Что нового

GreenSpark - компания, гарантирующая полное отсутствие гарантий?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
3/1/20
15
1
У этого продавца (Казань), закупаюсь постоянно. Немного, но в 90% случаев у них. Пару недель назад, после трех проверок (на разных этапах) дисплей работал. Через день, на морозе наступило фантомное сумасшествие тача. Собрался было идти для замены детали, однако, приятель-ремонтник, сидящий у продавца "под боком" и затаривающийся у них 5 дней в неделю с 9 до 18, меня огорчил, что они не меняют детали (в частности дисплейные модули).

Что гринспарк, что профи- первым делом суют отказники. Тоесть весь брак суют новым покупателям.
Грины (Казань), как показалось, делали так, пока не примелькался.

У меня тоже с Казанским филиалом была проблема. ... по не так они зажрались.
Это точно! Спрос, к сожалению, на мой взгляд , в РФ, понижает качество обслуживания. Впрочем, наверное, не только в РФ.
 
Последнее редактирование модератором:
14/11/08
896
62
64
были проблемы но всегда решались.. Питер.. также как и в профи и в либерти
 

greggh

.
23/3/16
101
36
38
Магазины в сети гринспарк могут быть франшизой, имейте это ввиду.
Расскажу наши отношения с этим поставщиком, именно из Ростова.
Заказы отправлялись через автобус. Брак собирали раз в неделю или две и отвозили сами в магазин. Объем заказов был примерно 30к и выше в месяц.
Брак запчастей был постоянно, благо что при целых пломбах все возвращали. Со временем пломбы стали ставится так, что не сорвав их трудно было проверить запчасть. Бывали случаи, когда после перезаказа брака снова приходил брак, причем доходило до трех раз подряд! Менеджер на наши возмущения (через знакомого) отвечала: "начальство ставит задачу распихать брак"! Оно и понятно, когда в самом городе, много мастеров приходят подкинуть запчасти на месте, то брак скапливается. Вот его и распихивают по области.
Случай который я думаю снимет все вопросы. В магазине имеется нужная нам запчасть (дисплейный модуль) в единственном экземпляре.
Заказываем - брак. На сайте позиция - нет.
Возвращаем. На сайте позиция - есть.
Заказываем - брак! На сайте позиция - нет.
Возвращаем. На сайте позиция - есть.
Заказываем в третий раз - менеджер говорит, на сайте запчасть есть, но для вас считайте позиция пуста, так как эта таже самая запчасть которую мы уже заказывали ...
Заказываем там нужные нам запчасти, только если их больше нигде нет.
 
3/1/20
15
1
Магазины в сети гринспарк могут быть франшизой, имейте это ввиду.
Безусловно. Однако, например, Макдональдсы, в большинстве своем, работают по франшизе. Но только во всех ресторанах,возникшие проблемы решаются по любому "иканию" клиента.
На мой взгляд, франшиза не исключает нормального отношения к клиенту.
 
31/5/17
6
0
49
Похоже на заказной материал, кто спонсор?

Простите, тоже вмешаюсь. Заказной не заказной, а брак по дисплеям имеется и на порядок больше чем из Китая. У меня в последний месяц 2 возврата по дисплеям Honor и один ZTE. Вначале работали нормально, яркость только не радовала. Но хватило их не надолго. Неприятная ситуация.
 
Последнее редактирование модератором:

Quest

Старожил форума
.
28/7/05
5 861
1 062
51
Простите, тоже вмешаюсь. Заказной незаказной, а брак по дисплеям имеется и на порядок больше чем из Китая. У меня в последний месяц 2 возврата по дисплеям Honor и один ZTE. Вначале работали нормально, яркость только не радовала. Но хватило их не надолго. Неприятная ситуация.

У них есть проверка качества, после установки. Отдаёте заполняете бумажки и ждёте.
Как правило принимают и деньги возвращают.
 
31/8/20
9
0
29
Для частных лиц покупка запчастей в грине, да и в сириусе - это лотерея.
Когда зарегистрирован как сервис - уже другое дело.
Всегда стараюсь заказывать только в мобе. Брак бывает, но возврат делают в 99% из 100.
В Грин только если других вариантов нет
 

maxim'ka

.
.
13/1/08
431
143
47
QR Code
Для частных лиц покупка запчастей в грине, да и в сириусе - это лотерея.
Когда зарегистрирован как сервис - уже другое дело.
Всегда стараюсь заказывать только в мобе. Брак бывает, но возврат делают в 99% из 100.
В Грин только если других вариантов нет
16241749.jpg
 
31/8/20
9
0
29
А что непонятно? Не знаете различий розничной от оптовой продажи? Сотрудничества от частной (разовой) продажи? Или сайт профи, который именуется как siriust?
Кому интересно залетному продать лучшее, если можно сделать упор на постоянное сотрудничество?
Нормально это или нет - вопрос другой и требует отдельных дискуссий.
Как мимо проходящему подтирать зад никто не будет, будут лишь пытаться всунуть и забыть:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто читал эту тему (всего: 384) Детально

Верх Низ