Что нового

Explay vega контроллер заряда.

nSerGn

.
14/5/16
5
0
37
Добрый вечер. В ремонте Explay Vega. Принесли не включаеться. Был в коротком. Грелся контроллер заряда( стекляшка), выпаял ее и кз ушло. Телефон включился. Не могу найти маркеровку контроллера. Мануал тоже не могу найти. Помогите опрелилить.Сильно не пинайте я новичек!
 
Да. Только не питания, а заряда. Я так понимаю. Стоит возле разъема АКБ. Маленькая стекляшка.
 
Если выпаять любой элемент в цепи(где сидит коза), разорвав ее, то кз уйдет. Почему решили, что проблема в кп? На основе одного лишь нагрева?
 
При подключении к БП было потребление 150мА. В обвязде этого контроллера на конденсаторах было КЗ. Сам контроллер очень сильно грелся. Я его снял. КЗ на конденсаторах пропало. Потребление 0. При нажатии на кнопку телефон запускается и работает. Контроллер со стороны контрактов в одном углу видно что от нагрева почернел. Похож на fan 5405
 
При подключении к БП было потребление 150мА. В обвязде этого контроллера на конденсаторах было КЗ. Сам контроллер очень сильно грелся. Я его снял. КЗ на конденсаторах пропало. Потребление 0. При нажатии на кнопку телефон запускается и работает. Контроллер со стороны контрактов в одном углу видно что от нагрева почернел. Похож на fan 5405

Предполагаем, что это не кп, а контроллер заряда типа фуел гаге, но тогда почему тел запускается? Без него не должен! Скорее это аудио усилок, их включают в цепи питания. фото в студию!
 
4 на 5 , это снятая схема, дорог по фото не видно, по разположению деиствительно похожа на контроллер заряда, тогда воспользоваться маркировкой Дмитрия, и заменить. Ну вообще надо быть уверенным, что кз в этой микрухе, а не в другом.
 
Данная микросхема BQ24157A стоит на многих аппаратах, на самсунгах и на сони и больше всего на китайских девайсах, так что это не дефицит. !
А вот дросселя что то не видать на его плате...!