Дайте совет с паяльной станцией.

• Автор темы Автор темы vovazilvova
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил tukidhky присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
14/7/07
239
0
0
0
Народ я новичок в деле с ремонтом телефонов .. Сейчас занимаюсь только по мелочи - замена/перепайка: коннекторы, шлейфы, дисплеи, разъемы ..
Хотелось бы пробовать браться за что-то серьезнее (перепайка BGA), буду учиться на трупиках ..

Пользуюсь я обычным паяльником с тонким жалом, впринципе он меня удовлетворяет, менять его нет желания. ( )

Теперь думаю или покупать себе целую паяльную станцию,
или мне хватит
купить только етот фен? -
Што скажете?

бери станцию т.к. ты будешь иметь не только фен в случае с покупкой просто "дуйки", но и сможешь плавно регулировать (и контролировать) температуру жала паяльника , я не говоря о гальванической развязке от сети...
просто не знаю какой в твоем паяльнике нагреватель - керамика или слюда.

станцию мне немного дороговато.. тем более сечас я на етом ничево не зарабатываю.. просто учусь...
а зачем ета регулировка температуры жала и гальваническая розявзка ?

у меня походу слюда...

по отдельности брать это труба,был такой случай у меня станция сломалась и в городе их не было на тот момент ,ох и намучился с ними ,появилась станция вздохнул полной грудью, и самая самая это Lukey 702 не дорогая так то

Взял недавно AOYUE 2738A доволен, хорошая машина.
А в отношение цены берешь же один раз и здесь экономить не стоит, быстро окупается.
Поймешь потом что лучше один раз добавить чем потом жалеть, что сэкономил.
Во всём есть профессиональное оборудование, полупрофессион. и так ширпотреб, что б было доступно рассчитанное на широкий круг пользования но делаеться так быстро и дёшево.
Выбор за вами.

1. 2 паяльника (ваш и станции )всегда лучше чем один
2. паяльником станции подлезть можно практически везде, в отличии от Вашего паяльника (хотя дело вкуса)
2. лучше вкладывать деньги с перспективой.... не экономя на нормальном оборудовании

Гальваническую развязку делает сетевой трансформатор.
Гальваническая развязка нужна чтобы статика и высокочастотные скачки в сети не
угробили ремонтируемый аппарат.Регулировать темп. нужно чтобы не перегреть плату, в
последнее время платы пошли очень нежные.Я использую ЛАКИ 702.У него индикация на
дисплее совпадает с реальной температурой.Я люблю небольшие станции, на столе занимают
мало места.

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было от в 18:34 ----------

Ничего себе новичок, 90 сообщений, да ты должен быть профи.

Последнее редактирование:
Да я уже много писал на форуме.. но все никак не могу решиться купить оборудование и серйозно занятся...

Спасибо за советы буду думать...

Хотите нормально ,что-то делать-приобретите нормальное оборудование...А иначе не надо ничего делать...Как Одесском борделе: или кончайте,или и не начинайте.....

а можно поподробнее про нормальное оборудование?

вот конкретней:
смотрю на LUKEY 702 или LUKEY 853D - нормальное оборудование? :)

а может лучше отдельно взять БП?

Для начала самое то LUKEY 702. И БП Lukey1502D - со стрелочным микроамперметром. Всегда видно броски потребления тока. Удобнее чем цифровой амперметр.
8d00309bb7ee.jpg

блин я взял BAKU 1502D+
чето подумал про наглядность да дела замотали и я забыл.

седня посмотрел сколько стоит у нас луки 702 в магазине 5990 руб! охренели совсем

Ну и как - бы моя лепта в данный топик. Не буду заниматься рекламой, но всё - таки: разорился и приобрел следующее, до этого у меня был люкей 868, кстати, ни чего плохого о нём не скажу,
1. Цифровая паяльная станция ATTEN AT100D - мощность 100 ватт, крутое паяло, раньше пользовался сплавом Вуда, когда производил отпайку с платы различный компонентов, теперь как - бы необходимость в нем отпала.
2. Термовоздушная паяльная станция (только фен) ATTEN AT860D - вообще выше всяких похвал, мощная 800 ватт, температуру держит хорошо, управление с ручки фена. Очень удобно в работе.
Многие скажут, что паяльник и фен по - отдельности трата денег. Осмелюсь сказать, что в данном случае - нет. Очень неплохо зарекомендовала, на мой взгляд, связка этого оборудования. Правда, приобретение и пересылка в Сибирь обошлась мне в 20.000 рублей.
За 10 дней работы на нем наполовину уже себя отбило это оборудование. К примеру, бутер на Nokia 5130, снял и перекатал, в дальнейшем, без нижнего подогрева. Перегрева микросхем и отрыва пятаков от платы не было.
Оборудование, указанное выше, сделано в Китае, как ни странно по качеству работы и изготовлению. Еще раз убедился, что не всё из Поднебесной Республики гуано. Есть и очень добрые вещи.
Для начинающих мастеров, как - бы очень не по - карману, им бы научиться работать на более простом оборудовании, но в дальнейшем пригодилось бы очень. Мнение своё никому не навязываю, у кого возникнут вопросы, милости прошу в личку, отвечу без промедления.

