Что нового

Как быстро рассчитать цену на ремонт?

6/4/11
1 063
117
Иркутск
QR Code
Я удивлён слегка что человек год работая не имеет чётко сформулированного прайс листа на услуги!!!
Ему сейчас хоть что советуй- сильно долгий разгон !!! Все советы ко внимаю примутся лет через ...дцать..
 

Toxaxa

.
18/4/16
2
0
Москва
Добрый день.
Я начал заниматся ремонтом телефонов, планшетов и т.д. не так давно, примерно пол года назад. Своей фирмы нет, ремонтирую дома. По ценам все легко и просто, при звонке клиента узнаешь модель и чего с ним, а дальше быстренько на сайты поставщиков - цену запчасти узнал + с ценой замены все и так понятно, если неизвестно что с телом встречаемся забираю телефон, дальше диагностика, сайты поставщиков и все по той-же схеме.

Огромное спасибо людям кто создал это сайт и тем кто в нем общается, может даже живет. Многие схемы и ответы на вопросы найдены здесь.
 
Мы открыли сервис в октябре этого года. Специализируемся на технике APLLE. Сначала поставили цены на ремонт исходя из среднего по городу. Затем, частные самоделкины начали снижать цены на модульный ремонт, с минимальной накруткой но с х..... запчастями). Клиент в основном уже разбирается в технологии ремонта и это усложняет формирование стоимости. Пришлось поставить цены на порядок ниже от " гигантов ремонта " и как будто всё наладилось. НО, приходится все-таки смотреть на клиента снизу вверх, чтобы не ушел. Вот как-то так! Всем удачи!!!
 
14/11/05
1 697
248
РОССИЯ
Мы открыли сервис в октябре этого года. Специализируемся на технике APLLE. Сначала поставили цены на ремонт исходя из среднего по городу. Затем, частные самоделкины начали снижать цены на модульный ремонт, с минимальной накруткой но с х..... запчастями). Клиент в основном уже разбирается в технологии ремонта и это усложняет формирование стоимости. Пришлось поставить цены на порядок ниже от " гигантов ремонта " и как будто всё наладилось. НО, приходится все-таки смотреть на клиента снизу вверх, чтобы не ушел. Вот как-то так! Всем удачи!!!

Глупость. Вы что, мониторите весь частный бизнес? Или запчасти "еще лучше" ставите? Вернее дешевле. :icq18:
Это просто демпинг с Вашей стороны.....
 
Небольшой совет начинающим ремонтникам. При замене отдельно тачскрина, всегда старайтесь смотреть наличие и по возможности учитывать стоимость нового дисплея. Т.к при съеме тача не исключено повреждение дисплея(даже если вы супер аккуратны) А вот если после повреждения на данную модель не окажется дисплея в продаже, будет очень неприятно перед клиентом.
 
14/11/05
1 697
248
РОССИЯ
Небольшой совет начинающим ремонтникам. При замене отдельно тачскрина, всегда старайтесь смотреть наличие и по возможности учитывать стоимость нового дисплея. Т.к при съеме тача не исключено повреждение дисплея(даже если вы супер аккуратны) А вот если после повреждения на данную модель не окажется дисплея в продаже, будет очень неприятно перед клиентом.
То есть при замене тача, взять с клиента еще и за дисплей. Так? :icq07:
 
14/11/05
1 697
248
РОССИЯ
он написал "учитывать стоимость"
если дисплей дорогой, то и за роботу брать больше (фонд риска пополнять)

А я про что? Брать плюсом за дисплей. :) У этого не разобьется, то вдруг у другого? :icq18: Советчики мля.......
Боитесь делать, значит делайте модульный ремонт. И так будет честно.
 
