Что нового

Если телефоны долго не забирают с ремонта.

2/11/09
240
8
Всем добрый день! Уважаемые форумчане столкнулся с такой проблемой что телефоны очень долго не забирают с ремонта по два три года. Лежат как на складе. У меня же не склад и места они занимают много. Что с ними делать незнаю выбрасывать не особо хочеться, а вдруг клиент придет. Вот подскажите пожалуйста сколько времени по закону может находиться телефон в ремонте на сервисе. Желательно ссылку на статью закона если она такая есть. Спасибо!
 
Я храню три месяца, а потом продаю .в мастерской висит вывеска предупреждающая об этом.
 
Такие вещи надо обговаривать сразу при принятии аппарата. У меня 3 недели, после оповещении о произведенном ремонте.Не появился - на продажу. В квитанции это указано( для щипетильных клиентов) . Так же указан срок ремонта от 1 часа до 3-х недель.
 
спасибо за совет буду у себя такие условия ставить, а то етого металолома ведрами собралось уже
 
у меня в квитанции прописано по истечении пол года телефон утилизируется подпись клиента ниже присутствует
 
очень долго не забирают с ремонта по два три года. Лежат как на складе.
За такой срок у них уже более чем в половине случаев акб-шки пришли в негодность. И это ещё при услдовии что за ихним зарядом следили. Так что гемор всё это.
Я по возможности конечно стараюсь хранить пока не заберут, но не более года! Потом либо на продажу, либо на разбор под доноров. И если всётаки клиент объявляется спустя очень долгого времени,а егошного аппарата уже тю-тю, то напоминаю ему что его предупреждали и постоянно звонили чтоб забирал свой девайс. Ну и конечно предлагаю ему выкупить другой отказной ТА. Ежели не соглашается,мягко отправляю лесом.
 
Увидел тему, не сдержался написать про свой случай.. 3 года назад принесли HTC Т333 на замену тачскрина, попросили срочно.. пока выписывал квитанцию девушка, со словами сейчас подойду, свинтила.. квитанцию положил под крышку акб, в течении 2х часов благополучно заменил тачскрин и сел ждать... Вобщем сие ожидание продалжалось 3!!! года, естественно телефон был отложен на дальнюю полку и благополучно забыт. пару месяцев назад, пришло ко мне наблатыканное тело, с претензией.. что прошлым! летом, мне сдали телефон, теперь самое интересное - Оплачены деньги! (хотя деньги всегда берутся по факту исполнения после ремонта). По его зоновскому гонору, я долго не мог разобраться о каком телефоне идёт речь.. Когда в итоге, из дальнего ящика, я достал этот телефон с квитанцией, датой приёмки, ценой ремонта, и с батарейкой в виде надутого шара.. и показал его клиенту.. услышал в свой адрей опять кучу зоновской ахинеи, с угрозами немедленной расправы и т.д и т.п. Вобщем из опыта знаю, что подобные угрозы не несут никакого реально значения, просто положил телефон опять на полку, и попросил "это" мне оплатить работу. В итоге оно ушло.. чего ждать от этой истории пока не знаю.. как правильно поступить тоже не знаю. Наверняка есть какие=то законные способы описи таких аппаратов. Если кто-нибудь подскажет адекватный выход, буду благодарен.. Занее прошу прощения за длинный текст.
 
а вы не пробовали урку послать куда подальше?а не обьяснятся с ним..таких понтовитых дэбилов тьма..и описывать каждый такой случай не имеет смысла по практике чем больше гонора тем меньше из себя представляет эти люди и грубый ответ им это сто процентно нормальное решение..я с ними не церемонюсь
 
Сервис наверное с авторизацией. .)))
 
Если долго не забирают, то снимайте с телефона стикер с серийником с корпусом или сам корпус с серийником, а телефон в разбор или на продажу. Придут владельцы и начнут качать права - купите им другой телефон и приклеете к нему серийный номер, чтобы даже карманный суд не смог заставить вас заплатить клиенту двойную цену нового аппарата согласно магазинного чека за утрату.
 
Если долго не забирают, то снимайте с телефона стикер с серийником с корпусом или сам корпус с серийником, а телефон в разбор или на продажу. Придут владельцы и начнут качать права - купите им другой телефон и приклеете к нему серийный номер, чтобы даже карманный суд не смог заставить вас заплатить клиенту двойную цену нового аппарата согласно магазинного чека за утрату.

Категорически не согласен с Вами по ряду причин;
1. Мастер - такой же человек как и клиент, он влаживает Свои деньги, в аппарат клиента, который поддавшись душевному не равновесию и душевной боли по вышедшему аппарату, сдал собственно аппарат в ремонт. Но вот какая незадача, пока вы делали ему телефон, это "клиент" уже приобрел себе другой, ну или банально потратил деньги на что нибудь другое, - девочки, мальчики, наркота ну или может нормальное что-то. Короче смысл понятен, сначала хотел отремонтировать, а потом передумал, но вы то уже вложили деньги... Нормальные люди, в таких случаях приходят/звонят и говорят, - простите-извините, я не имею/не хочу забирать телефон с ремонта, давайте договоримся. Повторяю, так говорят нормальные люди.
Нехороший же человек <s>редиска</s> - теряется, не звонит, не пишит и не заходит, а потом спустя, 10 сроков в которые ему надо было забрать телефон, это чудо приходит и требует свою тамагочу.
Так вот, повторю еще раз, Мастер - тоже человек, ему надо кушать, бухать/заниматься спортом, кормить детей и даже тещу <s>но лучше тещу ненадо</s>, а за что он будет кушать, покупать запчасти, оборудование и аренду, если все свои деньги будет влаживать в технику не пренадлежащую ему. Почему, если мастер не делает телефон в срок, то он казёл, а клиент забравший телефон спустя полгода после срока определенного на выдачу - прав? Нету баланса, уважения и прочих моральных благ.
Так вот, кто уважает себя, свой труд, должен ставить условия клиенту, чтоб тот понимал, что все серьезно. Не забрал аппарат спустя три месяца - подарил. И поверьте, количество "висяков" уменьшится. Повесьте обьявление в мастерской, печатайте эту информацию на квитанциях. Дело конечно Ваше, но я предпочитаю не собирать у себя всякое дерьмо. Храню месяц и когда вижу, что за аппаратом не идут, - звоню, часто, а в конце - отправляю смс, с текстом вроде: Уважаемый клиент, срок хранения Вашего аппарата истёк, он будет реализован в целях возвращения денежных средств потраченых на ремонт Вашего аппарата.
Вот такие вот пироги.

