- 26/12/03
- 7 900
- 508
Несомненно. Но то, как любая компания решает свои проблемы, я думаю, это дело исключительно самой компании. А почему это накладно для клиентов? Заводской брак подлежит обмену за счет компании, включая стоимость доставки туда и обратно.Полная замена бокса, это-же накладно, как для GSMService.RU, так и для тех клиентов ,которые находятся за пределами России(доставка соизмерима с ценой самого бокса)
Этот вопрос сейчас в процессе решения. Производитель боксов уведомлен, образец неисправного бокса ему предоставлен. Ответа пока нет.Судя по различным форумам ,эта прблема актуальна для большого количества боксов,неужели её нельзя решить техническим путем( к примеру подборкой номиналов сопротивлений и емкостей в обвязках микросхем и.т.п.) у вас же солидная фирма с штатом опытных инженеров.
Пока проблема не решена, каждый бокс перед поступлением в продажу проверяется. Так что, более подобные проблемы у пользователей возникать не будут.