Что нового

проблема с клиентом как её разрешить ?

не стоит . потом она скажет , что уже почти сутки , как беременна ... и Николай1234 окажется прав .
на будущее - квитанцию даже родственнику ! лучше не заработать , чем иметь геморр ...

С учетом современной молодежи - легко! Так чем история закончилась, инцидент исчерпан или дуэль? А если серьезно, то лишняя квитанция в нашей работе никогда еще не была лишней. Я если вижу что телефон довольно дорогой, или клиент потенциальный муд**, делаю фото тела. Никакого гемора, факт, и клиент изначально относится к тебе гораздо серьезнее.
 
Последнее редактирование:
Так чем дело то закончилось?????????????????????
Всем очень интерестно узнать ,что с этой вредной клиенткой сделал???
Купил а.к.б или так дело разрешилось?
 
Вспомнился мой случай с АКБ. Принесла женщина тел на диагностику,потом был отказ от ремонта,а за телом муж пришел забирать.Выдали тел,он везде расписался ушел.... через минут 5 забегает и с порога кричит,что мы поменяли батарейку...взял акб при нем проверил номер в квитанциях и на самом акб-все совпало,он уперся и ни в какую-не моя батарейка,у меня старее была и потертая,а эта новая...минут 15 ему доказывал и объяснял... не верит и все.ушел.Под вечер опять заходит,думаю опять щас будет мозг выносить... а он оказывается пришел извиниться.. говорит узнал у жены она оказывается с другим акб тел сдавала.Вот попался такой клиент что даже записям в квитанциях не верит,а гнет свою линию.
 
Обязательно нужно указывать комплектацию (у меня стандартно - тел+акб), да и на акб клею ценник с росписью клиента. При выдаче клиент возвращает квитанцию с росписью и датой под: комплектность, внешний вид, устраненная неисправность и т.п. проверена мной лично, претензий не имею, ла-ла-ла.... Да и то мудаки встречаются, доказывая что была флешка или чё ещё! Был случай со скандалом на весь магазин и личными угрозами. Сдал водитель какого-то недотраханого депутата его D900 после воды, гнилющий до ужаса, шлейф отгнил от разъема, не заряжался, блютуз, камера, сим и т.п. не работали уже после того как включил, в общем, насчитал 250 грн (1000 р) - никаких претензий. Забрал тот же водитель через 2 дня, все довольны. Были... На третий день начались звонки, мол, верните флешку. Говорю что не было, т.к. помню это, да и в квитанции написана комплектация без неё. Позже приехал сам хозяин, грозился всех закрыть, повоздействовать физически и т.п., обещал проверки. Предложил я ему новую флешку, ведь по опту стоит копейки - так говорит хочу свою и ниипёт. Ну и сказал я ему досвидания и попросил покинуть магазин. Естественно, ничего не произошло. А оказалось, что водитель её подмял с компроматом и слил на нас, а хозяин просто брал на голимый понт.... Так что не делайте, дебилов меньше не станет!
 
Всегда когда принимаем сотовые на ремонт указываем комплектость телефона в квитацнии, а на все деталали телефона (сам телефон, заднюю крышку, аккумулятор, СЗУ и пр.) наклеиваем простикерованые ценники (на которых указан номер квитанции и дата приема) с помощью спецаильного стикерного пистолета (стоит около 200 рублей). Причем делаем это демонстративно при клиенте. За все все время претений о несовпадении не было. Да и самим удобно, чтобы не перепутать детали когда телефон разобран. Серийник батареи переписывать смысла нет, так как долго, может быть затерт сам серийник, либо вообще его нет, если батарейка китайская или копия. Часто забывают SIM-карты и карты памяти. Хоть и висит объявление на стене - все равно не вытаскивают. А потом могут прийти и сказать что забыли вытащить (даже если и не стояло вовсе), не прочитали, забыли и т. п. Поэтому второе золотое правило - при приеме телефона на ремонт надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕМОНСТРАТИВНО при клиенте проверять наличие в их телефоне дополнительных девайсов. Во время ремонта в них нет необходимости, а сами они имеют свойство теряться. Был случай когда знакомый принес телефон на диагностику, комплектость сразу не посмотрел, квитанцию не выписал, когда начал смотреть нашел внутри карту памяти, сразу же выложил и не вставлял. Потом сразу отдал вместе с телефоном. На следующий день приходят назад и орут, что их карта памяти после меня теперь не читается вообще и т. п. Объясняю - не верят. Потом как оказалось, карта памяти noname made in China умерла сама собой. В общем разрулил. Третье - квитанции надо выписывать всегда, даже знакомым и на мелочный ремонт. Тут без комментариев.
 
Последнее редактирование:
прошу вас меня извинить что не мог ответить (инет был отключен ) всем спасибо за советы . вы тут пишите что бы квитанцию выдавал ,так я её тело на её глазах ремонтировал ,а в таких случаях, как я думаю не стоит квитанцию выдавать. А на счёт проблемы вроде всё разрешилось и малой кровью . Она мне позвонила и стала упрашивать что бы я ей тело до конца отремонтировал . Я отмазался (от греха подальше) сказал что запчастей нету и незнаю когда будут. А ту точно придётся на ней женится )
 
Нет квитка? Значит и телефон ты не ремонтировала она на тебя наговаривает. И вообще в УВД мона заяву накатать о вымогалове. А на будущее заполняй квитки и пиши номера акб
 
Я советую, объяснить ей,что из-за какой-то гавянной акб,портить себе репутацию никто не станет, что это бред- портить и себе нервы,и ей !!!))) Предложить поставить новую акб, по себе стоимости,но не бесплатно... но в том случае,если вы действительно уверенны,что ошибки нет и что акб та,что и была... в противном случае , купить акб за свой счет))
 
Я советую, объяснить ей,что из-за какой-то гавянной акб,портить себе репутацию никто не станет, что это бред- портить и себе нервы,и ей !!!))) Предложить поставить новую акб, по себе стоимости,но не бесплатно... но в том случае,если вы действительно уверенны,что ошибки нет и что акб та,что и была... в противном случае , купить акб за свой счет))

Видимо ты ещё не попадал на вредных клиентов ???
Им по фигу что ты будешь го варить если они вбили в бошку себе,что ты поменял а.к.б.Ты просто не сможешь никогда переубедить такого человека,кроме тех случаев когда у тебя все номера прописаны в квитанции.
 
Назад
Верх Низ