Что нового
  • Скачивание файлов платно! Купить Доступ
  • Внимание! Перед любыми операциями с китайскими телефонами не забудьте сделать BACKUP! И не говорите потом, что вас не предупреждали!

Catepillar CAT b100 Русификация/Укр $$

7/5/16
2
0
Апдейт:
CPU: Mediatek MT6276W, 2013, NOR
Size: 128 Mb (0x2000000)
ROM: подскажите чем скачать информацию?
Build: ?
FAT: 0x0 : 0x800000


День Добрый!)
Ко мне в руки попали два cat b100 на Mediatek MT6276W. Оба — американцы. Хочу их русифицировать, точнее украинизировать, и расширить поля ИМЯ и Фамилия, в адресной книге, с 20 до 40-50 символов (в поле @mail — 40+ символов).
также необходима адресная книга хотя бы на 1500 контактов. сейчас в ней максимум 500)
Возможно, ктот сможет это сделать здесь за деньги) в этом случае - жду предложений в личку.

Я дизайнер виртуальных студий, но готов рискнуть покопаться в прошивках) подскажите пожалуйста, названия программ, что имеет смысл использовать, для скачивания rom, перевода элементов меню и включения укр клавиатуры, и прошивки rom обратно)(
Буду очень благодарен.) хочу сделать себе и супруге такой подарок к отпуску в середине лета)

С Уважением,
Алексей

Киев
+38066 724 4609
gutiantov@gmail.com
 
Апдейт:
CPU: Mediatek MT6276W, 2013, NOR
Size: 128 Mb (0x2000000)
ROM: подскажите чем скачать информацию?
Build: ?
FAT: 0x0 : 0x800000


День Добрый!)
Ко мне в руки попали два cat b100 на Mediatek MT6276W. Оба — американцы. Хочу их русифицировать, точнее украинизировать, и расширить поля ИМЯ и Фамилия, в адресной книге, с 20 до 40-50 символов (в поле @mail — 40+ символов).
также необходима адресная книга хотя бы на 1500 контактов. сейчас в ней максимум 500)
Возможно, ктот сможет это сделать здесь за деньги) в этом случае - жду предложений в личку.

Я дизайнер виртуальных студий, но готов рискнуть покопаться в прошивках) подскажите пожалуйста, названия программ, что имеет смысл использовать, для скачивания rom, перевода элементов меню и включения укр клавиатуры, и прошивки rom обратно)(