Что нового

Белый экран FS501 после падений

16/10/15
4
0
Принесли телефон FS501 с белым экраном. Телефон роняли, подозрения были на модуль. Замена модуля эффекта не дала, но при обследовании отвалился резистор R605. Припаял обратно вроде всё стало показывать, но через 3 недели клиент принёс его обратно с той-же проблемой - белый экран. Пропаял все резисторы ниже разъёма дисплея, поскольку изображение, то появлялось, то исчезало при шевелении USB разъёма, отпаял R605 - экран показывает, шевелю USB или кручу корпус - иногда сваливается в белый экран. Подскажите что это за резистор такой, что без него работает экранчик и куда дальше копать?
 
если мне не изменяет память все идет под проц так что катать его надо...скорее всего он всему вина
 
У меня нет опыта в перекатке процессоров, можно ли ограничиться прогревом?
 
очень редко это помогает....в основном после удара отрываются пяточки под микрухой и их нужно восстанавливать
 
У меня такая проблема решилась, я обратил внимание на рядом стоящий разъем зарядки который был поврежден . При активном использовании разъема зарядки обрываются дорожки резисторов выходящие от разъема дисплея смотрите там.
 
у меня такая же беда принесли телефон в ремонт так-же белый экран, я тоже сперва подумал что экран но не тут-то было, у меня как раз точно такой же принесли с разбитым экраном я перекинул плату и дисплей заработал
 
у меня такая же беда принесли телефон в ремонт так-же белый экран, я тоже сперва подумал что экран но не тут-то было, у меня как раз точно такой же принесли с разбитым экраном я перекинул плату и дисплей заработал
супер-ремонт!:D "не можешь починить - меняй плату целиком")))
уже 4 штуки сделаны, у всех обрывы возле резисторов. вызваниваются обрывы на "ура".
 
не могу отыскать проблему, дайте фотку! возле коннектора дипсплея все звонится

проблема решилась прогрева элементов возле коннектора дисплея
 
Последнее редактирование модератором: