Магазины в сети гринспарк могут быть франшизой, имейте это ввиду.
Расскажу наши отношения с этим поставщиком, именно из Ростова.
Заказы отправлялись через автобус. Брак собирали раз в неделю или две и отвозили сами в магазин. Объем заказов был примерно 30к и выше в месяц.
Брак запчастей был постоянно, благо что при целых пломбах все возвращали. Со временем пломбы стали ставится так, что не сорвав их трудно было проверить запчасть. Бывали случаи, когда после перезаказа брака снова приходил брак, причем доходило до трех раз подряд! Менеджер на наши возмущения (через знакомого) отвечала: "начальство ставит задачу распихать брак"! Оно и понятно, когда в самом городе, много мастеров приходят подкинуть запчасти на месте, то брак скапливается. Вот его и распихивают по области.
Случай который я думаю снимет все вопросы. В магазине имеется нужная нам запчасть (дисплейный модуль) в единственном экземпляре.
Заказываем - брак. На сайте позиция - нет.
Возвращаем. На сайте позиция - есть.
Заказываем - брак! На сайте позиция - нет.
Возвращаем. На сайте позиция - есть.
Заказываем в третий раз - менеджер говорит, на сайте запчасть есть, но для вас считайте позиция пуста, так как эта таже самая запчасть которую мы уже заказывали ...
Заказываем там нужные нам запчасти, только если их больше нигде нет.