Гарантия на смену ПО

  • Автор темы Автор темы kadda
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил shuretsky присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

kadda

.
21/5/09
78
1
0
47
0
тут тоже такая проблема пришол чел принес телефон Nokia 6300 с битой прошивкой я ему прошил в течение полу часа он потом попросил квитанцию заполнить хорошо что я заполнил её в ней четко написано чо на телефоны механических повреждений после попадания влаги воды и смену програмного обеспечения гарантия не распространяеться. приходит через неделю с претензией что тел опять с такой же проблемой что и до прошивки говорит позвонил один раз и он опять так же себя стал вести. если не сделаете я пойду в суд. щас пришло письмо на имя начальника и выстановлены сроки чтоб ему ответ прислать иначе пойлу в суд так он написал. и привел статью ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 29 - ЗАКОНЫ РФ я ознакомился с ней получаеться я ему должен опять шить тока уже бесплатно или послать его что делать


[warning]kadda, на будующее очень рекомендую Вам использовать знаки препинания. Это, как минимум, неуважение по отношению к другим участникам форума.[/warning]
 
Последнее редактирование модератором:
Да и правильно человек вам говорит объясню почему с ваших слов вы прошили в течении получаса денюшку взяли! А сам телефон ни протестили хотябы сутки и хотите по новой денюшку с человека взять. ПРИДЕТСЯ ШИТЬ. и еще протестировать а если ни выйдет то вернуть деньги и послать. По той самой причине что аппарат вы не сделали, и еще и извиниться перед клиентом он ни виноват в том что вы поспешили.
[WARNING]Укажите в профиле страну и город проживания![/WARNING]
 
Последнее редактирование модератором:
у меня в квитанции еще написано что полная диагностика производиться только по требованию клиента. это не относиться к данному случаю он меня не просил его диагностировать и стоял ждал когда прошью
 
Гарантию на ПО,вроде никто не дает.Но в этом случае проще прошить телефон и отдать его,чем тратить время и нервы на суды.
 
Ну да вы молодец с ваших слов во всем виноват клиент, а вы вроде как ни причем, вы мастер или подмастерье раз что вам говорят то и делаете.
 
Уважаемый ТС Вы конечно можете послать клиента. Но не проше ли прошить? Работать будет программатор а не Вы. Один недовольный клиент способен очень сильно подпортить репутацию, а она бесценна. Тем более в данном случае от Вас затрат не требуется никаких. Потеряете больше нервов. И по- человечески Вы тоже неправы. Клиент хотел починить телефон и не более того. Учитывая наличие воды Вы обязаны были его предупредить что просто прошить это ненадолго и гарантии недадите.
P.S. Представляю недоумение вашего клиента. Телефон к примеру брошен в лужу, а мастер тупо прошивает и требует деньги.
 
полностью с вами всеми согласе я прошью телефон без проблем не надо мне всего этого бегать по всяким судам но сам человек на столько плохо себя вел что все желание пропало подошол бы по человечиски и решили бы проблему я от этого ни чего не потеряю а то начал орать разве так можно

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было от в 13:53 ----------


я мастер а не подмастерье
 
А Вы не задумывались что если повторно слетает ПО, причём в краткие сроки после его восстановления, то возможно дефект определён неверно, т.е. проблема имеет аппаратный характер, и по этой причине софт и слетает, а Вы прошили и довольны, что фактически не приложив никаких усилий положили денежку в карман.
Если аппарат вернулся, следовательно есть причины, посему такой ТА следует диагностировать дополнительно, и течение некоторого времени, чтоб выявить при каких обстоятельствах "падает" ПО. И если действительно софт здесь лишь следствие, а не причина, то обговариваете нюансы ремонта с учётом проделанной работы, а согласится клиент или нет, на дальнейший ремонт, это уже зависит от того, как Вы предоставите ему эту информацию и от Ваших способностей убеждать людей!
ИМХО
 
Клиента предупреждаю сразу, что гарантии на ПО не будет (в квитанции этот момент тоже прописан), так как можно закачать какую-нибудь тему, приложение и т.п. и ситуация повторится! Форматирую флешку, которая стояла в т\а. или клиента прошу сделать это самостоятельно. Если клиент через какой-либо короткий срок приходит заново с той же проблемой делаю либо в пол-цены либо бесплатно (хотя такое было редко). Любую спорную ситуацию стараюсь решить на месте, т.к. репутация действительно дороже!!!