P.S. Сейчас глянул в коробку "висяков" ... реально некоторые телефоны уже по полгода лежат... с каких делов, я должен выбрасывать свои деньги на ветер?
Так в коробке кроме планшета дорогого ничего нету, а если у кого-то телефоны вроде Iphone и т.д. лежат годами...
P.P.S. Раньше, до введения в действие практики "не забрал в срок - продали аппарат" - эта коробка была полная постоянно.
 

Вложения

Последнее редактирование:
мы, если берем телефон на замену стекла\дисплея\тача\корпуса обязательно берем предоплату, примерно равную цене детали, за такими обычно приходят потом вовремя. А если топляк какой, или неподъемный, то да, есть валяются по полгода, году, и бывает приходят и забирают, ничего не продаем, город у нас небольшой, телефонов не так много, место есть, пусть лежат. А при необходимости, если тело долго валяется, и ремонту не подлежит то не грех и дернуть зч какую в качестве компенсации..
 
Категорически не согласен с Вами по ряду причин;
1. Мастер - такой же человек как и клиент, он влаживает Свои деньги, в аппарат клиента, который поддавшись душевному не равновесию и душевной боли по вышедшему аппарату, сдал собственно аппарат в ремонт. Но вот какая незадача, пока вы делали ему телефон, это "клиент" уже приобрел себе другой, ну или банально потратил деньги на что нибудь другое, - девочки, мальчики, наркота ну или может нормальное что-то. Короче смысл понятен, сначала хотел отремонтировать, а потом передумал, но вы то уже вложили деньги... Нормальные люди, в таких случаях приходят/звонят и говорят, - простите-извините, я не имею/не хочу забирать телефон с ремонта, давайте договоримся. Повторяю, так говорят нормальные люди.
Нехороший же человек <s>редиска</s> - теряется, не звонит, не пишит и не заходит, а потом спустя, 10 сроков в которые ему надо было забрать телефон, это чудо приходит и требует свою тамагочу.
Так вот, повторю еще раз, Мастер - тоже человек, ему надо кушать, бухать/заниматься спортом, кормить детей и даже тещу <s>но лучше тещу ненадо</s>, а за что он будет кушать, покупать запчасти, оборудование и аренду, если все свои деньги будет влаживать в технику не пренадлежащую ему. Почему, если мастер не делает телефон в срок, то он казёл, а клиент забравший телефон спустя полгода после срока определенного на выдачу - прав? Нету баланса, уважения и прочих моральных благ.
Так вот, кто уважает себя, свой труд, должен ставить условия клиенту, чтоб тот понимал, что все серьезно. Не забрал аппарат спустя три месяца - подарил. И поверьте, количество "висяков" уменьшится. Повесьте обьявление в мастерской, печатайте эту информацию на квитанциях. Дело конечно Ваше, но я предпочитаю не собирать у себя всякое дерьмо. Храню месяц и когда вижу, что за аппаратом не идут, - звоню, часто, а в конце - отправляю смс, с текстом вроде: Уважаемый клиент, срок хранения Вашего аппарата истёк, он будет реализован в целях возвращения денежных средств потраченых на ремонт Вашего аппарата.
Вот такие вот пироги.

P.S. Сейчас глянул в коробку "висяков" ... реально некоторые телефоны уже по полгода лежат... с каких делов, я должен выбрасывать свои деньги на ветер?
Так в коробке кроме планшета дорогого ничего нету, а если у кого-то телефоны вроде Iphone и т.д. лежат годами...
P.P.S. Раньше, до введения в действие практики "не забрал в срок - продали аппарат" - эта коробка была полная постоянно.



Уважаемый клиент, срок хранения Вашего аппарата истёк, он будет реализован в целях возвращения денежных средств потраченых на ремонт Вашего аппарата.


а клиент не говорит возмещайте оставшуюся сумму? допустим тел стоит 20тыс. руб.(новый), на ремонт потратилось 5тыс. руб. , продали за 15тыс руб, из них 5 ваши, а остальные десять?
 
Уважаемый клиент, срок хранения Вашего аппарата истёк, он будет реализован в целях возвращения денежных средств потраченых на ремонт Вашего аппарата.


а клиент не говорит возмещайте оставшуюся сумму? допустим тел стоит 20тыс. руб.(новый), на ремонт потратилось 5тыс. руб. , продали за 15тыс руб, из них 5 ваши, а остальные десять?

Не говорит. Я не привык сопли жевать с клиентами. Если прошло три срока... после боя руками не машут.
 
Назад
Верх Низ