Что нового
GSMForum Прошивка, Ремонт, Схемы, Файлы, Разблокировка Мобильных

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы стать пользователем! После входа в систему вы сможете участвовать на этом форуме, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками!

  • Новые правила форума: Загрузка прошивок на форум приостановлены! Разрешено загружать прошивки и схемы на Файлы Инструкция.

Huawei E1820 (е182е) и всё, что с ним связано

Уважаемые коллеги! (и модераторы!:D)
Предлагаю создать отдельную тему по указанному девайсу.
У меня накопилась масса информации по данной модели,
и в тему о прошивке (http://www.gsmforum.ru/threads/92923-Huawei-e1820-прошивка-.?p=575931#post575931) она не вписывается...
Просьба запросом и раздачей кодов здесь не заниматься, а обращаться в соответствующие ветки.
Благо, в части разлочки этот Хуавей - такой же, как все.
За исключением того момента, что мегафоновский софт, который идет в комплекте,
при запуске его с чужой сим-картой предлагает не "ввести код разблокировки карты данных",
а показывает фигу:
1096598.png

Это не является проблемой.
Для ввода кода следует использовать либо софт другого опсоса, либо многочисленные терминалы/вводилки кода хуавей,
либо просто окно дс-анлокера.

Для начала - несколько всеобъемлющих ссылок.

- статьи про модем на 3г-энциклопедиях:
(представлена основная инфа и масса ссылок на прошивки и даши многих опсосов мира):
http://3g-modem.wetpaint.com/page/Huawei+E182e+(E1820,+E1823)
http://wiki.vectormm.net/index.php/Huawei_E1820

- справочник по АТ-командам:
http://3g-modem.wetpaint.com/page/Huawei+AT-commands

- официальная страница Хуавей:
(имеется самая последняя и стабильная прошивка на момент создания этой ветки-
от канадского Телуса, - 11.831.06.01.464.B427)
http://www.huaweidevice.com/worldwide/productFeatures.do?pinfoId=2210&directoryId=2462&treeId=462

Продолжение следует...

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было от в 09:34 ----------

Далее.
Зачем столько внимания этой модели?
Как известно, дальнейшее развитие 3г – предполагает использование надстройки HSPA+ (и т.д. со многими плюсами:D), и наращивание скоростей до 14, 21, 28, 42, 56 и 84 мегабит.
Под новые технологии нужно новое железо.
И вот, Куалкомм выпускает один из первых чипсетов (а точнее - первый), работающих в HSPA+:
http://www.wirelessindustrynews.org/news-aug-2008/1116-080208-win-news.html
http://russia.qualcomm.com/news/rel...omm_Achieves_Worlds_First_HSPA_Data_Call.html
как видим, чипсет MDM-8200 использует Release 7 спецификаций 3-GPP, который разработан для обеспечения скоростей до 28 Mб/с к абоненту и до 11 Mб/с от абонента (дословный перевод).
Случилось это 31 июля 2008 года.
Вскоре, в декабре 2008, Хуавей выпускает на этом чипе модель Е182Е:
http://www.huawei.com/news/view.do?id=8049&cid=42

Сразу разъясним разницу между Е182Е и Е1820.
Е182Е – изначальный универсальный девайс, поддерживающий все частоты:
Operating Frequency 3G: HSPA+/HSPA/UMTS2100/1900/900/850MHz
Operating Frequency 2G: GSM/GPRS/EDGE 850/900/1800/1900MHz
Е1820 – урезанная модель для европейского диапазона 3G:
(видимо, для сертификации, согласно требованиям законодательства)
Operating Frequency 3G: HSPA+/HSPA/UMTS 2100MHz
Operating Frequency 2G: GSM/GPRS/EDGE 850/900/1800/1900MHz.

Кроме того, многие опсосы (в том числе наш Мегафон), заказывают его с урезанной прошивкой, поддерживающей только 14 мбит.
Лечится это прошиванием модема более скоростной версией софта, - доступная скорость увеличивается до 21 мбита,
а вот вопрос разблокирования частот UMTS1900/900/850MHz остается открытым.
(о положительном опыте просьба отписаться в этой ветке).
Повышение скорости с 14 до 21 мбита достигается, как я понимаю, за счет использования более высоких модуляций (64 QAM), см. здесь:
http://www.huawei.com/news/view.do?id=10920&cid=42

Кроме того, в ТТХ модема указывается, что он и 28 Мбит-ready, но это уже достигается, вроде бы, за счет технологии MIMO (а есть ещё multi-carrier), но она в коммерцию ещё нигде не запущена, и прошивка её поддерживающая, в природе – отсутствует. Ну а в российских реалиях говорить о МИМО, думаю, крайне и крайне преждевременно.

