- 15/12/11
- 9
- 0
рЕбят ? Нужна помощь , необходима квитанция БО-3 , для осуществления ремонта . или любые какиенить маленькие ( размер примерный 15 ширина , 6-8 длинна ) или наоборот
Квитанция БО-3.необходима квитанция БО-3 ,
На это могу сказать, что можно писать не пеня за просрочку, а за хранение свыше оговоренного срока. У каждого из нас были аппараты которые клиенты долго не забирали. 2,3,4 недели. Мы же выполнили работу и хотим получить свои деньги за неё. почему мы должны просто так ждать свои деньги. В законе где то сказано об этом.4. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен в течение ____ дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере ___ рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку.
роспотребнадзор сегодня написал бумагу что данный пункт ущемляет права потребителя типа нарушение ст.10 ЗоПП п 12 правил,
какие будут коментарии и как можно воздействовать на клиента по закону что бы он забирал свое говно во время.
На это могу сказать, что можно писать не пеня за просрочку, а за хранение свыше оговоренного срока. У каждого из нас были аппараты которые клиенты долго не забирали. 2,3,4 недели. Мы же выполнили работу и хотим получить свои деньги за неё. почему мы должны просто так ждать свои деньги. В законе где то сказано об этом.
И раз тут выкладывают квитанции\догоора выложу и свой. много раз редактированный по разным причинам.
В нем нет пунка "адрес" но печатаем этот договор из программы там он есть.
5 пункт вашей квитанции не соответствует законодательству. Вы не имеете право после прошествия такого короткого срока оставлять себе аппарат.
еще как соответствует, люди подписывают а значит и согласны с условиями, или что потом с них пени снимать больше чем сам ТА по цене выходит, клиент знает смской оповещен, смс фиксируется и твое право сделать так как написано в талоне, иначе с клиентом нельзя, по времени просто не будет происходить движения средств, мы не яйца продаем, а делаем неблагодарную работу, если подписали то значит все по закону....
Значит Ваш юрист либо неграмотный либо не разбирается в законах. Если придет клиент который в законах разбирается то он подаст жалобу в отдел потребителей и вы будете обязаны либо вернуть его телефон либо отдать сумму которую стоит аппарат на день подачи жалобы на вас. И эту жалобу в роспотребе одобрят именно на основании ст4. п.15 ПБО
Нельзя брать с клиента пени - мы не кредитные организации. Можно добавить ОКВЭД по услугам по хранению мат. ценностей и брать деньги за ХРАНЕНИЕ аппарата, если его не забрали в сроки.
возможно, но тогда получается нужен отдельный догоаор на хранение аппарата?Вы меня не услышали. Внимательно прочитайте то, что процитировали.
возможно, но тогда получается нужен отдельный догоаор на хранение аппарата?
Можно. Пеня, как обеспечение исполнения обязательств, статьи 330, 331 ГК. Только прописывать надо всё в договоре.Нельзя брать с клиента пени - мы не кредитные организации ...
А вы являетесь в такой ситуации кредитором?Можно. Пеня, как обеспечение исполнения обязательств, статьи 330, 331 ГК. Только прописывать надо всё в договоре.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.