Что нового

Iphone 7-СЦ-Замена tristar-No service

27/11/19
3
0
Добрый день, заранее извиняюсь, если выбрала не тот раздел форума, ситуация не проста, вопросов много. Очень нужна помощь/ подсказка/ совет/ благословление)

Пару недель назад, наверно впервые за последние лет 10, обратилась в сервис с Iphone 7. Он провел ночь без зарядки и был обнаружен без признаков жизни. "Народные методы" результатов не принесли, реакций не вызывали. Отправился в сервис с подозрением на замену контроллера.
Через несколько часов сервис отзвонился по результатам диагностики, диагноз на замену контроллера подтвердился, стоимость определилась, мое согласие на ремонт получено. Дело в том, что последние "давно" всю свою технику, а так же предприимчевых друзей, я ремонтировала сама, но вот до момента пайки. Туда не суюсь, на практике научить некому, а из теории я знаю, что дело не простое, а ошибки - фатальны.
На сл день перезвонили, пригласили забирать готовый телефон. Пришла-нет сети. Время позднее, вероятно мастера разошлись, мы с администратором сервиса потыркали сим карту, попробовали еще одну. Я сказала, что проблем с сетью у телефона никогда не было, он-что телефон я принесла не включающийся. И без результата оставили телефон "до завтра". С этого момента каждое "завтра" наступало с задержкой в 2-3 дня и по моему звонку с вопросом, вместо обещенного сообщения о готовности. И +/- : нашли причину работают. +3 дня: У вас тут модем поврежден, но мастера чинят, доделают сообщим, доплачивать не нужно будет, сумма останется прежней. На мое возражение, что "конечно не нужно", ведь такой проблемы у меня никогда не было, а появилась она после серьезного вмешательства с возможным, например, перегревом в их сервисе, я вновь слышала про "вообще не включающийся телефон", но уже с тревожной нервозностью в голосе. Еще через 3, сказали, что вот его чинят, там замыкание и возможно повреждения слишком серьезные и они не в силах их починить, опять сообщили, что сумма останется прежней и завтра позвонят, все скажут. Еще дня через 3 опять сама звоню и слышу то же самое: ну вот все, завтра. Нет-так нет. Отдадут как есть, оплачивать не нужно. На все мои расспросы, что же случилось и когда? (администратор, как обнаружилась проблема сети сказал, что они проверяли перед тем как сообщать мне о готовности-все работало) Отвечают что-то очень не конкретное, местами-обсурдное, будто рассчитывая на "все равно не поймет". А на "Что, ремонту не подлежит вообще?" ответ меня покорил: Ну это вся плата, ее менять если только. У нас, сейчас посмотрю. Есть 7 на 128, но белая правда. Но мы вам готовы подарить белый корпус и экран. Но сама плата стоит 12 тысяч. От казалась, сославшись на сомнительную рациональность такого таких трат. Закончили на том, что в таком случае они ме могут починить мою поломку. Мне "подарят" новый экран, который сейчас установят и завтра приходите. Подарят: Принесла свои с битым экраном, просила быть крайне аккуратными, тк он оригинальный и как только аппарат покажет стабильную работу, а отвезу его не переклейку, мне это важно. А они добили.

=) Вообще буду счастлива если хоть кто-то дочитает, вижу букв много.
Но по мне ситуация и правда не простая. Я прям уверенно считаю, что потеря сети - ошибка сервиса, но не понимаю как формулировать, чем оперировать и как добиваться. По факту-меня там ждут через пару часов, чтоб вернуть "не поддающийся ремонту" телефон. А я вот в последний момент захлебнулась обидой и решила-не пойду пока хотя бы не попытаюсь разобраться, как восстановить справедливость.

Ну и вот, где как не ту, кто, как не вы, можете подсказать/обьяснить.


Вариант, что я не права-тоже принимается, кстати, любому мнению -спасибо!
 
Как то тяжело там угреть что то при замене тристара,если только ооочень сильно стараться.А вот отвалившийся модем из-за удара вполне себе,а нагрев усугубил ситуацию(Вы сами написали ,что дисплей битый.И как он упал не известно).Так что возможно вины сервиса и нет.Любая работа связанная с пайкой всегда риск,как себя поведет аппарат после нагрева одному господу известно
 
Да-да, упал-разбился. Но с тех пор, наверно год прошел. Экран сразу сменился копией, этот подключался с целью проверки, когда переклеить придумала. Не смогла обратно поменять морально. Так себе копия была, и свой родной и в скотче оказался привлекательнее)
Может повреждение так долго не проявляться? И главное, правда не поддается ремонту?

