Что нового

Fly TS105 проблема с блютуз гарнитурой

23/12/12
2
0
Добрый день!

Fly TS105 с подключенной блютуз гарнитурой при входящих звонках выводит разговор на гарнитуру, а при исходящих только через телефонный динамик и при попытке подключиться к гарнитуре во время звонка пишет "Ошибка".

Кто-то сталкивался с такой проблемой и как ее можно решить?

Прошивка стоит последняя, которую скачал на этом форуме.
 
21/11/12
3
0
+1. Та же проблема! Блютуз был для меня последней каплей! Я плюнул и окончательно разочаровался в этом телефоне! Больше дешевок брать не буду! Плохой динамик, не работает как должно блютус, телефон тупит, звук телевизора неадекватный и не регулируется адекватно, на улице солнце выходит - на телефоне не видно не дыры, наушники с неадекватным штекером и без регулятора громкости, хотел поставить читалку на яве (встроенный бук ридер открывает почти все книги, что я читаю .txt, крякоряблями, тем более даже если бы и открывал нормально читать на черном фоне белыми буквами - глаза сломаешь, а фон не меняется) - поставил читалки - не работает ни одна (не видит карты памяти с книжками))))))))))))))) ! И т. д. и т. п.! Вобщем все, из-за чего я брал этот телефон - обломилось и накрылось медным тазом! Ждать прошивок новых смысла не вижу никакого - всех косяков на нем ни в жисть не устранить! Лучше бы я переплатил 1000 и взял другого бренда, думаю, что в самсунге например косяков намного меньше... Но пожадничал и клюнул на цену, да знакомый смутил, говорит "покупай я доволен", собственно у знакомого качественных телефонов по видимому не было никогда, а мне после смартфона старенького HTC QTEK 8310 по этому Флаю разговаривать невозможно - все просто бесит! Если бы старенький имел 2 симки - не расстался бы ни за что! :mad:
 
Последнее редактирование:
23/12/12
2
0
Я его брал просто для работы как второй телефон. И скажу что нормальный аппарат как за 45уе. Если сравнивать с китайскими на три симки то этот выигрывает - 1 год гарантии только чего стоит:) Короче грех жаловаться на него. Вот только блютуз гонит беса:) нужно решить этот вопрос...
 
11/7/11
1 440
314
34
Попробуй при исходящем выбрать номер и нажать на гарнитуре вызов.
 
21/11/12
3
0
Я его брал просто для работы как второй телефон. И скажу что нормальный аппарат как за 45уе. Если сравнивать с китайскими на три симки то этот выигрывает - 1 год гарантии только чего стоит:) Короче грех жаловаться на него. Вот только блютуз гонит беса:) нужно решить этот вопрос...

Ну Вам тогда проще конечно... Один вопрос возможно и решите. А телефон собственно и есть Китайский, только под брендом и гарантией, кстати по поводу гарантии еще никто нигде не отписывался, что оно и как оно будет ремонтироваться - это "чудо". Я как бывший работник авторизованного сервиса (не Флая конечно))) имею представление о гарантийных ремонтах малопопулярных брендов и проблемах с ними связанных, как у тех кто приносит в ремонт, так и у тех кто его выполняет, и поэтому не стал бы кричать о годовой гарантии в принципе... Были случаи и пол года запчасти ждали, были случаи с деньгами производитель кидал сервис... Так, что желаю чтоб у Вас не сломался ))), а себе желаю чтоб побыстрей сломался - обещаю в ремонт не понесу! Кстати по блютусу у меня было так: телефон его нашел, я ввел код четыре нуля, все законнектилось. Нажимаю на блютусе кнопку - ноль эмоций! Набираю с клавиатуры, звоню - прорвало в гарнитуру блютуса звук, заработала кнопка на блютусе на набор номера тока, т.к. голосовой набор я так понял в телефоне отсутствует начисто! Далее - выключаю гарнитуру, занимаюсь своими делами с легким сердцем и радостью в глазах...))))))))))) Далее включаю гарнитуру и о засада - коннекта с гарнитурой нет! Удаляю соединение, ищу поиском заново, нахожу и коннекчусь - выдает ошибку! И так два или три раза до того как я решил завязать с этим делом (телефон перезагрузить пробовал естественно)! И до сих пор больше не пробовал (прошло уже 2 месяца))))))) И очень рад что не пробовал - нервы поберег маленько!!!
 
29/4/06
2 562
2 335
QR Code
Гарантия на Fly была, есть и будет! Эта марка очень динамично развивается, развивается и поддержка клиентов, она с каждым годом все лучше. Аппараты нормальные, сколько они стоят, на столько и работают.
Работаю в ремонте уже более 10 лет и однозначно могу сказать, основываясь на собственном опыте, что любое дело зависит от людей, которые им занимаются. Нерадивый и ленивый мастер может завалить любое дело с любым брендом связанное.

По-поводу гарнитуры. В настройках bluetooth есть такой пункт "аудиоканал". Там можно выбрать "телефон" и "гарнитура". Попробуйте посмотреть что у вас там стоит. Точно знаю, что если стоит аудиоканал "гарнитура" то по bluetooth невозможно будет ничего передать на телефон. Если стоит аудиоканал "телефон", то файлы передаются. Возможно в этом режиме гарнитура перестает работать :)
 

Кто читал эту тему (всего: 0) Детально

Верх Низ