Что нового

HTC One M7 проблемы с зарядкой батареи

25/9/10
8
0
40
Приветствую, уважаемые гуру ремонта! Имеется htc one m7 с неисправностью - не заряжается.
Проблема:
При подключении зарядного устройства к отключенному телефону, показывает восклицательный знак в батарее. Индикатор моргает. Телефон включается только с з/у и при этом значок батарейки красный. Если отключить з/у, телефон отключается.

Предпринятые попытки ремонта:
Подключение трех разных батареек от такой же модели, замена зарядных устройств. Прогрев контроллера питания (кстати ранее его уже меняли). Подключал ЛБП с 3.7в, потребления нет, ничего не греется. От ЛБП телефон не включается.

Схемы от данного телефона нигде не нашел чтобы замерить напряжения. Опыта в диагностике очень мало. Прозванивать кондеры в обвязке КП не пробовал так как попросту не умею этого делать. Все инструменты для ремонта есть. Подскажите пожалуйста что делать?
 
скажите, что хоть было?
Извиняюсь что затянул с ответом, не было возможности.
В общем дело было в отсутствии резистора по дороге на средний контакт коннектора АКБ. Как я уже писал выше, была замена КП ранее. Так вот, пока прошлые мастера выпаивали защитный экран, зацепили и этот мелкий элемент. Нашёл эту проблему методом тыка. Взял рабочую плату и начал вызванивать центральный контакт. Если кому надо, могу выложить фото.
 
RustamSabit , Хотелось бы увидеть фото с местом расположения резистора.
 
фото платы

Нормальной камеры нет, выложу что получилось. Если будет непонятно - отправьте фото хорошего качества, я обозначу место детали. На фото резистор самый крайний справа.
IMG_20160901_204700.jpg IMG_20160901_205836~01.jpg
 
Последнее редактирование:
Буду отпаивать экран, проверять резистор. Номинал не помните?
 
Буду отпаивать экран, проверять резистор. Номинал не помните?

Я не знал какой нужен резистор, поэтому подобрал по размеру) тупо.
с рабочей платы выпаивать экран не стал ради этого.