- 24/1/05
- 100
- 2
Похрену на статью. У аппарата должен наличествовать дефект. Нет дефекта - нет возврата, за дефекты генов у клиента продавца ПОКА к ответу непритягивают.как быть нарыл такую статейку
Похрену на статью. У аппарата должен наличествовать дефект. Нет дефекта - нет возврата, за дефекты генов у клиента продавца ПОКА к ответу непритягивают.как быть нарыл такую статейку
Бабулька больше не приходила видимо помог совет прочитать инструкцию
Бабулька больше не приходила видимо помог совет прочитать инструкцию
Скупой платит дважды. Лох платит всю жизнь.сколько телефонов можете отремонтировать? А если дойдет до суда, то тогда сколько времени потеряете?
а может вообще на содержание взять?И много ли найдете, выиграв суд с бабулькой, или спровадив ее туда, куда Макар телят не гонял? Все мы Люди, и дай Бог нам дожить до старости.
Верните ей деньги, и телефон в придачу, пусть радуется считая что сделала Вас.
Скупой платит дважды. Лох платит всю жизнь.
а может вообще на содержание взять?
Скупой платит дважды. Лох платит всю жизнь.сколько телефонов можете отремонтировать? А если дойдет до суда, то тогда сколько времени потеряете?
а может вообще на содержание взять?И много ли найдете, выиграв суд с бабулькой, или спровадив ее туда, куда Макар телят не гонял? Все мы Люди, и дай Бог нам дожить до старости.
Верните ей деньги, и телефон в придачу, пусть радуется считая что сделала Вас.
вы филипс этот видели или в руках держали прежде чем нести охинею по по воду сложности что в нокии чтов филипсе блок клавиш одинаков никто ее не застовлял покупать телефон такие в 50 лет не мрут и за телефона в ценовым диапазоном в районе 2 тыщ а по поводу того кому продовать или нет я вашего мнения не спрашивалА может просто померла на нервной почве?Вы сами виноваты!Пожилой человек привык к меню нокии,а Вы ему филипс вдули.....слов больше нет.
в том то и дело позвонили с ЗПП объяснил ситуацию что клиент не удосужился полистать инструкцию что тел рабочий ее про консультировали при продаже телефона.Телефонами торгуем так для асортимента основной доход с ремонта и продажи акссесов на тел на крутка не больше 10%-15% и везти заведомо исправный тел на експертизу за 600км нет большого желания по этому и была создана темаНарод, что вы жути нагоняете. Да бабульки своеобразные клиенты, но не обслуживать их это перебор, да и если всех боятся лучше в торговлю не лезть. А на счет закона вы правы " телефоны надлежащего качества возврату и обмену не подлежат". И не стоит боятся ЗПП (защита прав потребителя). В случае конфликта с клиентом я сам предлагаю позвонить в ЗПП и проконсультироваться, чтобы они разрешили наш спор (осаживает на месте многих клиентов), в этом случае вы сами изложите сложившуюся ситуацию (так как выгодно вам). А не так как все клиенты рассказывают в ЗПП " меня обманули, продали испорченный т-н, помогите мне вернуть деньги назад и накажите этих подонков." Я не жду когда клиент побежит в ЗПП, а сам первый звоню или еду к ним и говорю "помогите разобраться в сложившейся ситуации" и не важно, что сам клиент не доходит к ЗПП в 90% случаев даже если грозится туда пожаловаться. Зато в ЗПП меня уже знают и мой магазин, что я типа законопослушный чувак и все спорные вопросы решаю через них. И естественно, в ЗПП любую заяву на мой магазин, они рассматривают в месте со мной и объясняют клиентам что они не правы. ( но это то что касается т-ов надлежащего качества). Раньше тоже отдавал т-ны и новые и б/у. А когда начал осваивать законы, уже как года 4 ни одного т-на не вернули. Даже был случай, дама работающая в администрации в отделе торговли, купила т-н, а через пару дней решила назад сдать, где то дешевле нашла, пальцы гнула, угрожала прикрыть и ни чего осадили, благо в ЗПП меня от потребителя защитили. Удачи всем в нашем не легком деле.
там две статьи одна противоречит другойты вообще зачем создал эту тему если ты сам на свой вопрос в своей статье ответил в первом посту?