И с тех пор, по-видимому, моделей HSPA+/модемов особо не прибавилось.
Вот их список по состоянию на лето 2010 года (по данным mforum.ru)

Как видно, из доступных в продаже – всё тот же Е1820/182Е, ну и ZTE MF678 (Мегафон-Поволжье).
Скоро МТС обещает запустить ещё ZTE MF658:
http://www.shop.mts.ru/support/archive_soft/210/216/417689.html
Но ZTEшные девайсы, в силу их малой распространенности и головняком с разлочкой,- я не рассматриваю.:icq16:
Кстати, судя по дизайну, внутрях ЗТЕшек – всё тот же MDM-8200…

Короче.
Из всего вышеизложенного я делаю предположение, что модем Е1820/Е182Е претендует на мировое господство :D, а стало быть, к нему следует присмотреться повнимательнее…

В заключение – немного экспириенса.
Опыта эксплуатации, в смысле.:)
Вот такие скрины постят наши белорусские коллеги:




А вот мои личные замеры на БС с ограничением в 10 мбит:




 
у меня сейчас тмобайловский E1823 валяется - сразу был разлоченный

Found modem : E1823
Model : Huawei E182
Firmware : 11.825.03.10.55
Compile date / time : Nov 12 2009 19:53:54
Dashboard version : UTPS11.301.05.03.121_MAC11.110.02.12.121
Chipset : Qualcomm
Voice feature : not supported in current firmware
SIM Lock status : unlocked
Wrong codes entered : 0 (unlock attempts left : 10)

меня в основном интересует как в нём голос активировать
 
Если зайти в программу управления модемом (Мегафон Модем к примеру) в Настройки-->Опции-->Сеть-->Диапазон, в писке диапазонов (после перепрошивки прошивкой Telusa) имеются
1) All Bands
2) GSM850/GSM1900
3) GSM900/GSM1800/W900/WCDMA2100.
Отсюда можно сделать вывод, что ВСЕ диапазоны после прошивки становятся доступными.
Протестировать не имею возможности, к сожалению.
 
хм.
с голосом - вопрос, конечно.
по идее, должен активироваться так же, как на 1750-м.
но напрягает сообщение, что "данная прошивка голос не поддерживает"...
а какая тогда поддерживает?

насчет диапазона частот - вопрос также открыт.
потому что стандартный мтсный софт, например, на всех моих модемах с их прошивками
дает выбрать то же самое - все диапазоны, WCDMA 900, и WCDMA 2100.
про 850 и 1900 - ни слова.

не знаю.
для меня актуально другое.
существует ли АТ-команда, выключающая все компоненты этого девайса,
за исключением самого модема и сетевухи?
пока такой - не вижу.
ну и, собст-но, большой вопрос - а зачем вообще нужна эта 3G Network Card?
кто что знает?
без неё - что, самые высокие скорости недоступны будут?
к тому же заметил, что при подключении с 3G Network Card - uTorrent практически не работает...
запускается на хорошей скорости, а потом усыхает в ноль...
видать, каких-то сетевых настроек не хватает...
плюс, при каждом запуске окно начало выскакивать -
"эта прога - бесплатна, если вы её купили - то вас - обманули"...
причем это окно - большая беда.
теперь торрент по расписанию - не запускается,
а как этот косяк исправить - внятной инфы нет.
кто сталкивался?

в общем же и целом -
прошивка Телуса и даши Сим-Дмитра - рулят.;)
 
4/1/11
17
0
0
internet
Апдейт прошивки качнул, а вот где ДАШ лежит?
Второй вопрос также как через at^u2diag сделать лишь сетевую карту и UI интерфейс? С прежними модемами параметр 6 давал такой эффект.
Ну и напоследок. Где можно скачать прошивку оригинальную, на тот случай, если после апдейка что-то пойдет не так. Помню 1750 проапдейтил, в результате качать можно было только файлы до 1500 метров, свыше намертво вешали модем до передергивания по питанию.
 
Дашборд для E1820 от Huawei оригинальный!

Где найти ДАШ , который на синем фоне ,для других модем Huawei встречал ,а вот на E1820 найти в поиске не получаеться .
 
4/1/11
17
0
0
internet
Неоригинальный на синем фоне, можно подобрать любой, но вот тут выше хвалят "даши Сим-Дмитра - рулят"
 
4/1/11
17
0
0
internet
У меня мегафон. Ответ ДисиАнлокера - не поддерживается в данной прошивке.
 
