Добрый день, заранее извиняюсь, если выбрала не тот раздел форума, ситуация не проста, вопросов много. Очень нужна помощь/ подсказка/ совет/ благословление)
Пару недель назад, наверно впервые за последние лет 10, обратилась в сервис с Iphone 7. Он провел ночь без зарядки и был обнаружен без признаков жизни. "Народные методы" результатов не принесли, реакций не вызывали. Отправился в сервис с подозрением на замену контроллера.
Через несколько часов сервис отзвонился по результатам диагностики, диагноз на замену контроллера подтвердился, стоимость определилась, мое согласие на ремонт получено. Дело в том, что последние "давно" всю свою технику, а так же предприимчевых друзей, я ремонтировала сама, но вот до момента пайки. Туда не суюсь, на практике научить некому, а из теории я знаю, что дело не простое, а ошибки - фатальны.
На сл день перезвонили, пригласили забирать готовый телефон. Пришла-нет сети. Время позднее, вероятно мастера разошлись, мы с администратором сервиса потыркали сим карту, попробовали еще одну. Я сказала, что проблем с сетью у телефона никогда не было, он-что телефон я принесла не включающийся. И без результата оставили телефон "до завтра". С этого момента каждое "завтра" наступало с задержкой в 2-3 дня и по моему звонку с вопросом, вместо обещенного сообщения о готовности. И +/- : нашли причину работают. +3 дня: У вас тут модем поврежден, но мастера чинят, доделают сообщим, доплачивать не нужно будет, сумма останется прежней. На мое возражение, что "конечно не нужно", ведь такой проблемы у меня никогда не было, а появилась она после серьезного вмешательства с возможным, например, перегревом в их сервисе, я вновь слышала про "вообще не включающийся телефон", но уже с тревожной нервозностью в голосе. Еще через 3, сказали, что вот его чинят, там замыкание и возможно повреждения слишком серьезные и они не в силах их починить, опять сообщили, что сумма останется прежней и завтра позвонят, все скажут. Еще дня через 3 опять сама звоню и слышу то же самое: ну вот все, завтра. Нет-так нет. Отдадут как есть, оплачивать не нужно. На все мои расспросы, что же случилось и когда? (администратор, как обнаружилась проблема сети сказал, что они проверяли перед тем как сообщать мне о готовности-все работало) Отвечают что-то очень не конкретное, местами-обсурдное, будто рассчитывая на "все равно не поймет". А на "Что, ремонту не подлежит вообще?" ответ меня покорил: Ну это вся плата, ее менять если только. У нас, сейчас посмотрю. Есть 7 на 128, но белая правда. Но мы вам готовы подарить белый корпус и экран. Но сама плата стоит 12 тысяч. От казалась, сославшись на сомнительную рациональность такого таких трат. Закончили на том, что в таком случае они ме могут починить мою поломку. Мне "подарят" новый экран, который сейчас установят и завтра приходите. Подарят: Принесла свои с битым экраном, просила быть крайне аккуратными, тк он оригинальный и как только аппарат покажет стабильную работу, а отвезу его не переклейку, мне это важно. А они добили.
=) Вообще буду счастлива если хоть кто-то дочитает, вижу букв много.
Но по мне ситуация и правда не простая. Я прям уверенно считаю, что потеря сети - ошибка сервиса, но не понимаю как формулировать, чем оперировать и как добиваться. По факту-меня там ждут через пару часов, чтоб вернуть "не поддающийся ремонту" телефон. А я вот в последний момент захлебнулась обидой и решила-не пойду пока хотя бы не попытаюсь разобраться, как восстановить справедливость.
Ну и вот, где как не ту, кто, как не вы, можете подсказать/обьяснить.
Вариант, что я не права-тоже принимается, кстати, любому мнению -спасибо!
Пару недель назад, наверно впервые за последние лет 10, обратилась в сервис с Iphone 7. Он провел ночь без зарядки и был обнаружен без признаков жизни. "Народные методы" результатов не принесли, реакций не вызывали. Отправился в сервис с подозрением на замену контроллера.
Через несколько часов сервис отзвонился по результатам диагностики, диагноз на замену контроллера подтвердился, стоимость определилась, мое согласие на ремонт получено. Дело в том, что последние "давно" всю свою технику, а так же предприимчевых друзей, я ремонтировала сама, но вот до момента пайки. Туда не суюсь, на практике научить некому, а из теории я знаю, что дело не простое, а ошибки - фатальны.
На сл день перезвонили, пригласили забирать готовый телефон. Пришла-нет сети. Время позднее, вероятно мастера разошлись, мы с администратором сервиса потыркали сим карту, попробовали еще одну. Я сказала, что проблем с сетью у телефона никогда не было, он-что телефон я принесла не включающийся. И без результата оставили телефон "до завтра". С этого момента каждое "завтра" наступало с задержкой в 2-3 дня и по моему звонку с вопросом, вместо обещенного сообщения о готовности. И +/- : нашли причину работают. +3 дня: У вас тут модем поврежден, но мастера чинят, доделают сообщим, доплачивать не нужно будет, сумма останется прежней. На мое возражение, что "конечно не нужно", ведь такой проблемы у меня никогда не было, а появилась она после серьезного вмешательства с возможным, например, перегревом в их сервисе, я вновь слышала про "вообще не включающийся телефон", но уже с тревожной нервозностью в голосе. Еще через 3, сказали, что вот его чинят, там замыкание и возможно повреждения слишком серьезные и они не в силах их починить, опять сообщили, что сумма останется прежней и завтра позвонят, все скажут. Еще дня через 3 опять сама звоню и слышу то же самое: ну вот все, завтра. Нет-так нет. Отдадут как есть, оплачивать не нужно. На все мои расспросы, что же случилось и когда? (администратор, как обнаружилась проблема сети сказал, что они проверяли перед тем как сообщать мне о готовности-все работало) Отвечают что-то очень не конкретное, местами-обсурдное, будто рассчитывая на "все равно не поймет". А на "Что, ремонту не подлежит вообще?" ответ меня покорил: Ну это вся плата, ее менять если только. У нас, сейчас посмотрю. Есть 7 на 128, но белая правда. Но мы вам готовы подарить белый корпус и экран. Но сама плата стоит 12 тысяч. От казалась, сославшись на сомнительную рациональность такого таких трат. Закончили на том, что в таком случае они ме могут починить мою поломку. Мне "подарят" новый экран, который сейчас установят и завтра приходите. Подарят: Принесла свои с битым экраном, просила быть крайне аккуратными, тк он оригинальный и как только аппарат покажет стабильную работу, а отвезу его не переклейку, мне это важно. А они добили.
=) Вообще буду счастлива если хоть кто-то дочитает, вижу букв много.
Но по мне ситуация и правда не простая. Я прям уверенно считаю, что потеря сети - ошибка сервиса, но не понимаю как формулировать, чем оперировать и как добиваться. По факту-меня там ждут через пару часов, чтоб вернуть "не поддающийся ремонту" телефон. А я вот в последний момент захлебнулась обидой и решила-не пойду пока хотя бы не попытаюсь разобраться, как восстановить справедливость.
Ну и вот, где как не ту, кто, как не вы, можете подсказать/обьяснить.
Вариант, что я не права-тоже принимается, кстати, любому мнению -спасибо!