С СЦ не ругаюсь, претензий предьявлено не было, мне для этого оснований и знаний не хватает) Да и не думала что есть вариант, что не сделают. Но уж коли столько времени, я они вместе провели, а могу же запросить бумагу с перечнем работ проведенных и попросить мастера, скажем "ткнуть в них пальцем на аппарате?" Это же нормально? И не должно составить труда. Верно?
 
Да-да, упал-разбился. Но с тех пор, наверно год прошел. Экран сразу сменился копией, этот подключался с целью проверки, когда переклеить придумала. Не смогла обратно поменять морально. Так себе копия была, и свой родной и в скотче оказался привлекательнее)
Может повреждение так долго не проявляться? И главное, правда не поддается ремонту?

С СЦ не ругаюсь, претензий предьявлено не было, мне для этого оснований и знаний не хватает) Да и не думала что есть вариант, что не сделают. Но уж коли столько времени, я они вместе провели, а могу же запросить бумагу с перечнем работ проведенных и попросить мастера, скажем "ткнуть в них пальцем на аппарате?" Это же нормально? И не должно составить труда. Верно?

СЦ в праве за определенную сумму выдать что-то типа акта технического состояния аппарата с указанием, что пропаяно\заменено. Но с каждым СЦ это индивидуально, и на просьбу "ткнуть в них пальцем на аппарате" я бы определенно отказал, так как для этого надо полностью разбирать аппарат. а в очередной раз тратить драгоценное время даром у нормальных людей желания нет...

Вам нужно индивидуально обговаривать все нюансы с администратором\мастером в сервисе. И только так.
А проблема со связью - это рукожопость мастера или дефект после падения и последующей деформацией платы (при разборе) - науке неизвестно, мы, увы, тут не телепаты... Как сказал коллега во втором посту, одному Богу известно)

Были бы в Питере - посмотрел бы конечно, высказал бы своё скромное независимое мнение по поводу платы, а так - ищите хорошего мастера в столице, здесь таких много...)
Удачи!
 
Какая странная формулировка "вправе и за определенную сумму". Приняли телефон на диагностику-предоставьте результаты, взялись за ремонт-взяли определенные обязательства перед клиентом. Не достигли положительного результата в работе, покажите, что старались, грубо говоря) Это будто-бы в любой работе (профессии) норма взаимодействия. Но тут уж, похоже на совести каждого останется. Хотя убедительно попросить, конечно попробую. Не ругаться хочется, а знать (и верить) какие способы к воскрешению были испробованы, как минимум чтобы не тратить на них время и пробовать другие. Разобрать/собрать я могла бы предложить своими силами, только пальцем ткнуть останется. Но не уверенна, что воспримут это нормально, как считаете? Все-таки по результату обращения к ним в сервис, я достаточно надолго осталась без связи и навигатора, как минимум. И судя по последним данным от них самих же, без работоспособного телефона в принципе. Понятно, причин может быть много, но по сухому остатку: до обращения связь была, после-нет. Я это знаю и вывод напрашивается, но я ни в коем, не заставляю никого с ним соглашаться, так же как попрошу не не спорить.

И в конце концов, это я сейчас озадаченно листаю форумы в поисках решения проблемы, а мастер сложил руки. Не может быть, что испробали вот все. Даже почему-то уверенно считаю, что смерть рано констатировали, и найдется человек с должной квалификацией и решением. Пусть, возможно, не в Москве и не сразу) положить на помойку - это какое-то уж совсем не разумное потребление.

Чтож, попробую завтра зайти (рядом), узнать на месте ли тот мастер, попробую поговорить. Если завтра не будет (не та смена, может), думаю не забирать, а вернуться в его смену. Резонно?

Блин не напугать бы, донести, что не ругаться моя цель)

А в Питере, если вдруг окажусь-обязательно дам о себе знать. Именно так, я себе представляю, и найдется целитель с решение. В более частном порядке, нежели потоковом сервисном.

Спасибо, Вам за мнение!
 
Я бы попробовал взять заключение и с ним в другую контору,только выбирать нужно действительно сервис,а не понятную контору в переходе.А по результату уже видно было бы что к чему.Мы же не знаем тут,что с ним делали,какие были попытки реанимации.Может достаточно модем перекатать и всё заработает,а у мастера квалификации не хватает
 
От сервиса вы ничего не добьётесь. Вы сдали невключайку, вернуть вам могут также невключайку при желании и сказать что ремонт невозможен. Если даже при этом появятся доп косяки доказать что-либо невозможно. Учитывая что модем на семёрках это типовуха, а аппарат падал то он мог тупо отвалиться при разборке. Найдите нормальный сервис и отнесите на диагностику. Ну и можете написать тут в какой сервис отдавали, люди посмотрят на предмет того способны ли тамошние мастера катать модемы.
 
Назад
Верх Низ