Занимался ремонтом на дому, сейчас открыл мастерскую, естественно цены неизвестны, т.к. чиню всё от чайников и микроволновок до телефонов и пр. Самый дельный вариант как по мне это рассказать клиенту ценообразование в вашей конторе, например та же замена тача на телефоне 500-800р работа + стоимость запчасти от 300 до 900р если модуль то 1000р до 9000р, такой финт даст вам пространство для манёвра с ценой, можно варьировать стоимость ремонта и запчасти после диагностики, клиент сейчас бывает и ушлый, на алишке цену посмотрит и в мастерскую бежит, а то что у нас в 2-3 раза дороже его не волнует, такого можно и отправить, или сказать чтоб сам и заказывал, так же можно и самому с алишки заказать если ему не срочно, сделать рублей 200 наценку, всё в зависимости от аппарата и клиента, на клиента тоже смотреть надо, чего лишнее драть, главное чтоб тебе капнуло и с клиентом не ссориться, если к нему по хорошему то и он обычно не скандалит, можно иногда и в убыток сделать!, если не знаю почём запчасть, то взять на дианостику, посмотреть-прикинуть и перезвонить согласовать, опять же по ситуации, если один зашёл и не торопится, то можно сказать чтоб присел подождал, а самому разобрать посмотреть, цены на запчасти узнать, если торопится или очередь через два квартала то опять же на диагностику оставляем. Взял вот самсунг j100fn перед новым годом, то-ли собака его погрызла то-ли ещё чего, но дисплей и тач разбиты, при этом тач работает, естественно поставщик уже на праздниках, решил хорошее клиенту сделать, заказал через большую сеть конкурентов, привезли после нового года, дисплей подошёл а вот тач нет, привезли не ту модель j100, я туда они говорят шейте, шил, не помогает, говорят наверно брак через неделю новый привезём, я им втолковываю чтоб именно на эту модель привезли, не канают с этой моделью другие тачи, я на форумах начитался, говорят что сами с усами и всё знают, ну я им этот аппарат тогда и оставил под расписку чтоб ихние мастера сразу подкинули новый тач и убедились что не канает перепрошивка, естественно такой же привезли, деньги не отдают, типа 3 раза надо попробовать, фиг с ним пробуйте, я всё это время клиету отписывался о состоянии, честно написал что попробовал нового поставщика в связи с праздниками, извинялся))) В общем мурыжил клиента почти месяц, в итоге деньги вернули только за тач... Списался с клиентом, он поначалу хотел аппарат забрать и "выкинуть", но узнал что дисплей куплен и всё таки вошёл в положение и уже нормальный поставщик с аппаратом поехал в Москву и на месте подобрал тачскрин, приклеил отдал, денег в общем наварил рублей 200... позавчера опять приходил, отклеился тач... но скотч таки держит крепко пока опять отклеивал маленько треснул сверху около динамика, созвонился, сошлись что и ладно, зато никакой ругани и нервотрёпки, так что иной раз ели к клиенту по человечески то и он может по человечески.
По поводу цен тоже пример есть, сегодня девушка с айфоном приходила, аккум вспух, посмотрел сказал что аккум будет в районе 600-900р + 500р замена, потом посмотрел а они 500р в Москве, поехал к знакомому по делам, а у него такой же новый лежит, но он его за 1000 брал, сошлись что за 800 отдаст, в итоге и девушке срочный ремонт и другу помог продать, и таки всё равно для нашего города дешевле чем у конкурентов.
По поводу микроволновки заходили, судя по всему магнетрон, цен вообще не знаю, сказал что диагностика 200р а ремонт максимум 2000р, так оно и вышло, магнетроны в районе 1000-1500 и стоят, если не мощные.
Так же не помешает уверенно общаться и описывать работу, тогда и цена становится понятна клиенту, например дивидюк, чистящий диск стоит 200р вроде, но ведь это неправильно, говорю что полная раборка, чистка линзы специальным средством, смазка силиконовой смазкой, тут уже понятно что цена не 200 и не 300р, а то и принести на диагностику, там ведь всё что угодно может быть от дохлого лазера до клинящего двигателя.
 
28/11/14
115
8
Москва
А что мешает поставить минимальную фиксированную цену на замену будь то тач отдельно или модуль или дисплей тем более я так понял ты те же гнусмаские модуля не переклеиваешь а тупо меняешь. У меня, например, стоимость работы 1300 ну и плюс запчасть с небольшой накруткой. Если вдруг нарукожопю и запорю дисплей например при отклейке тача, ну значит в ноль сработаю ибо цена за работу перекрывает стоимость 99% дисплеев тех что можно махнуть отдельно от тача. А на все доводы клиента о том что аппарат стоил 3000 и поэтому замена тача должна стоить максимум 1000 вместе с деталью он посылается покупать новый "телефон за 3000" Всё просто как по мне
 

Ximikk

.
31/12/07
217
21
Warszawa
1. Смотриш на цену ТА
2. Смотриш насложность ремонта
3. Смотриш платежеспособность клиента
4. Смотриш насколько ему надо ремонт (комерсы немогут 5 мин прожить без контактов, дети хотят ирать, телки блатуют айфонами)
 
Ребят сейчас ценик какой на ребол двух плат от iPhone 12 и выше или пересадка низа или вверх?
 

Кто читал эту тему (всего: 280) Детально

Верх Низ