Что нового

FAQ: Решение проблем с TestPoint Adapter 2.0/3.0

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
26/12/03
7 901
509
Прежде, чем писать на форуме о возникающих при работе с Testpoint Adapter 2.0/3.0 ошибках 00.15, 00.12, пожалуйста, дочитайте этот пост до конца:

Прежде всего следует визуально проверить все кабели на наличие повреждений.

1. Решение проблем с возникновением ошибок:
ERROR (00.12) - USER BREAK or TIMEOUT
ERROR (00.15) - Transmition Error


- Перед началом работы с программатором Martech закройте, пожалуйста, все посторонние работающие программы, в особенности это касается антивирусов и некоторых файерволов
- Попробуйте подавать на телефон питание не от бокса, а от внешнего источника питания 4,2-4,5В
- Попробуйте запитать тестпоинт адаптер от внешнего источника питания (если у вас TP 3.0). Параметры адаптера питания: 9В, плюс внутри.
- Попробуйте все доступные варианты тестовых точек для телефона и режимы работы (на экране работы с TP адаптером)
- Попробуйте сделать телефон в режиме работы Manual Mode.
- Убедитесь, что вы касаетесь именно тестовых точек, изображенных на картинке. Некоторые области телефона при контакте отображаются программой, как контакт с тестовой, но на самом деле эти области тестовыми точками не являются.
- Убедитесь, что тестовые точки в порядке (не сорваны и не повреждены)
- Убедитесь, что на данном аппарате никто не пытался резать дорожки. Если пытался - перед работой с телефоном через TP Adapter нужно устранить нанесенные повреждения.
- Попробуйте заменить кабель USB, соединяющий бокс с компьютером. Чем короче будет кабель, тем лучше. Рекомендуемая длина не более 1 м.
- Перезапустите компьютер и попробуйте снова выполнить операцию
- Переустановите драйверы бокса
- Попробуйте выполнить операцию на другом компьютере


2. Решение проблемы
ERROR (99.00)
Your box has old hardware.
For using TP Adapter v2.0/3.0 device with box,
you have to make small modification on your box PCB.


Эта ошибка означает, что для работы с Testpoint Adapter 2.0/3.0 ваш бокс должен быть соответствующим образом модифицирован. Эту операцию можно выполнять исключительно квалифицированным специалистам. Перед выполнением модификации нужно проконсультироваться с продавцом бокса на предмет сохранения гарантии на программатор после модификации. Инструкции по модификации находятся здесь:
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.


После выполнения модификации нужно написать письмо на адрес support@martech.pl примерно следующего содержания:
Тема письма: Activation file for my Martech Box II to work with TP2.0/3.0
Тело письма:
Hello, dear Sirs!
I have Martech Box II with serial number <серийный номер вашего бокса> purchased from <название реселлера> on <примерная дата покупки>. Box has old firmware and I just performed hardware modification according to instructions from your forum. Please send me activation file now to activate testpoint adapter 2.0/3.0 support on my box.


3. ERROR 00.01 Box Error!!! No response
Как правило, эта ошибка обозначает физическую неисправность бокса. Пути решения могут быть следующими:
- Перед началом работы с программатором Martech закройте, пожалуйста, все посторонние работающие программы, в особенности это касается антивирусов и некоторых файерволов
- Попробуйте заменить кабель USB, соединяющий бокс с компьютером. Чем короче будет кабель, тем лучше. Рекомендуемая длина не более 1 м.
- Перезапустите компьютер и попробуйте снова выполнить операцию
- Переустановите драйверы бокса
- Попробуйте выполнить операцию на другом компьютере
 
Последнее редактирование:
26/12/03
7 901
509
4. Сообщение "You have not activated X65 updates in your box"

Это сообщение обозначает, что в вашем боксе не активирована поддержка моделей x65. Данная активация является платной. Свяжитесь с поставщиком вашего бокса для выяснения подробностей.

5. При прикосновении к тестовым точкам ничего не происходит, бокс по-прежнему сообщает "Not connected"?
Используйте режим Manual Mode (Поставьте соответствующую галочку, прикоснитесь к тестовыми и нажмите на кнопку на черном щупе).


Если ничего не помогает, связывайтесь с продавцом на предмет замены бокса по гарантии (если она еще действительна, конечно)

6. Что такое S-Gold, E-Gold?

Это семейства телефонов Siemens.
E-Gold - все x55, x60 и A65
E-Gold Lite - A70, A75, AX75, AX72, CF110
S-Gold все x65, x70 и x75 кроме A70, A75, AX75, AX72, CF110


7. Адаптер с платформой EGold работает, а с SGold - нет (ERROR (00.12/15))
Проверьте вставленный кабель, соединяющий бокс с адаптером, на наличие короткого замыкания.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто читал эту тему (всего: 5) Детально

Верх Низ