доступ на support - постоянно reguested page was not found

  • Автор темы Автор темы Mustafa
  • Дата начала Дата начала
11/9/05
58
0
0
45
0
переустановил систему, все работает прекрасно, только на support не могу попасть, пишет reguested page was not found, установил последнию версию 3,5,5
 
интернет прямой (выделенка ) или спутник (жпрс) ? одно время у меня нифкакую не хотел пускать через прокси , только по земле ...
 
счас попробую тарелку отключить и через жпрс пройти, хотя работало до этого прекрассно
 
ок сегодня обновлю и отпишусь
Добавлено позже:
облом, тоже самое, так же пишет reguested page was not found ((
 
Последнее редактирование:
Проблема с настройками OC, интернетом, каким то "умным" софтом и т.д, вообщем, причина непонятна.. Уверены что при установке NS Pro на новую систему Вы всё сделали правильно ?
 
я сам периодически сталкиваюсь с такой фигней от elco , что с ns-dongle что ns-pro . по какой то причине при запуске требуется соединение с сервером , обновление - понятно , но не при каждом апгрейде софта . приходиться долго манипулировать с интернетом и перезагрузками ОС . вопрос задавал elco , но не получил внятного ответа . был бы очень признателен АДМИНАМ за помощь в решении этой проблемы ....:confused:
 
у провайдера поменялся IP, может быть поэтому не находит запрашиваемую страницу, на втором компе стоит версия NsPro v3.2.0, работало 100%, перекинул бокс туда и тоже самое пишет
 
бокс один, просто когда один комп занят я перекидываю бокс на второй комп и работаю, версии софта разные а проблема одна и таже
 
У меня бокс около 4 месяцев. Так было всегда. Я думал эт нормально :).
 
Что нормально ? Вы 4 месяца сидели без саппорта ? Или проблема возникала переодически ? На офиц. форуме поддержки NS Pro, подобная ситуация у многих пользователей, как правило причина в инете, файерволах, или в сервере, но чтобы 4 месяца .. это слишком :) Тем у кого проблема с доступом к поддержке, рекомендуется проверить через GPRS или Dial Up с чистой Windows.
 
Инет ДСЛ + спутник. Пробывал и так и так. Впринципе я кнопку то эту тыкал просто из любопытства. Прошивки на самсунги и так валом валяются по всему инету.
 
У меня всё ок , Win XP SP2 , IE 6.0, антив. и файерволов не держу, доступ через ADSL , но и через прокси работает не хуже. Версия программы 3.5.0. Получается что проблема локальная :)
 
пробовал, отключал антивирус, файервол вообще не устанавливал, брандмаузр отключен, в общем все варианты, хотя на втором компе работало все, подключаю бокс тоже самое пишет, софт на нем работал четко, похоже что проблема в коробочке
 
сам бокс работает прекрассно за исключением доступа на саппорт
 
Я имел ввиду доступ на поддержку, на втором компе тоже не работает ? Вы сообщали реселлеру о проблеме ?
 
переустановил винду WinXP SP2, установил софт v3.7.0 и наверно самое главно IE установил по умолчанию главным, даже в локальной сети все прекрасно работает, брандмауер отключил сразу после установки винды, файервол не стоит, антивирус установлен Avira:icq20:
 
Mustafa

То есть проблема с поддержкой решилась или по-прежнему не входит ?
 
попробуй установи Avant Browser и сделай его по умолчанию главным, он идентичен IE, у меня раз прокатил такой вариант
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