Что нового

Alcatel 5040X нужна прошивка

Подниму тему ,телефон включается и сразуже зависает на синем экране,при этом в режим с трубами и шнурком заходит, компьютером видится ,вопрос где взять прошивку и как прошить?
 
Судя по всему не где, и ни как. Пол года уже такой кирпич лежит.
 
Подниму тему ,телефон включается и сразуже зависает на синем экране,при этом в режим с трубами и шнурком заходит, компьютером видится ,вопрос где взять прошивку и как прошить?

Коллеги, добрый день!

Принесли телефон с такими же симптомами, удалось найти прошивку?
 
Коллеги, добрый день!

Принесли телефон с такими же симптомами, удалось найти прошивку?



Всем спасибо! Сделал полный сброс сам :)
Ну и может это кому то поможет...опишу как я это сделал.
Сам я не программист и вообще в компьютерах разбираюсь на уровне пользователя, но у меня получилось сделать сброс пароля и вообще вернуть телефон в заводское состояние. Если у кого то не получится, то сильно меня прошу не ругать ;) так как у меня получилось все методом тыка.
Значит что я сделал:
1. Установил ZUNE.
2. Зажал качельку уменьшения громкости и держа её я кратко нажал на кнопку включения телефона (при этом на экране телефона появился значок телефона со шнурком тянущемся к ноутбуку:))
3. Скачал программу Advanced Windows Phone Engineering Tool (для этого перешел на сайт
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
и нажал на кнопку "download" в правом углу, после чего распаковал архив в папку на рабочем столе и сразу запустил ее, но перед этим на всякий случай проверил антивирусом :) ) (вообще я много всяких программ скачал, но помогла только эта)
4. Подключил телефон шнурком к компу и дождался установки драйверов, после установки автоматом запустилась ZUNE (я сразу же "убил" ее нажав на кнопку Kill ZUNE в Advanced Windows Phone Engineering Tool).