Full or GDFS in AVR для Т610 R6C005

• Автор темы Автор темы Brock
  • Дата начала Дата начала

Brock

.
26/6/05
3 272
27
0
6
Срочно нужен САБЖ! Желательно Full ( AVR ).
Всем заранее благодарен.

BR

Дело в том, что мне за эту неделю принесли 3 таких аппарата.В плане железа всё ОК.Ни удара ни воды не было.А при попытке включить камеру, тел выключался.Пробовал перешивать т.е AVR, ARM, T610_total_GDFS_rebuild.rar и тд и тп я лил, но результат тот же.Опыта у меня пока мало, но я думаю Full может помочь.Или я не прав ?

И ещё ..... Вы сказали что " Подойдет, кстати, от любой версии." Это значит подойдёт фулл и от более ранних версий ?

Добрый вечер
При прошивке 610-630 очень важно чтобы версии ARM и AVR были одинаковыми а GDFS есть на сайте потдержки можно даже залить(GDFS 610 to620)и будет работать коректно с модулем камеры проверено не на одном теле

Повторюсь! :)

Пробовал перешивать т.е AVR, ARM, T610_total_GDFS_rebuild.rar и тд и тп я лил, но результат тот же.Опыта у меня пока мало, но я думаю Full может помочь.Или я не прав ?

После прошивки AVR и ARM , я залил всевозможные mdc* файлы как GDFS, ну и разумеется всё это дело финализировал!
Не помогло.

Ладно... жду ваших аттачей :)

Нерабочая камера не обязательно означает неисправный софт. Возьмите рабочий аппарат и прочитайте с него фул да и все. И запишите этот фул в этот телефон, а потом ARM той же версии.

Create Security Zone и все должно работать

М-м-м.... К сожалению, для T610 у меня в формате AVR его нет, но поскольку T610 и T630 идентичны по железу (кроме дисплеев), думаю, можно использовать этот.

После заливки этого GDFSa . Мне нужно залить ARM той же версии или мне надо его перешить заново т.е AVR и ARM , потом снова mdc и финализация гдфс

Кстати ....у меня есть фулл и гдфс слитый с Т630 версии R7 и только фулл слитый с Т630 с R4. Что мне с ними делать ... как грамотно поднять тел этими фулами.

Последнее редактирование: