Что нового

iPhone 8 не работает кнопка HOME на нажатие

6/5/13
358
42
35
Всем привет.
Хочу сразу сказать, что опыта в Айфонах у меня нет от слова совсем, так как занимаюсь исключительно Самсунгами (ремонтирую их на компонентном уровне, перекатка процев и т.д.).
Но вот, очень хороший знакомый, сильно попросил глянуть его восьмерку. История аппарата неизвестна, он таким приехал из-за границы.

Суть в чем:
Кнопка HOME отлично работает как сканер отпечатков пальцев, но не реагирует совсем на простое нажатие. Бывает, периодически (абсолютно рандомно), она начинает срабатывать, но не корректно, то есть, пока держишь палец, телефон регистрирует кучу якобы нажатий, будто бы я палец быстро прикладываю и опять убираю.
Так же, заметил небольшой нагрев кнопки.

Что делалось:
Разобрал я телефон и во первых увидел, что дисплей менялся и стоит уже какой-то китайский. Во вторых, где-нигде есть окислы от воды. Благо, на материнке их не видно совсем.
Так же, есть совсем легкие окислы на коннекторе кнопки HOME. Настолько незначительные, что они, по опыту уже знаю, 100% не должны влиять на работу.
Я могу ошибаться, но по моему, если вода попадет внутрь такой кнопки, то там окислятся не чему, то есть контакты все залиты чем-то?

Как я понял, за работу нажатий, отвечает сенсорная поверхность, шлейф которой идет сверху кнопки. Так вот, под микроскопом, шлейф в идеале. Да и остальные компоненты, на первом и втором шлейфе так же.

Читал форум, пользовался поиском, находил пару тем с такой проблемой на IPhone 7, но какого-то конкретного решения, я не увидел, хоть и писали люди, что эта тема уже изжевана и исписана (но где исписана то?).
Некоторые пишут, что нужна перекатка микрухи на шлейфе кнопки. Реально ли может быть её отвал, с такими симптомами, когда только лишь сенсорная часть кнопки не работает?
Схему на восьмерку не нашел в открытом доступе, по этому, не могу проанализировать принцип работы кнопки. Хотя, предполагаю, что там схемы кнопки может и не быть.