Что нового

Афоризмы клиентов... Информация 

Сосед принес кнопочного китайца, без одной кнопки, с разбитым стеклом и "собеседника не слышно, только если по громкой связи". Последний пункт едва не сломал мне мозг, потому что динамик на всю трубку ровно один. А ларчик открывался просто, в чудо-прошивке были настройки звонка в "настройках", и отдельные, независимые, в менюшке, которая высвечивалась только в процессе разговора. И как вишенка на торте, по словам соседа, это все - "племянник попросил позвонить на 5 минут".
 
5/7/09
3 741
1 026
Луцьк
Сосед принес кнопочного китайца, без одной кнопки, с разбитым стеклом и "собеседника не слышно, только если по громкой связи". Последний пункт едва не сломал мне мозг, потому что динамик на всю трубку ровно один. А ларчик открывался просто, в чудо-прошивке были настройки звонка в "настройках", и отдельные, независимые, в менюшке, которая высвечивалась только в процессе разговора. И как вишенка на торте, по словам соседа, это все - "племянник попросил позвонить на 5 минут".

в каждом теле, звук разговора регулируется только при разговоре
один динамик или два - разницы нет
 
  • Нравится
Реакции: BENQ
3) Приносит мужик Lenovo A526 с битыми TS+LCD, аппарат хочет забрать уже сегодня, очень надо, доплачиваю за скорость! В чем проблема ))) запчасти есть в наличии, цена согласована. Клиент предлагает оставить предоплату (оплату берем только по факту) мы отказываемся, заплатите когда будете забирать. Вечером клиент возвращается уже знатно выпивший, половину денег за аппарат уже пропил, уходит ни с чем, завтра мол денег возьму и вернусь. Ввиду экспресс ремонта и уверенности, что клиент заберет аппарат, контактные данные приемщик не записал.
Итог, аппарат лежит более полу года на полке.

Такая же фигня, почти все срочные так забирают)))
 
Приходит старенькая бабулька с кнопочным самсунгом, говорит ее не кто не слышит взял иголку прочистил отверстие микрофона отдаю ней мол звоните кому то проверяйте, звонит она соседке мол как меня слышно судя по теме разговора соседка отвечает что хорошо и задает вопрос бабке мол что там было? Бубуля и отвечает мне мастер дырочку почистил и стало все хорошо))))) клиенты в очереди выпали.
 
Сам люблю почитать данную тему. Но сегодня решил сделать свой внос.
Сегодня клиент пришел забирать с ремонта iphone 7 (замена модуля и батареи). Типичный айфонщик, все проверил, остался доволен.
И вот он расчитывается за ремонт и в это время спрашивает: "А гарантия будет" . Я ему объясняю что если сейчас все работает то будет работать и потом.
А если его "стукните" то работать и не будет. Потому гарантии нет.
И вот я принимаю деньги и пресчитываю их. В это время клиент забирая телефон, спрашивает "А бумажку дадите какую-нибудь..." В этот момент телефон у него выпадает из рук и падает на стол (стол из стекла к щастью ничего не разбилось.)
Я улыбаясь говорю: "Вот поэтому гарантии не даем"
А клиент тихо комментирует падение яблока, собственно его слова меня и убили: "Блин, ещё и при вас" и позабыв про "бумажку" пожимает мне руку и уходит.
 
15/3/08
2 539
1 676
томск
самые распространённые типы клиентов
1 (самые любимые)- делай что хочешь.но баркас мой со дна подними,во что бы это не стоило.
2 (мастеровые) - да чё так долго то? там паяльником ткнуть, это легко и быстро.
3 ( умники) - а за что платить? я видел, я знаю.мне просто некогда.
4 (жмоты) - а чё так дорого? скидка,по-братски давай? а то денег нет вообще.
5 (упыри) - а чё вы там делали? а что поменяли? а покажите? а ниче не выпаяли? а почему по другому щас? а было не так.
 
