Что нового

Идеальный Договор приема телефона в ремонт (обратная сторона квитанции)

  • Автор темы Lamer
  • Дата начала
рЕбят ? Нужна помощь , необходима квитанция БО-3 , для осуществления ремонта . или любые какиенить маленькие ( размер примерный 15 ширина , 6-8 длинна ) или наоборот
 
4. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен в течение ____ дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере ___ рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку.
роспотребнадзор сегодня написал бумагу что данный пункт ущемляет права потребителя типа нарушение ст.10 ЗоПП п 12 правил,
какие будут коментарии и как можно воздействовать на клиента по закону что бы он забирал свое говно во время.
 
4. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен в течение ____ дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере ___ рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку.
роспотребнадзор сегодня написал бумагу что данный пункт ущемляет права потребителя типа нарушение ст.10 ЗоПП п 12 правил,
какие будут коментарии и как можно воздействовать на клиента по закону что бы он забирал свое говно во время.
На это могу сказать, что можно писать не пеня за просрочку, а за хранение свыше оговоренного срока. У каждого из нас были аппараты которые клиенты долго не забирали. 2,3,4 недели. Мы же выполнили работу и хотим получить свои деньги за неё. почему мы должны просто так ждать свои деньги. В законе где то сказано об этом.
И раз тут выкладывают квитанции\догоора выложу и свой. много раз редактированный по разным причинам.
В нем нет пунка "адрес" но печатаем этот договор из программы там он есть.
 

Вложения

На это могу сказать, что можно писать не пеня за просрочку, а за хранение свыше оговоренного срока. У каждого из нас были аппараты которые клиенты долго не забирали. 2,3,4 недели. Мы же выполнили работу и хотим получить свои деньги за неё. почему мы должны просто так ждать свои деньги. В законе где то сказано об этом.
И раз тут выкладывают квитанции\догоора выложу и свой. много раз редактированный по разным причинам.
В нем нет пунка "адрес" но печатаем этот договор из программы там он есть.

так то оно может и так, а административное правонарушение мне как раз Дзержинский роспотребнадзор и выписал, счас штраф жду или обоснованное юридически грамотное возражение хочу составить, пол ночи освежал в памяти законы но так и не нашел запрещения брать с клиента пени за просрочку, хотя так же не нашел и разрешения, а вот клиент с нас пени брать может и в законе это указанно, но берут же пени ЖКХ за просрочку платежа за услуги и ни где не говорят, что это ущемляет права потребителя
 
Вот сейчас сам задумался над этим. Надо будет узнать.
 
прочитал все что нашел прямого запрета на начисление и требование с клиента пени нет, да и банки ЖКХ и тп практикуют вовсю, получается или если не запрещено значит разрешено или се нарушают права клиентов, может есть у кого ссылки на судебную практику?

---------- Сообщение добавлено 13.03.2012 в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было от 07.03.2012 в 21:25 ----------

Статья 781. Оплата услуг
1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.
3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.


имеем право брать и штрафы и пени, завтра комисиия в роспотребнадзоре попробую ссылаясь на эту статью отменить решение о правонарушении

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было от в 20:42 ----------

п 1 ст 781 ГК РФ

---------- Сообщение добавлено 14.03.2012 в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было от 13.03.2012 в 20:43 ----------

4. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен в течение ____ дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере ___ рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку

выписали все таки штраф 500 рублей, за не правильную формулировку, нужно что бы было однозначно прописано что берутся деньги не ЗА ХРАНЕНИЕ что запрещено законом, а за ПРОСРОЧКУ ПЛАТЕЖА что в нашем случае почти одно и тоже если не забрали значит не платят,


4. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен и ОПЛАЧЕН в течение ____ дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере ___ рублей за каждый день просрочки ОПЛАТЫ. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку ОПЛАТЫ
Поэтому пункт должен выглядеть как так
 
Нельзя брать с клиента пени - мы не кредитные организации. Можно добавить ОКВЭД по услугам по хранению мат. ценностей и брать деньги за ХРАНЕНИЕ аппарата, если его не забрали в сроки.
 
Памятка заказчика
ГАРАНТИЯ НА ПРОИЗВЕДЕНЫЙ РЕМОНТ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ 14 ДНЕЙ .
1 Центр по ремонту сотовых телефонов не несет ответственность за информацию, хранящуюся в памяти
аппарата, утерянной в результате произведенных работ за неисправности, выявленные в процессе ремонта.
2 Окончательная стоимость услуг, а также количество и стоимость необходимых для ремонта комплектующих
определяется инженером, осуществляющем ремонт.
3 Центр по ремонту сотовых телефонов обязуется выполнить ремонт в течение 30 рабочих дней , при наличие
необходимых комплектующих , либо вернуть аппарат.
4 Прием аппарата не является гарантией его успешного ремонта.
5 Аппарат , не востребованный в течение 3-х дней после уведомления о сделанном ремонте, переходит в
собственность центра по ремонту сотовых телефонов, претензии не рассматриваются . Заказчик ОБЯЗАН
забрать аппарат в течение 2-х (двух) рабочих дней после уведомления о готовности аппарата по контактному
телефону или лично, в случаях, когда заказчик не оставляет номер контактного телефона или по
оставленному номеру связь невозможна, заказчик должен сам справляться о готовности аппарата: При
нарушении данного пункта за каждые сутки просрочки начисляется дополнительная плата в размере 100 руб.
6 При отказе от ремонта заказчик обязан оплатить стоимость диагностики в размере 100рублей и за попытку
ремонта 200 рублей.
7 Центр по ремонту сотовых телефонов оставляет за собой право выполнить ремонт без согласования
окончательной стоимости с заказчиком в случае , если стоимость ремонта не превышает 1000 рублей.
8 На работы по восстановлению аппаратов после попадания жидкостей гарантия не распространяется !!!
9 Оригинальная квитанция при утрате не восстанавливается . При утрате оригинальной квитанции заказчик
обязан сообщить по телефону об утрате , и явится в течении 1–го рабочего дня с удостоверением личности.
При несовпадении данных удостоверения личности с первоначально представленными данными. Аппарат
выдаются только при наличии документов на данный аппарат. При нарушении данного пункта никакие
претензии не рассматриваются.
10 Своей подписью Заказчик также утверждает, что телефон принадлежит ему и готов подтвердить это и
принимает на себя полную ответственность за возможные последствия.
Телефон на ремонт принял_____________ Телефон с ремонта выдал
Исполнитель___________ Исполнитель___________
С условиям ремонта, изложенными выше , Аппарат получен и проверен.
ознакомлен и согласен Претензий нет.
Заказчик_____________ Заказчик_______________


