- #1
Автор Темы
Почитал немало постов. Хотел бы узнать кто как организовал документооборот.
Пока я с форума стащил договор ремонта и квитанция(Большое спасибо). Клиентам даю вторую часть квитанции. Договор остаётся у меня + первая часть квитанции. Когда забирают телефон, вторую часть квитанции забираю, отдаю отремонтированный телефон + товарный чек с указанным видом ремонта и пишу срок гарантии. Плюс веду журнал, где они опят токи расписываются что забрали.
Вопрос: хотел бы услышать комментарии, и как вы организовали свой документооборот.
А да ещё хочу я продавать аксессуары, должен ли я иметь кассовый аппарат. И как там с налоговой(что им надо показывать а что не надо)
З.Ы. Я зелёненкий
Пока я с форума стащил договор ремонта и квитанция(Большое спасибо). Клиентам даю вторую часть квитанции. Договор остаётся у меня + первая часть квитанции. Когда забирают телефон, вторую часть квитанции забираю, отдаю отремонтированный телефон + товарный чек с указанным видом ремонта и пишу срок гарантии. Плюс веду журнал, где они опят токи расписываются что забрали.
Вопрос: хотел бы услышать комментарии, и как вы организовали свой документооборот.
А да ещё хочу я продавать аксессуары, должен ли я иметь кассовый аппарат. И как там с налоговой(что им надо показывать а что не надо)
З.Ы. Я зелёненкий