16/2/08
173
27
40
Омск
Во время моей трудодеятельности в приёмном пункте известной крупной ритейловой компании, часто на следующий день после покупки нового мобильника приходили с претензией на слабую ёмкость АКБ (естественно, ещё не раскаченной). Одна из этих претензий симпатичной девушкой была дословно озвучена так: "Я ПЕРЕСПАЛА с телефоном всего одну ночь, а он у меня разрядился!"
Больше повеселила "нераскачанная акб"))) видимо, кто-то не в курсе о том, что понятие "раскачка" умерло примерно в одно время с телефонами "Fora" и подобными. Эта фраза была уместна во времена существования аккумуляторов Ni-Mh... но почему-то до сих пор никто не отвыкнет от неё
 
16/2/08
173
27
40
Омск
Сам люблю почитать данную тему. Но сегодня решил сделать свой внос.
Сегодня клиент пришел забирать с ремонта iphone 7 (замена модуля и батареи). Типичный айфонщик, все проверил, остался доволен.
И вот он расчитывается за ремонт и в это время спрашивает: "А гарантия будет" . Я ему объясняю что если сейчас все работает то будет работать и потом.
А если его "стукните" то работать и не будет. Потому гарантии нет.
И вот я принимаю деньги и пресчитываю их. В это время клиент забирая телефон, спрашивает "А бумажку дадите какую-нибудь..." В этот момент телефон у него выпадает из рук и падает на стол (стол из стекла к щастью ничего не разбилось.)
Я улыбаясь говорю: "Вот поэтому гарантии не даем"
А клиент тихо комментирует падение яблока, собственно его слова меня и убили: "Блин, ещё и при вас" и позабыв про "бумажку" пожимает мне руку и уходит.
Частенько бывают такие, которые роняют тут же не отходя от кассы))
 
15/3/08
2 539
1 676
томск
Частенько бывают такие, которые роняют тут же не отходя от кассы))
Вот,вот,ещё один вид-РУКОЖОПЫ, самые отмороженные,добиться правды нельзя, но достаточно попросит показать или что то сделать, всё встаёт на места и не требует дальнейших вопросов.
 
16/2/08
173
27
40
Омск
Вот,вот,ещё один вид-РУКОЖОПЫ, самые отмороженные,добиться правды нельзя, но достаточно попросит показать или что то сделать, всё встаёт на места и не требует дальнейших вопросов.
А есть ещё один вид, не знаю как его назвать, надо конкурс провести))) короче, сегодня одна тётка принесла Samsung, S7 вроде (не обратил особого внимания, т.к. смысла не было). В Общем говорит, меняла у вас не так давно акб, так вот после ремонта стал долго заряжаться. Объясняю, так и так, мол с акб эта проблема не связана, проверяю зарядку на своём кабеле с тестером, ток 1,2А... говорю ей, у вас походу с зарядным проблемы, т.к. тут всё гуд. Она мне - у меня ТРИ зарядки дома и повербанк новый! Я говорю - или у вас зарядки все полудохлые, или зарядки не соответствуют аппарату, несите проверю, я верю только показаниям приборов, а не вашим словам! Под вечер принесла своё имущество... как же это было предсказуемо! Одна зарядка от какого-то FLY с током 0,5А, второй кабель тоже какое-то "Г" из фикс-прайса за 29руб.... ну и вишенка на торте - полуубитый родной кабель перемотанный изолентой у конца и блок, который под нагрузкой начинает трещать и напряжение на выходе скачет)) Вот пока носом не ткнул, по каждому кабелю не пояснил ей, продолжала нести своё- да у меня три зарядки! Не могут все сломаться разом! МОГУТ! Очень даже могут)) В общем решила тётка новый телефон купить, т.к. всеравно аппарат старенький, стекло в трещинах, а менять такое сами знаете сколько стоит... а большинство мастеров предложат модуль) Но самое смешное было: А с новым телефоном зарядка идёт в комплекте? Я - да, идёт. Она- ну тогда я точно иду за новым телефоном)))
 
Есть другие комики. Зашли с знакомым в магаз. Пол дня крутил телефоны в итоге выбрал не самый дешовый. Стоит на улице ковыряется в меню И тут крик дикий б** тут кнопки такой то нет. И со всей дури телефон летит в стену магаза. Чел разворачивается и идёт покупать новый. Я в недоумении постоял минут 5 и пополз домой )
 
Сам люблю почитать данную тему. Но сегодня решил сделать свой внос.
Сегодня клиент пришел забирать с ремонта iphone 7 (замена модуля и батареи). Типичный айфонщик, все проверил, остался доволен.
И вот он расчитывается за ремонт и в это время спрашивает: "А гарантия будет" . Я ему объясняю что если сейчас все работает то будет работать и потом.
А если его "стукните" то работать и не будет. Потому гарантии нет.
И вот я принимаю деньги и пресчитываю их. В это время клиент забирая телефон, спрашивает "А бумажку дадите какую-нибудь..." В этот момент телефон у него выпадает из рук и падает на стол (стол из стекла к щастью ничего не разбилось.)
Я улыбаясь говорю: "Вот поэтому гарантии не даем"
А клиент тихо комментирует падение яблока, собственно его слова меня и убили: "Блин, ещё и при вас" и позабыв про "бумажку" пожимает мне руку и уходит.
Конечно не моё дело, но почему гарантию не даёте, элементарные 2 недели? АКб может быть в браке и садиться за час, дисплеи тоже могут быть в браке.
 
