Что нового

Как давать гарантию на ремонт?

Я вообще отказался от замены дорогущих модулей на самсунгах. Настоящий оригинал дорогой, а китай и восстановленный китайцами оригинал - лотерея. Заработаешь на замене дисплея 1-1,5-2 тысячи, а если "попадешь на брак", то отбивать будешь 5-10-тью аппаратами. Поэтому отправляю к официалам... и без модулей самсунгов есть работа.
 
Может не совсем в тему, неделю назад менял модуль на J530H поставил не оригинал, а аналог OLED LCD. Сегодня принесли с такой проблемой 2/3 экрана нет изображения и черные точки на видимом фоне. Ну конечно со слов не роняли и т.д. и т.п., повреждений на экране не видно, только небольшая трещина на защитном стекле. Вот пока гадаю(без разбора) удар или брак, соответственно гарантия или отказ. Просто отказывать ссылаясь на мех. повреждения не могу и информации по таким повреждениям не нарыл. Кто сталкивался?https://yadi.sk/i/Vsb-4xzezz5ClQ

Ну явно механическое воздействие(удар).
 
Внесу 5 копеек )

Столкнулся тоже пару раз с браком дешевого модуля на тфт матрице и переклеенного, типо оригинал. Два брака подряд, отказался от таких ремонтов. Только ориг 100% от поставщиков, иначе не ремонтирую.

Причем был случай раз, приносят аппарат, мол чинили 2 недели назад, всё работало, потом перестало, причем всё с виду целое, я думаю жесть, 5к минус.. Начинаю под углом смотреть - трещина на дисплее, показываю, эмм, ну даа, на диван кинула.. Отказ в гарантии, вопросов нет. В остальных случаях всё тип-топ. Поэтому лишние 500 заработанные рублей на дешевом ремонте ой как нафиг не будут нужны, если будет бракованная деталь..
 
Приходите в АСЦ и покупаете запчасть? Я так понимаю это только про Samsung речь идет.

ну мы про самсунги и говорим, с ихними дорогущими "самолетами", дисплеи других брендов, в принципе стоят не дорого, можна брать везде
покупаю через посредника

Внесу 5 копеек )

Столкнулся тоже пару раз с браком дешевого модуля на тфт матрице и переклеенного, типо оригинал. Два брака подряд, отказался от таких ремонтов. Только ориг 100% от поставщиков, иначе не ремонтирую.

Причем был случай раз, приносят аппарат, мол чинили 2 недели назад, всё работало, потом перестало, причем всё с виду целое, я думаю жесть, 5к минус.. Начинаю под углом смотреть - трещина на дисплее, показываю, эмм, ну даа, на диван кинула.. Отказ в гарантии, вопросов нет. В остальных случаях всё тип-топ. Поэтому лишние 500 заработанные рублей на дешевом ремонте ой как нафиг не будут нужны, если будет бракованная деталь..

А если клиент скажет, что качество ТФТ картинки фуфло, и не потребует вернуть деньги - куда потом тот модуль девать....
 
ну мы про самсунги и говорим, с ихними дорогущими "самолетами", дисплеи других брендов, в принципе стоят не дорого, можна брать везде
покупаю через посредника



А если клиент скажет, что качество ТФТ картинки фуфло, и не потребует вернуть деньги - куда потом тот модуль девать....

Заранее обговариваем такие моменты, но правда было пару раз такое, сейчас только оригинал ставлю.
 
Заранее обговариваем такие моменты, но правда было пару раз такое, сейчас только оригинал ставлю.

ну вот как обговорить ? на пальцах качество картинки не объяснишь, покупать, подкидать и показывать клиенту не вариант
 
Как вариант, если есть качественная камера, можно запись сделать работу ТФТ и ОРИГа. И ради примера показывать людям, понятно что полное качество не передашь, однако хоть что-то будет на руках чем ничего.
 
Как вариант, если есть качественная камера, можно запись сделать работу ТФТ и ОРИГа. И ради примера показывать людям, понятно что полное качество не передашь, однако хоть что-то будет на руках чем ничего.

для меня вариант один - оригинал
 
ну вот как обговорить ? на пальцах качество картинки не объяснишь, покупать, подкидать и показывать клиенту не вариант

Первый аргумент это качество хуже чем на оригинале, второй - гарантия, так даем 3 месяца гарантию (естественно если нет мех. повреждений), а на дешевый 1 неделя.

Еще раз повторюсь, были такие ситуации несколько раз, сейчас только оригинал ставим, несогласные ищут дешевле в других сервисах ;)
 
Жаль что производители не ставят в смартфоны датчик удара, с записью времени и даты падения, и без возможности юзеру удалить запись)) Вот бы нам в спорных ситуациях жизнь облегчилась... )
 
Жаль что производители не ставят в смартфоны датчик удара, с записью времени и даты падения, и без возможности юзеру удалить запись)) Вот бы нам в спорных ситуациях жизнь облегчилась... )
Ну можно клиента на полиграф посадить и проверить+не каждый удар приводит к отказу модуля тут как карта ляжет,ну и без удара можно модуль приложить водичкой например
 
Первый аргумент это качество хуже чем на оригинале, второй - гарантия, так даем 3 месяца гарантию (естественно если нет мех. повреждений), а на дешевый 1 неделя.

Еще раз повторюсь, были такие ситуации несколько раз, сейчас только оригинал ставим, несогласные ищут дешевле в других сервисах ;)

покупал, подкидывал, показывал клиенту, он отказался. айфон SE, ищи говорит оригинал. думал зависнет, нет, за это время трём поставил, пофигу говорят лищь бы звонил
 
Назад
Верх Низ