Что нового

спор с клиентом о вазврате денег после покупки нового телефона

  • Автор темы DEN11
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DEN11

.
30/6/06
404
17
Бабулька больше не приходила видимо помог совет прочитать инструкцию
 

emil40

.
3/2/06
2 244
821
Бабулька больше не приходила видимо помог совет прочитать инструкцию

А может просто померла на нервной почве?Вы сами виноваты!Пожилой человек привык к меню нокии,а Вы ему филипс вдули.....слов больше нет.
 
15/1/08
1 022
235
Бабулька больше не приходила видимо помог совет прочитать инструкцию

Вернется. Им просто делать нечего. Скучно.
Вчера один дед мазай ко мне пришел, оказывается я ему 4 года назад телефон чинил, и что то не так поставил, прикол в том, что он и квитанцию о ремонте с собой притащил.
Как только нашел? Я с тех пор, по воле обстоятельств 4 раза на новое место переезжал.
Я так подумал, и преодолев желание послать его на ..... молча взял, и подарил ему один из завалявшихся старинних нокиа, которые сейчас уже ничего не стоят.
Нервы свои пожалел.
Чего и Вам желаю.
Я понимаю, принцип есть принцип, НО: за то время, которое Вы будете нервничать и ссориться с бабкой, (если не дойдет до суда), сколько телефонов можете отремонтировать? А если дойдет до суда, то тогда сколько времени потеряете?
И много ли найдете, выиграв суд с бабулькой, или спровадив ее туда, куда Макар телят не гонял? Все мы Люди, и дай Бог нам дожить до старости.
Верните ей деньги, и телефон в придачу, пусть радуется считая что сделала Вас. Со временем поймет, сама устыдится.
Поверьте мне, этот поступок окупится.
Потому что за время, которое Вы потеряете, можно заработать на десяток таких филипсов.
 
24/1/05
100
2
сколько телефонов можете отремонтировать? А если дойдет до суда, то тогда сколько времени потеряете?
Скупой платит дважды. Лох платит всю жизнь.

И много ли найдете, выиграв суд с бабулькой, или спровадив ее туда, куда Макар телят не гонял? Все мы Люди, и дай Бог нам дожить до старости.
Верните ей деньги, и телефон в придачу, пусть радуется считая что сделала Вас.
а может вообще на содержание взять?
 
24/1/05
100
2
сколько телефонов можете отремонтировать? А если дойдет до суда, то тогда сколько времени потеряете?
Скупой платит дважды. Лох платит всю жизнь.

И много ли найдете, выиграв суд с бабулькой, или спровадив ее туда, куда Макар телят не гонял? Все мы Люди, и дай Бог нам дожить до старости.
Верните ей деньги, и телефон в придачу, пусть радуется считая что сделала Вас.
а может вообще на содержание взять?
 
9/7/10
106
0
ты вообще зачем создал эту тему если ты сам на свой вопрос в своей статье ответил в первом посту?
 
3/3/10
107
9
Народ, что вы жути нагоняете. Да бабульки своеобразные клиенты, но не обслуживать их это перебор, да и если всех боятся лучше в торговлю не лезть. А на счет закона вы правы " телефоны надлежащего качества возврату и обмену не подлежат". И не стоит боятся ЗПП (защита прав потребителя). В случае конфликта с клиентом я сам предлагаю позвонить в ЗПП и проконсультироваться, чтобы они разрешили наш спор (осаживает на месте многих клиентов), в этом случае вы сами изложите сложившуюся ситуацию (так как выгодно вам). А не так как все клиенты рассказывают в ЗПП " меня обманули, продали испорченный т-н, помогите мне вернуть деньги назад и накажите этих подонков." Я не жду когда клиент побежит в ЗПП, а сам первый звоню или еду к ним и говорю "помогите разобраться в сложившейся ситуации" и не важно, что сам клиент не доходит к ЗПП в 90% случаев даже если грозится туда пожаловаться. Зато в ЗПП меня уже знают и мой магазин, что я типа законопослушный чувак и все спорные вопросы решаю через них. И естественно, в ЗПП любую заяву на мой магазин, они рассматривают в месте со мной и объясняют клиентам что они не правы. ( но это то что касается т-ов надлежащего качества). Раньше тоже отдавал т-ны и новые и б/у. А когда начал осваивать законы, уже как года 4 ни одного т-на не вернули. Даже был случай, дама работающая в администрации в отделе торговли, купила т-н, а через пару дней решила назад сдать, где то дешевле нашла, пальцы гнула, угрожала прикрыть и ни чего осадили, благо в ЗПП меня от потребителя защитили. Удачи всем в нашем не легком деле.
 

DEN11

.
30/6/06
404
17
А может просто померла на нервной почве?Вы сами виноваты!Пожилой человек привык к меню нокии,а Вы ему филипс вдули.....слов больше нет.
вы филипс этот видели или в руках держали прежде чем нести охинею по по воду сложности что в нокии чтов филипсе блок клавиш одинаков никто ее не застовлял покупать телефон такие в 50 лет не мрут и за телефона в ценовым диапазоном в районе 2 тыщ а по поводу того кому продовать или нет я вашего мнения не спрашивал

---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было от в 10:45 ----------

Народ, что вы жути нагоняете. Да бабульки своеобразные клиенты, но не обслуживать их это перебор, да и если всех боятся лучше в торговлю не лезть. А на счет закона вы правы " телефоны надлежащего качества возврату и обмену не подлежат". И не стоит боятся ЗПП (защита прав потребителя). В случае конфликта с клиентом я сам предлагаю позвонить в ЗПП и проконсультироваться, чтобы они разрешили наш спор (осаживает на месте многих клиентов), в этом случае вы сами изложите сложившуюся ситуацию (так как выгодно вам). А не так как все клиенты рассказывают в ЗПП " меня обманули, продали испорченный т-н, помогите мне вернуть деньги назад и накажите этих подонков." Я не жду когда клиент побежит в ЗПП, а сам первый звоню или еду к ним и говорю "помогите разобраться в сложившейся ситуации" и не важно, что сам клиент не доходит к ЗПП в 90% случаев даже если грозится туда пожаловаться. Зато в ЗПП меня уже знают и мой магазин, что я типа законопослушный чувак и все спорные вопросы решаю через них. И естественно, в ЗПП любую заяву на мой магазин, они рассматривают в месте со мной и объясняют клиентам что они не правы. ( но это то что касается т-ов надлежащего качества). Раньше тоже отдавал т-ны и новые и б/у. А когда начал осваивать законы, уже как года 4 ни одного т-на не вернули. Даже был случай, дама работающая в администрации в отделе торговли, купила т-н, а через пару дней решила назад сдать, где то дешевле нашла, пальцы гнула, угрожала прикрыть и ни чего осадили, благо в ЗПП меня от потребителя защитили. Удачи всем в нашем не легком деле.
в том то и дело позвонили с ЗПП объяснил ситуацию что клиент не удосужился полистать инструкцию что тел рабочий ее про консультировали при продаже телефона.Телефонами торгуем так для асортимента основной доход с ремонта и продажи акссесов на тел на крутка не больше 10%-15% и везти заведомо исправный тел на експертизу за 600км нет большого желания по этому и была создана тема

---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было от в 10:56 ----------

ты вообще зачем создал эту тему если ты сам на свой вопрос в своей статье ответил в первом посту?
там две статьи одна противоречит другой

---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение было от в 11:01 ----------

да надо закрывать
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто читал эту тему (всего: 3) Детально

Верх Низ