#КОМПАНИЯ-НАЗВАНИЕ
#КОМПАНИЯ-АДРЕС
тел.: 8 (***) ***-*-***
Тел.: 8 (***) **-***-***
Режим работы: Пн-Пт с 10:00-19:00 Сб-Вс с 10:00-14:00
#КОМПАНИЯ-РЕКВИЗИТЫ
Email:#КОМПАНИЯ-EMAIL
#ШТРИХ-КОД
Квитанция № #ЗАКАЗ-НОМЕР от #ДАТА-ЗАКАЗ-СОЗДАН
Клиент: #КЛИЕНТ-ИМЯ, #КЛИЕНТ-ТЕЛЕФОН
Бренд: #УСТРОЙСТВО-БРЕНД
Устройство: #УСТРОЙСТВО-МОДЕЛЬ
Серийный номер: #УСТРОЙСТВО-СЕРИЙНЫЙ-НОМЕР
Комплектация: #УСТРОЙСТВО-КОМПЛЕКТАЦИЯ
Внешний вид: #УСТРОЙСТВО-ВНЕШНИЙ-ВИД
Дефект: #УСТРОЙСТВО-НЕИСПРАВНОСТЬ
Включается: #ПОЛЕ-ВКЛЮЧАЕТСЯ?-353668
Следы вскрытия: #ПОЛЕ-СЛЕДЫ-ВСКРЫТИЯ-353669
Ориентировочная дата готовности: #ДАТА-ЗАКАЗ-БУДЕТ-ГОТОВ
Ориентировочная стоимость: #ЦЕНА
Аванс: #АВАНС
Заметки приемщика: #ЗАМЕТКИ-МЕНЕДЖЕРА
Риск повреждения дисплея:#ПОЛЕ-РИСК-ПОВРЕЖДЕНИЯ-ДИСПЛЕЯ-ЕСТЬ?-375721
1. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в памяти устройства, а так же за оставленные SIM и FLASH карты. Заблаговременно примите меры по резервированию информации.
2. Стоимость оценки возможности и стоимости ремонта - 0 руб. со вскрытием - 300 руб.
3. Минимальная стоимость ремонта мобильного телефона - 300 руб.
4. Ремонт производится только на заявленные неисправности клиентом.
5. Аппарат с согласия клиента принят без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент понимает, что все неисправности и внутр. повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживании, возникли до приема аппарата в ремонт.
6. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации , наличие следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений.
7. На восстановленные после попадания жидкости на устройство гарантия не распространяется и не продлевается.
8. Срок хранения аппарата 62 дня с даты сдачи в ремонт. После данного срока аппарат утилизируется и претензии по нему не принимаются.
9. В случае утери квитанции, устройство выдается по предъявлению паспорта на имя заказчика.
Наш официальный сайт
www.*************.ru Проверить статус заказа на сайте
www.**********.ru/status
Приемщик: _____________________ #ЗАКАЗ-СОЗДАЛ
_____________________ #КЛИЕНТ-ИМЯ
с условиями ремонта ознакомлен и согласен
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Квитанция № #ЗАКАЗ-НОМЕР от #ДАТА-ЗАКАЗ-СОЗДАН
Клиент: #КЛИЕНТ-ИМЯ, #КЛИЕНТ-ТЕЛЕФОН
Бренд: #УСТРОЙСТВО-БРЕНД
Устройство: #УСТРОЙСТВО-МОДЕЛЬ
Серийный номер: #УСТРОЙСТВО-СЕРИЙНЫЙ-НОМЕР
Дефект: #УСТРОЙСТВО-НЕИСПРАВНОСТЬ
Заметки мастера: #ЗАМЕТКИ-ИСПОЛНИТЕЛЯ
#КОМПАНИЯ-РЕКВИЗИТЫ
Email:#КОМПАНИЯ-EMAIL
#ШТРИХ-КОД
* АКТ-2 - Договор хранения *
1. Клиент #КЛИЕНТ-ИМЯ, сдавший в ремонт #УСТРОЙСТВО-БРЕНД согласно акту приемки #ЗАКАЗ-НОМЕР.
2. Клиент принимает условия договора что бесплатный срок хранения 31 день со дня сдачи в сервисный центр #УСТРОЙСТВО-БРЕНД.
3. Клиент принимает на себя условия договора хранения свыше 31 дня как платное хранение, далее стоимость 1х суток составляет 15 рублей и хранится 31 день.
4. Клиент принимает на себя то что условия хранения с момента сдачи составляет 2 месяца согласно пункту АКТа приемки №8.
Я #КЛИЕНТ-ИМЯ, С условиями договора ознакомлен _________________
Я #КЛИЕНТ-ИМЯ, Даю согласие на утилизацию после истечения 2х месяцев хранения согласно пункту АКТ-2/4 договора ________________