Что нового
GSMForum Прошивка, Ремонт, Схемы, Файлы, Разблокировка Мобильных

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы стать пользователем! После входа в систему вы сможете участвовать на этом форуме, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками!

Help сервисный срач)

Принесли в ремонт телефон в рабочем состоянии,с просьбой заменить только дисплей и ничего больше дисплея в наличии не было по этоиу пришлось подождать 3-4 дня на что клиенты согласились,после замены дисплея было проверено все что только можно на работоспособность клиент с удивлением и очень довольным через день принесли телефон обратно со словами телефон стоял на зарядке и выключился в итоге по факту диагностики выявил окисления на разьеме микрофона небольшие,и запах гари после этого обнаружения сообщил клиенты об отказе в ремонте,клиент пишет заявление,что делать как быть? Первая такая ситуация,Аппарат выдаваться в идеальном состоянии что мне грозит ?
 

Diana!

.
.
24/7/13
188
79
35
Нальчик
Можно посмотреть на образец Вашей квитанции, которую даёте клиенту. Что в ней вообще написано?
 

karakym1

.
.
22/10/08
226
26
РФ, Барнаул
Да пусть пишет. Отправят его на независимую экспертизу,которая стоит от 10р. Там должны доказать что это произошло или по вашей вине или нет. Сначала он должен был написать претензию а вы на неё ответить. И как это не даёте квитанции. Ещё скажите ,что нет видеофиксации в зоне приемки
 
5/7/09
3 829
1 107
Луцьк
как показывает практика, суди часто стают на сторону потребителя.
советую, если ремонт не дорогой, сделать за свой счет, ну или взять с клиента денег чисто за зч.
объяснив, что была влага, и вы идете на уступки, как-то так
конечно можно пойти в отказ - тогда имейте ввиду, все ваши слова могут быть записаны.
 
Последнее редактирование:
как показывает практика, суди часто стают на сторону потребителя.
советую если ремонт не дорогой, сделать за свой счет, ну или взять с клиента денег чисто за зч.
объяснив, что была влага, и вы идете на уступки, как-то так
конечно можно пойти в отказ - тогда имейте ввиду, все ваши слова могут быть записаны.
Сумма ремонта была 6500 запчасть дорогая оригинальная предлогал оставить на реализацию модуль
 
5/7/09
3 829
1 107
Луцьк
Сумма ремонта была 6500 запчасть дорогая оригинальная предлогал оставить на реализацию модуль
6500 за замену модуля ?
если клиент не понятливый - верните стоимость ремонта, сняв модуль (легко продатите с 20% скидкой)
поверьте, это лучше (дешевле) чем суд
 
6500 за замену модуля ?
если клиент не понятливый - верните стоимость ремонта, сняв модуль (легко продатите с 20% скидкой)
поверьте, это лучше (дешевле) чем суд
Это цена с запчастью моя работа 800р претензии пока не было
 
не будешь.
купишь два-три огрызка и пару самсунгов которые ты ушатал...
чебуречная закроется, а то и хозяин на пару лет.
СЦ работает уже более 10 лет,Аппарат данный принесли после выдачи соответсвенно клиенты его ушатали
 

karakym1

.
.
22/10/08
226
26
РФ, Барнаул
У нас компания работает больше 10 лет и 11 филиалов. И всегда если дело доходило до суда, проигрывали. Сейчас почти все решается показав видео с выдачи аппарата или даём послушать аудиозапись сделанную при согласовании, а то сейчас много таких "а мне не говорили,а четак дорого,я не знал и прочее". Ну отзывы потом все равно лепят,ну без этого уже никуда
 

omtel

.
8/2/06
31
11
спб
самый дешёвый вариант- квитанции нет. значит ничего не приносили.
 
Скорее всего телефон залили после ремонта,и клиент хочет на вас свалить этот косяк.В ответе на претензию указываете что причина выхода из строя девайса попадание жидкости.что не является гарантийным случаем и не подлежит устранения за счёт исполнителя в рамках гарантии на этот ремонт.Скорее всего ничего не будет-если клиент пойдёт в суд тогда будет много нервотрёпки ведь ему надо будет доказать в суде что вода туда попала во время ремонта и в это виноваты именно вы что малореально.
Вобще то видеонаблюдение в зоне приёмки с записью звука это сейчас вещь обязательная-очень много конфликтных ситуаций разруливает.Квитанция то же лишним не будет как тут уже писали-хотя б клиент поставит подпись что он девайс проверил и к качеству ремонта претензий не имеет,так же в квитанции можно указать что аппарат ударник или залитик и клиент об этом в курсе и он визирует этот факт своей подписью,а то так и после ремонта лишнюю царапину найдут клиенты и вы уморитесь доказывать свою невиновность или принесут с треснутым стеклом и попросят починить камеру-это всё сейчас надо фиксировать
 
похожих случаев за последних 10 лет было два
в обоих я был прав и не виноват.
два суда. независимая экспертиза, бумажкой от которой судья .опу вытирал.
как и записью с регистратора.
две покупки новых телефонов и возмещение судебных издержек.

решай досудебно, дальше - дороже будет
... наш суд - самый справедливый в мире ...
 
С товарищем

pasha_zv

я абсолютно согласен решать надо только до суда Да сам наступал на эти грабли были случаи когда в суд клиент приводил несуществующих свидетелей которых якобы чисто случайно встретил на остановке в городе
А всю видеофиксацию судья даже не стал просматривать Так что мой совет стиснуть зубы и отдать все Барбосы и обязательно взять расписку
 
Очень интересно чем все закончилось.
за 11 лет ниразу не был на суде, хотя и получил десяток угроз.
всегда находил компромис, даже если приходилось идти на уступки.
считаю необходимым согласовывать все риски прежде чем браться за работу.
ну а в такой(крайней твердолобости клиента) ситуации не молча но бесплатно подчистил бы "разьем микрофона":rolleyes: и занимался бы следующими вопросами. никогда не понимал сервисы, которые из штанов лезут, только чтобы кому-то что-то доказать, или навредить если не получается... ребята вы ведь сами себя этим отягощаете, свое время и нервы гробите. в конце концов отбить все легче чем спорить днями-неделями, судами-нервами. увольте - мне карма дороже.
 
Верх Низ