а что имеется в виду под оригинальной прошивкой и дашем?
в первом посте я привел кучу ссылок, по которым можно найти всё что угодно.
другое дело, что мегафоновской прошивки (с которой модем был куплен), я пока не встречал.
но и на телусовскую вроде нареканий нет.
что касается даша - то подойдет практически любой.
на мой вкус, даши от Сим-Дмитра (huawei-mod.narod.ru) - очень даже неплохи.;)
 
4/1/11
17
0
0
internet
За исключением того момента, что мегафоновский софт, который идет в комплекте,
при запуске его с чужой сим-картой предлагает не "ввести код разблокировки карты данных",
а показывает фигу:
1096598.png
Это вопрос проще всего решить сторонним дашем. Я так вообще ставлю универсальный себе - он спокойно дал код ввести.

даши от Сим-Дмитра (huawei-mod.narod.ru) - очень даже неплохи
За все не ручаюсь, но один, который с модемами на синем фоне - точно не айс. Или я его не так закусывал, или не знаю, но мне оно не понравилось.
 
4/1/11
17
0
0
internet
Точно не понмю, то ли в ней чего-то не было, то ли еще че-то не так. Но прожила у меня она пол часа. Потом убил.

Пользуюсь вот такой.

HSPA.JPG


Откуда и чья она - не знаю, досталась в пакете "Сборник по всяким нужностям для модема". Из названия видно, что оболочка для 1550, но работает и с 1820, заметите, что HSPA 1550 не тянет, а там именно такое соединение :)
 
ясно.
тоже, кстати, похоже на творчество Сим-Дмитра.:)
по идее, все эти даши должны одинаково работать.
мой 1820й с любыми работает норм.
разница в количестве плагинов, и цветастости.
но это я и сам могу править.
 
4/1/11
17
0
0
internet
leha69rus, смотрю родные регионы подтянулись. В Зубцове тоже не ахти свзязь, раз антенна нужна?
Расзъем CRC9, антенна любая 3Г

В яндексе набери CRC9, там будут и антенны, только предлагают галимые. Где-то мне попадалось описание изготовления антенны.
 
Я юзал. Галимые.
может, тогда что-нибудь из этого:
http://remo-zavod.ru/katalog/katalog-produkcii/antenny-dlja-svjazi/3g

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было от в 07:41 ----------

а голос активируется также как и с Е1550 ?
но всё равно - ответ:;)
1241392.png

так выглядит модемное соединение с телусовской прошивкой.:)
 
leha69rus, смотрю родные регионы подтянулись. В Зубцове тоже не ахти свзязь, раз антенна нужна?
Расзъем CRC9, антенна любая 3Г

В яндексе набери CRC9, там будут и антенны, только предлагают галимые. Где-то мне попадалось описание изготовления антенны.

Так в районе сложнее ловить синал 3G , поэтому антенна вещь полезная и нужная . Главное выбрать подходящую , ты бы какую взял ???
 
4/1/11
17
0
0
internet
Реальная скорость не повысится :)
Кстати, голос так и не понял. Набрал номер, вызов висит, секунды идут, гудков нет. Сбросил - оболочка повисла.

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было от в 14:41 ----------

leha69rus, смотри. Я тоже далеко от вышки.
Пробовал закидывать модем на крышу - сигнал ясный, но скорость та же. А то и хуже. Сейчас роутер на окне, внизу, в нем модем, сигнал практически отсутствует, а скорость возросла. Поэтому выбор антенны я пока отложил. Если уж начнет рваться сигнал (пропадать), то посмотрим. Надо направленную искать. Чтобы направить ее на конкретную вышку, где нагрузки мало.
 
Реальная скорость не повысится :)
Кстати, голос так и не понял. Набрал номер, вызов висит, секунды идут, гудков нет. Сбросил - оболочка повисла.

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было от в 14:41 ----------

leha69rus, смотри. Я тоже далеко от вышки.
Пробовал закидывать модем на крышу - сигнал ясный, но скорость та же. А то и хуже. Сейчас роутер на окне, внизу, в нем модем, сигнал практически отсутствует, а скорость возросла. Поэтому выбор антенны я пока отложил. Если уж начнет рваться сигнал (пропадать), то посмотрим. Надо направленную искать. Чтобы направить ее на конкретную вышку, где нагрузки мало.

Кстати о роутерах , если есть WLAN в ноуте можно же замутить и мне . Полезная вещь , а они дорогие вообще ? Разве бывают они под GSM модемы ?
 

Похожие Темы

Верх Низ