Было несколько случаев, когда снимал код с телефона, а клиент через несколько дней приносил апарат заново и просил снять блокировку "по гарантии" :)))
 
Конечно же лучше прошить бесплатно и отдать. Не нужны вам эти разборки и суды тем более.
 
я это говорил предупреждал что гарантии нет он был согласен иначе бы не дал телефон на прошивку пошол бы искать мастерскую где дают гарантию
 
Просто если вы клиенту обьяснили нормально что гарантии на ПО нет при попадании влаги в тел , и он согласился ушел и приходит через неделю и начинает орать, то это просто гнилой человек у которого нет совести, просто хочет, чтобы ему еще раз прошили. А клиенты наглые , он до конца жизни будет приходить и шить этот телефон. Остается за полный ремонт сказать ему цену, врядли он конечно согласится тоже, легче вернуть деньги за прошивку я лично так делаю
 
я тоже так сделал отдал деньги и разошлись.этот тип не тока меня оказываеться замучить решил.это такой гнилой чел любит все эти бегатни суды я не первый кто на него нарвался.
 
Вообще на любую работу по законодательству должна быть гарантия. Вопрос в том, как, например, быть при разблокировке. А при восстановлении ПО сложнее всего доказать, что при повторном обращении есть вина клиента. Со смартфонами проще - они частенько начинают тупить и видно какой софт там опять устанавливал потребитель - как правило ломанный. Ну а тут, либо докапываться до истины, либо искать компромисс.
 
Гарантию на ПО не даем, но если через несколько дней приходит опять клиент, то прошиваю бесплатно или беру в два раза дешевле типа скидка....
 
Да проще простого еще раз прошить тело делов то чем ругатся с клиентом который принес вам денежку.
 
Обычно, если проблема ЧИСТО СОФТОВАЯ, аппарат перед выдачей проверен и в хвост и в гриву (на виллтеке в том числе), телефон возвращается в течение буквально два-три дня (клиент как правило-откровенный дебил,сующий свои флэшки с какой-нить гадостью и т.п.) не требуется расход логов/кредитов, у нас применяется уже отработанный "приём":делается удивлённая морда лица с убедительным произношением коронной фразы "Извините, возможно телефон после ремонта остался в тестовом режиме.Работы много,мастер тоже человек. Сейчас посмотрим. Можете присесть или подойти буквально минут через 15-20".
После соответствующей процедуры перепрошивки, клоуну выдаётся распечатка лога прошивки :) Клиенту фиолетово, а выдать надо с козырной фразой "Вот тут служебная информация,из которой следует, что у данного телефонного аппарата сейчас всё в порядке и он находиться в состоянии "как с завода-изготовителя". Телефон в нашей БД, поэтому если что-то случиться, не забудьте захватить этот "документ".Распишитесь пожалуйста здесь..."
Действует безотказно! А главное, у оппортуниста напрочь отпадает желание "обуть" и качать свои права дальше, так как "аргументы профессионалов" ему с кондачка не осилить :).

Приходили и после! достают и телефон и "вот вы мне выдавали бумагу". Но сразу же дают комментарий - "я тут в интернете скачал программу...".После чего платит по стандартному прайсу "без всяких яких" ;).
 
ко мне как раз 2 дня назад пришол клиент .. самс У250 прошил ему он заплатил ушол .. сегодня вернулся опять слетела прошивка .. я ему сказал что она просто так не могла слететь .. он признался что уронил телефон. я ему прошил бесплатно и предупредил что следуший раз прошью за бабки на что он согласился сказал спасибо пожал руку ушол .. думаю таким образом решить проблему легче. тем более прошить дело не такое сложное. :)
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