Что нового
GSMForum

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы стать пользователем! После входа в систему вы сможете участвовать на этом форуме, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками!

GreenSpark - компания, гарантирующая полное отсутствие гарантий?


Viktor0001

Знаток
Пользователь
26/5/06
335
13
13
Заказывал у них товар с отправкой по почте, вроде все нормально, но показалось что почтовые расходы дороговаты, спросил ,,говорят типа отправляем с объявленной ценностью вдруг почта потеряет получите деньги. Ну думаю все грамотно. Приходит посылка с объявленной ценностью 1 рубль..... заказал на тысячи а в случае чего получу 1 рубль. Нахера такое нужно?
Насчет оценки в 1 рубль - как мне объяснили, это техническая накладка. На посылке наклеено две этикетки. Одна большая, со штрихкодом и прочей подробной информацией. И есть ещё маленькая этикетка, на ней только адреса. В реальности, по документам, оценка идёт на полную сумму, но этикетке печатают 1 рубль. В правдивости этого можно убедиться, посмотрев сумму платы за посылку, напечатанную на большой этикетке. На сайте Почты есть онлайн калькулятор. Зная вес и адреса можно рассчитать стоимость пересылки и стоимость страховки.
 

servic_bugulma

Пользователь
2/10/09
70
3
3
У меня тоже с Казанским филиалом была проблема. Купил модуль на ZTE blade x3, подкинул нет изображения. Отправил обратно, говорят с внутренней стороны в районе подсветки есть трещина. Написал претензию, пока молчат. Больше у них не беру... по не так они зажрались.
 

leoleppik

Архивариус
Пользователь
16/9/13
1 011
101
18
А что в UD лучше продают. Заказываеш 50 модулей из них дай бог 10 рабочих. Потом сиди доказывай им что ты не алень
 

Chegl

Пользователь
16/4/10
68
0
1
Что гринспарк, что профи- первым делом суют отказники. Тоесть весь брак суют новым покупателям.
 

sergo2240

Пользователь
8/3/17
20
0
1
У нас в городе вообще нет продаж запчастей! Так что выбор не большой или Либерти которые поставляют запчасти 2 раза в неделю или Гринспарк утром звонишь делаешь заказ а вечером с междугородним автобусом встречаешь на вокзале. По возврату отправлял пару раз но проблем не было. Кому как а мне нравится Гринспарк по наличию запчастей соответственно меньше не терпеливых клиентов уходит! и девчонки продавцы общительные !
 

Ramilz72

Пользователь
3/1/20
11
0
1
У этого продавца (Казань), закупаюсь постоянно. Немного, но в 90% случаев у них. Пару недель назад, после трех проверок (на разных этапах) дисплей работал. Через день, на морозе наступило фантомное сумасшествие тача. Собрался было идти для замены детали, однако, приятель-ремонтник, сидящий у продавца "под боком" и затаривающийся у них 5 дней в неделю с 9 до 18, меня огорчил, что они не меняют детали (в частности дисплейные модули).

Что гринспарк, что профи- первым делом суют отказники. Тоесть весь брак суют новым покупателям.
Грины (Казань), как показалось, делали так, пока не примелькался.

У меня тоже с Казанским филиалом была проблема. ... по не так они зажрались.
Это точно! Спрос, к сожалению, на мой взгляд , в РФ, понижает качество обслуживания. Впрочем, наверное, не только в РФ.
 
Последнее редактирование модератором:

Вик_СПб

Пользователь
14/11/08
795
23
13
были проблемы но всегда решались.. Питер.. также как и в профи и в либерти
 

greggh

Пользователь
23/3/16
103
14
13
Магазины в сети гринспарк могут быть франшизой, имейте это ввиду.
Расскажу наши отношения с этим поставщиком, именно из Ростова.
Заказы отправлялись через автобус. Брак собирали раз в неделю или две и отвозили сами в магазин. Объем заказов был примерно 30к и выше в месяц.
Брак запчастей был постоянно, благо что при целых пломбах все возвращали. Со временем пломбы стали ставится так, что не сорвав их трудно было проверить запчасть. Бывали случаи, когда после перезаказа брака снова приходил брак, причем доходило до трех раз подряд! Менеджер на наши возмущения (через знакомого) отвечала: "начальство ставит задачу распихать брак"! Оно и понятно, когда в самом городе, много мастеров приходят подкинуть запчасти на месте, то брак скапливается. Вот его и распихивают по области.
Случай который я думаю снимет все вопросы. В магазине имеется нужная нам запчасть (дисплейный модуль) в единственном экземпляре.
Заказываем - брак. На сайте позиция - нет.
Возвращаем. На сайте позиция - есть.
Заказываем - брак! На сайте позиция - нет.
Возвращаем. На сайте позиция - есть.
Заказываем в третий раз - менеджер говорит, на сайте запчасть есть, но для вас считайте позиция пуста, так как эта таже самая запчасть которую мы уже заказывали ...
Заказываем там нужные нам запчасти, только если их больше нигде нет.
 

Ramilz72

Пользователь
3/1/20
11
0
1
Магазины в сети гринспарк могут быть франшизой, имейте это ввиду.
Безусловно. Однако, например, Макдональдсы, в большинстве своем, работают по франшизе. Но только во всех ресторанах,возникшие проблемы решаются по любому "иканию" клиента.
На мой взгляд, франшиза не исключает нормального отношения к клиенту.
 

Malder-XXX

Пользователь
31/5/17
6
0
1
Похоже на заказной материал, кто спонсор?

Простите, тоже вмешаюсь. Заказной не заказной, а брак по дисплеям имеется и на порядок больше чем из Китая. У меня в последний месяц 2 возврата по дисплеям Honor и один ZTE. Вначале работали нормально, яркость только не радовала. Но хватило их не надолго. Неприятная ситуация.
 
Последнее редактирование модератором:

Quest

Старожил форума
Супермодератор
Пользователь
28/7/05
5 869
1 018
93
Простите, тоже вмешаюсь. Заказной незаказной, а брак по дисплеям имеется и на порядок больше чем из Китая. У меня в последний месяц 2 возврата по дисплеям Honor и один ZTE. Вначале работали нормально, яркость только не радовала. Но хватило их не надолго. Неприятная ситуация.

У них есть проверка качества, после установки. Отдаёте заполняете бумажки и ждёте.
Как правило принимают и деньги возвращают.
 
Верх Низ