вот такой у нас талон, пусть хоть и коротко и немного жестко, зато это работает...
 
5 пункт вашей квитанции не соответствует законодательству. Вы не имеете право после прошествия такого короткого срока оставлять себе аппарат.
 
5 пункт вашей квитанции не соответствует законодательству. Вы не имеете право после прошествия такого короткого срока оставлять себе аппарат.

еще как соответствует, люди подписывают а значит и согласны с условиями, или что потом с них пени снимать больше чем сам ТА по цене выходит, клиент знает смской оповещен, смс фиксируется и твое право сделать так как написано в талоне, иначе с клиентом нельзя, по времени просто не будет происходить движения средств, мы не яйца продаем, а делаем неблагодарную работу, если подписали то значит все по закону....
 
еще как соответствует, люди подписывают а значит и согласны с условиями, или что потом с них пени снимать больше чем сам ТА по цене выходит, клиент знает смской оповещен, смс фиксируется и твое право сделать так как написано в талоне, иначе с клиентом нельзя, по времени просто не будет происходить движения средств, мы не яйца продаем, а делаем неблагодарную работу, если подписали то значит все по закону....


ПБО ст.4. пункт 15.: В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было от в 10:14 ----------

И потом. Почему у вас работа неблагодарна? Мне вот нравиться моя работа. А когда клиент уходит довольный- это еще большая благодарность помимо материальной
 
я работаю уже восемь лет в этой сфере бизнеса, и осечек не было, я закон не нарушаю, если клиент подписался, то мне и УКа не страшен, прежде чем это составить я консультировался с юристом, подпись клиента и его согласие вот и аргумент сие закона....
 
Значит Ваш юрист либо неграмотный либо не разбирается в законах. Если придет клиент который в законах разбирается то он подаст жалобу в отдел потребителей и вы будете обязаны либо вернуть его телефон либо отдать сумму которую стоит аппарат на день подачи жалобы на вас. И эту жалобу в роспотребе одобрят именно на основании ст4. п.15 ПБО
 
Значит Ваш юрист либо неграмотный либо не разбирается в законах. Если придет клиент который в законах разбирается то он подаст жалобу в отдел потребителей и вы будете обязаны либо вернуть его телефон либо отдать сумму которую стоит аппарат на день подачи жалобы на вас. И эту жалобу в роспотребе одобрят именно на основании ст4. п.15 ПБО

Послушайте уважаемый Петр, я Вам не навязываю это мое предложение, Ваше право выбрать из этого нужные строки, где то по своему откорректировать, и пользоваться на свое усмотрение, я выложил это не для таранки с Вами и набивания постов на форуме, я так работаю и считаю свою работу правильной и честной, если Вас что то не устраивает, то идите работать юристом или правозащитником, у меня все.... удачи...
 
Нельзя брать с клиента пени - мы не кредитные организации. Можно добавить ОКВЭД по услугам по хранению мат. ценностей и брать деньги за ХРАНЕНИЕ аппарата, если его не забрали в сроки.

не говорил бы если бы сам не столкнулся. брать деньги за ХРАНЕНИЕ запрещено. это прописанно в законе защиты прав потребителей. деньги можно брать только за ПРОСРОЧКУ ОПЛАТЫ по договору. чем пользуются всякие ТСЖ тел компании и тд. а отрывай оквед не открывай ты должен хранить и отвечать за мат ценности которые тебе дали на ремонт.
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было от в 16:28 ----------

могу выложить скан решения роспотребнадзора
 
Вы меня не услышали. Внимательно прочитайте то, что процитировали.
 
возможно, но тогда получается нужен отдельный догоаор на хранение аппарата?

Необязательно отдельный, можно и в одном прописать, главное чтобы вид деятельности по хранению был заявлен.
 
Да, я мастер. А потребитель услуги - должник. В статьях 307, 308 ГК это
недвусмысленно толкуется.
После выполнения услуги по ремонту, у потребителя на основании договора,
возникает обязательство оплаты работ. Обеспечить выполнение этого
обязательство может пеня.
 
Последнее редактирование:
Люди, а какой по правилам должен быть бланк строгой отчетности? Квитанции же в налоговую не сдашь, если придут проверять!!!
 
Назад
Верх Низ