Что нового

Часто ли у вас возникает желание прибить клиента?

9/9/09
5
0
Я лично иногда хочу применить скальпель по назначению:icq12:
 
Что тут можно еще добавить. сказано немало =)....Да согласен бывают люди совсем неадекватно себя ведут, параноидально разбирают дома телефоны, ставят маркерами(краской, царапая иголкой, наклейкой разной гадости) на внутренние детали корпуса, улыбаясь протягивая телефон вам, думая в эту секунду (на с..ка я все пометил, фиг ты что мне там поменяешь на плохое) причем исцарапано бывает все подряд, проц, плата, даже экран о_О..И это не единичные случаи, в таких ситуациях считая правильным отдать человеку назад телефон под любым предлогом, сказав что либо, даже если это зацепит вашу гордость. потому как даже после удачного ремонта эта зараза вам спуску не даст. а у меня экран светился ярче, динамик звучал громче, Флешка не работает!! (А все потому что после ремонта он сам полез снова разобрал телефон, отламал лапки на микрухе и тд.) ну а виноват ремонтник конечно же. Второе, как бы это неправильно не звучало для некоторых, но как сказал один мой знакомый ремонтник Дмитрий :"Клиент всегда не прав!". И в большинстве случаев надо помнить это правило, особенно начинающим! Пример: приносит человек вам телефон...ну например самсунг, просит заменить динамик тк. как он не работает, вы разобрав этот девайс, отпаиваете динамик сразу же, бежите покупать новый, припаиваете, включаете..и...ничего, динамик оказался предыдущий тоже рабочий, а причина была совершенно в другом. Ну это минусы конечно, но как говориться дурак учится на своих ошибках, а умный учится на ошибках дураков=) Хотя это чаще всего не так, ибо не наступив на грабли своими же ногами, не почувствуешь всей прелести и наглядности от полученного удара)..Желаю всем только хороших, понимающих, отзывчивых клиентов, которых не хотелось бы убывать, а отнестись с пониманием лучше и вежливо послать)..:) Спасибо за внимание ;)
 
сегодня возникло.. причём два раза.. после личного общения и когда он позвонил через два часа...
 
Я за то, что к клиентам как минимум нужно относиться с пониманием, ведь на самом деле они не понимают порой чего требуют!!! Я вот тоже во всех тонкостях автодела не понимаю, и что?! Или в больнице? Нам всем не нравится когда нас по носу щелкают. Так что, стараемся, господа, стараемся... ПС хотя иногда, согласен, есть такие, которые ну ОЧЕНЬ уж достают :(
 
Назад
Верх Низ