Конечно не моё дело, но почему гарантию не даёте, элементарные 2 недели? АКб может быть в браке и садиться за час, дисплеи тоже могут быть в браке.
Да ничего страшного) не дал 2 недели, значит появилась гарантия на 2 года по закону ЗПП)
 
У вас есть пополнение на Луганова )))

В луганской области Луганова это алкогольной завод
А Лугакома это оператор
Хоть я и пониман что хотел купить пополнение счета для Лугакома но всё равно смешно ))))
 
Была клиентка. Мы её окрестили. Брось а то урониш ))) Только модуль поменяли на айфоне. Она его уработала за 5 секунд. Один раз дошло до того что 4 раза меняли подряд. Вышла с мастерской упёрлась в телефон. Упала и кирдык модулю )

Была бабуля. Меня убивало описание неисправности. Заходит всё тихо мирно. Вот ребята я тут пыталясь наушники вставить. И как поперло Да б**** рукожопая и дальше более пип,пип,пип и так минут 15. Потом приходит в нормальное состояние. Отдаёт телефон и уходит )
 
Последнее редактирование:

mdev

.
.
16/6/12
430
173
Gorno-Altaysk
Была клиентка. Мы её окрестили. Брось а то урониш ))) Только модуль поменяли на айфоне. Она его уработала за 5 секунд. Один раз дошло до того что 4 раза меняли подряд. Вышла с мастерской упёрлась в телефон. Упала и кирдык модулю )
Была подобная ситуация приносят ipad air только вышедший, экран, корпус, тач, в мясо заказываем запчасти устанавливаем, клиент пришел проверил рассчитался начинает убирать в пакет и мимо пакета, и все выше описанное по новой.


А ещё есть "прекрасная" категория людей которые приходит исключительно весной и осенью , у нас даже пару фотографий распечатано "особо опасных" что бы менеджер наверняка не принял у них.
 
Самый большой прикол был у нас. Человек сдал телефон на замену дисплея. Пока ждали новый дисплей пришел через пару дней и говорит мол дайте мой телефон номер посмотреть надо. В это время через сбер онлайн перевел все свои деньги на другую карту. А затем написал заяву в полицию. Мол телефон на ремонте и мастера все деньги украли. Хорошо что у нас камеры по всему залу стоят. и чудным образом время перевода и время когда он "смотрел номер" совпали. На него в итоге по факту мошенничества вроде дело завели. Точно не знаю. мы ментам видос скинули и от нас отстали.
 
самые распространённые типы клиентов
1 (самые любимые)- делай что хочешь.но баркас мой со дна подними,во что бы это не стоило.
2 (мастеровые) - да чё так долго то? там паяльником ткнуть, это легко и быстро.
3 ( умники) - а за что платить? я видел, я знаю.мне просто некогда.
4 (жмоты) - а чё так дорого? скидка,по-братски давай? а то денег нет вообще.
5 (упыри) - а чё вы там делали? а что поменяли? а покажите? а ниче не выпаяли? а почему по другому щас? а было не так.
1. Делаем.
2.Отсылаются к "тыкальщикам" в 2 соседние маЙстерские, потом как правило возвращаются уже 1-м типом.
3.Предлагается тщательно обдумать ремонт девайса и потом придти к нам. 50/50 потом.
4. Для "скидок" - у нас первый этаж. Скидка с первого этажа неэффективна. Максимум 100р. 90% ( кроме цыган, они идут по п.5)
5. Идут нахер в вежливой или не совсем форме и в черный список.

В принципе 1-4 клиенты. 5-й тип без вариантов.
 

machito

Android Firmware Unlock
.
.
Народ, неужели клиенты никогда не говорят ничего забавного? Давайте тут коллекцию смешных цитат клиентов соберем?
Самая любимая фраза клиентов девушек женщин мужчин это конечно про юсб разьем :LOL:
- На днях мне раздолбали всё гнездо
- Ребятишки всё гнездо разворотили, теперь пихать любой конец толку нет
 
Мой личный афоризм: почему владельцы самсунгов не стригут ногти большого пальца? Потому что опять вывалился толкатель, а кнопку включения нажимать как-то нужно
 

Похожие Темы

Кто читал эту тему (всего: 277) Детально

Верх Низ