехал сам хозяин, грозился всех закрыть, повоздействовать физически и т.п., обещал проверки. Предложил я ему новую флешку, ведь по опту стоит копейки - так говорит хочу свою и ниипёт. Ну и сказал я ему досвидания и попросил покинуть магазин. Естественно, ничего не произошло. А оказалось, что водитель её подмял с компроматом и слил на нас, а хозяин просто брал на голимый понт.... Так что не делайте, дебилов меньше не станет!