- #1
Автор Темы
Сдали на ремонт Nokia N90. Неисправность: не работает клавиатура, и замена корпуса. Поменяли контактную площадку и корпус. После замены корпуса и контактной площадки перестал работать внутренний дисплей (внешний работает, а внутренний загорается белым цветом только при повороте, если его не трогать вообще не горит). Поменяли межплатный шлейф, неиправность не устранилась. Пропаяли коннекторы на материнской плате от контактной площадки - не помогло. Клиент со скандалом просит написать бумагу о том что дисплей до того как нам сдал работал а сейчас нет. Далее сказал что отдаст в независимую экспертизу и если это наша вина то подаст в суд. (ну а в суде моральный и материальный ущерб). Мы сами не знаем наша это вина или нет. На сколько можно доверять экспертизам.
1. Где должна делаться правильная экспертиза?
2. Как правильно написать ему бумагу о том что мы выполняли ремонт? (её полюбому придется писать)
Как правильно поступить в данной ситуации?
1. Где должна делаться правильная экспертиза?
2. Как правильно написать ему бумагу о том что мы выполняли ремонт? (её полюбому придется писать)
Как правильно поступить в данной ситуации?
Последнее редактирование: