Дайте совет с паяльной станцией.

• Автор темы Автор темы vovazilvova
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил tukidhky присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
14/7/07
239
0
0
0
Народ я новичок в деле с ремонтом телефонов .. Сейчас занимаюсь только по мелочи - замена/перепайка: коннекторы, шлейфы, дисплеи, разъемы ..
Хотелось бы пробовать браться за что-то серьезнее (перепайка BGA), буду учиться на трупиках ..

Пользуюсь я обычным паяльником с тонким жалом, впринципе он меня удовлетворяет, менять его нет желания. ( )

Теперь думаю или покупать себе целую паяльную станцию,
или мне хватит
купить только етот фен? -
Што скажете?

бери станцию т.к. ты будешь иметь не только фен в случае с покупкой просто "дуйки", но и сможешь плавно регулировать (и контролировать) температуру жала паяльника , я не говоря о гальванической развязке от сети...
просто не знаю какой в твоем паяльнике нагреватель - керамика или слюда.

станцию мне немного дороговато.. тем более сечас я на етом ничево не зарабатываю.. просто учусь...
а зачем ета регулировка температуры жала и гальваническая розявзка ?

у меня походу слюда...

по отдельности брать это труба,был такой случай у меня станция сломалась и в городе их не было на тот момент ,ох и намучился с ними ,появилась станция вздохнул полной грудью, и самая самая это Lukey 702 не дорогая так то

Взял недавно AOYUE 2738A доволен, хорошая машина.
А в отношение цены берешь же один раз и здесь экономить не стоит, быстро окупается.
Поймешь потом что лучше один раз добавить чем потом жалеть, что сэкономил.
Во всём есть профессиональное оборудование, полупрофессион. и так ширпотреб, что б было доступно рассчитанное на широкий круг пользования но делаеться так быстро и дёшево.
Выбор за вами.

1. 2 паяльника (ваш и станции )всегда лучше чем один
2. паяльником станции подлезть можно практически везде, в отличии от Вашего паяльника (хотя дело вкуса)