Что нового

бензин "калоша" для промывки плат

Geem7

.
2/1/11
101
0
36
здравствуйте я начинающий в ремонте посоветовали отмывать платы бензином это имееться в виду только бензин "калоша",или обычный можно?:confused:
 
здравствуйте я начинающий в ремонте посоветовали отмывать платы бензином это имееться в виду только бензин "калоша",или обычный можно?:confused:
Только бензин "КАЛОША", обычный бензин в нашем деле НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
 
и лучше его использовать при чистке щёткой, а в УЗВ дистилированную воду или спецрастворы, тут уж фантазия не ограничена, и калгона и фейри можно набадяжить:icq01:
 
и лучше его использовать при чистке щёткой, а в УЗВ дистилированную воду или спецрастворы, тут уж фантазия не ограничена, и калгона и фейри можно набадяжить:icq01:

Полностью согласен, использовать Калошу в УЗВ ванне опасно, может воспламениться.
 
здравствуйте я начинающий в ремонте посоветовали отмывать платы бензином это имееться в виду только бензин "калоша",или обычный можно?:confused:
не найдёшь калошу (Б70 - вроде так называется) используй Гексан с хим магазина или очищенный бензин для зажигалок, к примеру "Zippo" - без присадок в отличии от обычного бензина, нормально отмывает и не воняет...
 
Бензин очищает органические загрязнения, спирт-неорганические.То есть для хорошей
очистки надо использовать и спирт, и бензин.Поочерёдно, не смешивать.
 
Бензин очищает органические загрязнения, спирт-неорганические.То есть для хорошей
очистки надо использовать и спирт, и бензин.Поочерёдно, не смешивать.
Позвольте с Вами не согласиться
1.Спирт очень плохо, а иногда и совсем не вступает в реакцию с неорганическими соединениями (оксидами), в отличие от комбинированных жидкостей на водяной или спиртовой основе содержащих в своем составе ПАВ.
2. У многих мастеров очень популярна спирто-бензиновая смесь для читки плат.
3. Не органику (окислы) не плохо растворяет М-р Мускул с аммиаком... в частности окиси меди - получается аммиакат меди который неплохо смывается..