Что нового

HP dv6 6051er Не работает, работает только куллер. Помогите!

bsod0x

.
23/9/20
3
0
98
Доброго времени суток.
Попал в руки данный ноутбук с жалобой "не включается".
В анамнезе указано что причиной трагедии стало залитие, причем в очередной раз. Хорошо что просто минеральная вода.
В ходе предыдущей терапии была отключена дискретная видеокарта, осталась только интегрированная в цп. При этом как её отключили неизвестно - следов пайки обнаружить не удалось, красный компаунд по углам на месте.

На данный момент следы залития обнаружились только в виде окислов на элементе ite jt8518e (гугл утверждает что это мультиконтроллер, фото после чистки прилагаю).
Куллер вращается, изображения нет. При подключении внешнего монитора тоже нет. Не пищит (возможно не может). Процессор греется.

Я новичок, только постигаю азы лечения, до этого занимался лишь модульным и заменой разъемов/кнопок etc.
Прошу помощи у людей с опытом, с чего начать терапию? Единственное что сейчас сделал - померил сопротивление и напряжение на дросселях. Фото прилагаю.

Уважаемые Доктора, прошу не откажите в помощи, я понимаю что мои вопросы кажутся глупыми, но все ведь когда-то начинали.

Спасибо!

1) 1.5 Мегаома, сопротивление плавает до 30 мегаом и ниже чем 1.5
2) Сопр плавает, 3.3 Вольта
3) Сопр плавает, 1 Вольт
4) 636 Ом, 0 Вольт
5) 20.5 Ом, 0 Вольт
6) 14.6 Ом, 0 Вольт
7) 14.6 Ом, 0 Вольт
8) 46.1 Ом, 0 Вольт
9) 5 Ом, 0 Вольт
10) 5 Ом, 0 Вольт
11) 12.8 Ом, 0 Вольт

1.jpg
IMG_20201002_063210.jpg
 
Последнее редактирование:

8965

.
27/8/14
2 188
123
вы както мутоно выражаетесь.
для начала стоит проверить
1. поднимаются ли все питания
2. приходят ли повергуды на мульт
3. что кажет посткарта?
зы. фото нужно добавлять через расширенный режим
 

bsod0x

.
23/9/20
3
0
98
вы както мутоно выражаетесь.
для начала стоит проверить
1. поднимаются ли все питания
2. приходят ли повергуды на мульт
3. что кажет посткарта?
зы. фото нужно добавлять через расширенный режим