Автор Темы
Добрый день, нужна помощь по перепрошивке телефона Nokia 8800 Carbon Art Китай. Так как сам в этом совсем не разбираюсь, обращаюсь к Вам кто может помочь), естественно не безвозмездно.
Итак при наборе *#0000# выдает след информацию:
Nokia 8800e-1
V 06.40
10-03-08
RM 233
(c) Nokia
Variant:00:00
Language:
V 06.40
10-03-08
Также при наборе *#06#
пишет
serial no. и номер............................................. ........
Основная проблема в следующем:
1) Вместо многих слов пишет либо с ошибками (опечатками либо неверный перевод) Например: вместо ВЫЗОВЫ-Актив, в меню пишет точки вместо некот. букв в окончании слов. (Сообщени. Менедже. и т.д.)
или "Тело Сообщения)))", вместо "Удалить -Ударить" и т.д. по-мелочам...
2) при наборе смс проблема с языками приходится долго и нудно выбирать русский язык (нужно убрать все языки кроме рус. и англ.)
несмотря на то, что по умолчанию установлен русский.
3) необходимо изменить громкость тел. при звонке.. плохо слышно говорящего
4) есть наверняка еще различные сложности просто их еще не увидел, т.к. с тел. посидел всего 1 час и он лежит ждет изменений))
в комплекте есть кабель USB - комп читает тел. как обычную флешку.
Я уверен, что на Вашем сайте наверняка уже были реплики подобные моей.. просьба на них не ссылать меня.. а ответить в этой теме.
Заранее Спасибо.
(Территориально нахожусь в Ростове-на-Дону, но в Москве часто, если для работы с тел. необходимо его наличие готов привезти)
[WARNING]Тема перемешена[/WARNING]
Итак при наборе *#0000# выдает след информацию:
Nokia 8800e-1
V 06.40
10-03-08
RM 233
(c) Nokia
Variant:00:00
Language:
V 06.40
10-03-08
Также при наборе *#06#
пишет
serial no. и номер............................................. ........
Основная проблема в следующем:
1) Вместо многих слов пишет либо с ошибками (опечатками либо неверный перевод) Например: вместо ВЫЗОВЫ-Актив, в меню пишет точки вместо некот. букв в окончании слов. (Сообщени. Менедже. и т.д.)