лично у меня kada 858 пользуюсь и не огорчаюсь. компрессор в фене, компактная и не дорогая, люкеем часто платы жарил

Так какую всё таки брать эту Lukey 702 Термофен цифровой + паяльник цифровой (компрессор в ручке фена) или
эту Lukey 852D+FAN Термофен цифровой + паяльник цифровой (компрессор в ручке фена) по моему это одно и тоже .А почему она жарит платы от не умения пользоваться или сильно мощная?

Не смешите честный народ!!! Вот на соседнем форуме пишут что температура отличается иногда даже на 100 С. Дивиться таблицу...
yurabos; сказал(а):

Вложения

да они тут все похоже в одном бараке собраны, только коробка разная :)

Платы "жарит" не станция, а человек работающий на ней. Для каждой паяльной станции температура работы, что фена, что паяльника подбирается опытным путем. Это закон. Даже для двух совершенно одинаковых станций нет и не будет общей температуры для работы.

есть ли у станций чтото типа калибровки? ведь как то же настраивают их

У lakey по всей видимости нет, во всяком случае в моих ( у меня 701 и 702). По температуре, то что показывает и в реале ни на одной не совпадает, погрешность не линейная и зависит от давления воздуха и выставленной температуры. Хотя существуют прошивки модифицированные на 702, но все ни как не соберусь прошить и посмотреть. В любом случае, если средства позволяют, то лучше взять что нибудь серьезное, тогда от работы получишь удовольствие.

Фнн по сути без разницы какой брать. Пойдет любой китайский. Экономить только не стоит. А вот паяльник присматривайте нормальный, а не хлам из поднебесной.

Какую пасту взять чтобы и не очень дорогую но эфективную

полностью с вами согласен. сам думаю что в следующий раз буду брать люкей без индикаторов, смысла нет перетлачивать 1000 если температуру в первый раз всё равно опытным путём на трупе подбирать приходится.

Речь идёт о LUKEY702,а Вы приводите таблицу про LUKEY852.Это разные станции и индикация температуры разная.А при чём
тут чужие замеры?Вы лично делали замеры?Бывает, что станции одной модели, изготовленные в разное время, показывают
индикацию по-разному.То есть любую новую станцию перед работой необходимо откалибровать под нормальные
показатели температуры.

Последнее редактирование:
Доброго времени суток, хочу попросить совета у знающих людей. Выбираю станцию от фирмы AOYUE. Других производителей просьба не рекомендовать, так как проблемы с запчастями и доступностью. Присматриваюсь к AOYUE Int738, AOYUE Int899A+, Int2738A+ или предложите свой вариант. Наличие паяльника в станции не обязательно, главное чтоб максимально надежно было за свои деньги.

Во первых Int2738A+ более "свежая" у производителя,во вторых более мощная.. Если не нужен паяльник,можно обратить внимание на AOYUE-857А++,пользовал-не плохой аппарат для данного класса(цена,места мало занимает,ровный поток,t держит..),но при покупке лучше проверить на уровень шума(разный бывает) и сохранность установленных режимов после выкл.,вкл. станции..

На эту модель тоже смотрел, значит буду ее брать.

А что из паяльников выбрать в помощь к этой дуйке?? Модель AOYUE 937+, кто нибудь пробовал??? Думаю что для домашнего хобби, знакомым починить, перепаять телефоны, приставки хватит?? Может есть смысл взять AOYUE 2900 для LeedFree, но там как я почитал дорогие расходники ЖАЛА. Или предложите свой вариант. Что на практике чаще пользуется?? Смотрел еще комбо AOYUE 701A+, но думаю это уже лишние. Много вопросов, без ответов, кое-как помогли разобраться статьи с сайта .

Как вспомогательную пользую AOYUE Int3210-автоматический режим ожидания,система "засыпает" через определенное запрограм. время, и "просыпается" при использовании-экономия электроэнергии.. Да и 75Вт достаточно по сравнению с 45Вт у 937+.. Кабель к паяльнику эластичный,быстрый нагрев,мощный,приличный для своей цены аппарат..

какая серия жал используется на AOYUE Int3210? LF или T? Не хочется покупать станцию с дорогими расходниками LF. На фото вроде такие же жала как на AOYUE 937+. Если это так? то буду заказывать Int3210.

Заказал AOYUE 857++ и AOYUE Int3210. Думаю что не прогадал и сделал правильный выбор. Приедет через неделю, уже жду не дождусь опробовать аппараты ))).

Назад
Верх Низ