Что делать если в процессе ремонта выявилась другая неисправность?

Добро пожаловать! Вас пригласил wan25 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
26/11/09
26
1
0
39
0
Сдали на ремонт Nokia N90. Неисправность: не работает клавиатура, и замена корпуса. Поменяли контактную площадку и корпус. После замены корпуса и контактной площадки перестал работать внутренний дисплей (внешний работает, а внутренний загорается белым цветом только при повороте, если его не трогать вообще не горит). Поменяли межплатный шлейф, неиправность не устранилась. Пропаяли коннекторы на материнской плате от контактной площадки - не помогло. Клиент со скандалом просит написать бумагу о том что дисплей до того как нам сдал работал а сейчас нет. Далее сказал что отдаст в независимую экспертизу и если это наша вина то подаст в суд. (ну а в суде моральный и материальный ущерб). Мы сами не знаем наша это вина или нет. На сколько можно доверять экспертизам.
1. Где должна делаться правильная экспертиза?
2. Как правильно написать ему бумагу о том что мы выполняли ремонт? (её полюбому придется писать)

Как правильно поступить в данной ситуации?
 
Последнее редактирование:
я например вообще ни чего кроме кассового чека людям после ремонта не даю и квитанцию у них забираю когда тел на руки выдаю.
 

экспертиза назначается судом, кого захотят, хотя вы можете оспорить назначение эксперта, ссылаясь на его техническую некомпитентность например. Без суда они могут только лишь провести ДИАГНОСТИКУ в соседней конторе.


Выдавайте по квитанции, как обычно.
 

абсолютно верно,или переставьте со старой или снесите вообще его к чертям - подумаешь дисплей отключаться при закрытии не будет.
а до суда лучше вообще не доводить,независимая экспертиза и общество по защите прав потребителей вас все равно крайним сделают,лучше устранить самому
 
Решайте мирным путем разойдитесь как люди,проблем по-жизни будет меньше и подумайте про имидж нужны ли вам скандалы,а сколько негатива и испорченное на весь день настроение
 
Когда брал АП диспл раборал? Если да, то вас всёравно сделают крайним. Действительно, поставь старую клаву может станет так, как было. Бывает не только у тебя с пападаловом. Берёшь тел представляй, что это граната, а ты сапёр. Неверное движений и - "КОСЯК"! Удачи
 
Последнее редактирование:

Пробовали ставить старую, всё равно не работает


Подскажите где находится этот датчик


Я бы с удовольствием, да только клиент решил на мне заработать. Изначально создавал конфликт. Знал бы что такой человек, не стал бы связываться!


Мы вообще никакие квитанции не выдаем если не взяли деньги с клиента
 
Последнее редактирование модератором:

для начала посмотри следующее: если при закрытии телефона на внешнем дисплее ничего не происходит,т.е. не меняется картинка - то это датчик,если картинка меняется - то датчик не при чем,и надо копать по железу дальше,начинаем от простого:шлейф-контакты-дисплей-стекляхи и т.д. без сервис мануала не обойдешься, лежит здесь http://www.gsmforum.ru/showthread.php?p=391413
 

Вы квитанции выписываете? в них есть предупреждение о возможной потере работоспасобности? если нет то чини побыстрому или выкупи на запчасти. через суд дороже выйдет, обяжут починить или возместить + стоимость экспертизы 2-5руб+ пошлина 300руб, удачи.
 
в таких случаях почти всегда лучше договорится... Гемороя будет много, учитывая что на глаз примеро уже знаешь с каким клиентом разговор не прокатит...
 
Назад
Верх Низ