Что нового

как работать функцией REPAIR SD

27/7/06
29
1
доброго времени суток.опишите последовательность действии пожалуйста.заранее спасибо.
 
А что у Вас есть из оборудования, для начала?
 
добрый день .у меня UFS box.MX-key.ATF box и FENIX-key.последний более простым показалось !?
 
Понял что Вы хотели сказать.спасибо за совет.но все равно тему оставлю открытим
 
Та что вам не понятно?На форуме и мануал есть.
Когда пишит "Super dongle is not valid" - точно по памяти не помню,в MX-key просто переходите на вкладку PM и нажимаете Repair SD,должно быть подключено интернет соединение.Вот и все.
 
С каждым днем мне все больше кажется что видеомануалы на форуме выкладывают для красоты.
Посмотрев один можно уже уловить суть работы и работать со всеми программаторами. Они практически все одинаково работают, просто кнопки расположены по другому.
 
я извиняюсь просто я плохо разбираюсь ПО .особенно РМ файламы .один неверний шаг и ...!поэтому подумал тут проше чем в других боксах.
 

Вложения

я извиняюсь просто я плохо разбираюсь ПО .особенно РМ файламы .один неверний шаг и ...!поэтому подумал тут проше чем в других боксах.

Написано же, Quick Fix -----> Repair SD, вот Вам ответ на Ваш вопрос, просто думаю должна быть стабильность в Local Mode.

И во вторых, вы на IMEI смотрели, у Вашего ТА он затёрт, придётся заказывать RPL, а repair SD, здесь не пройдёт.
 
Я даже знаю почему Вы создали тему. Этот как Вы сказали "один неверний шаг и ." вы уже сделали и Imei у Вас 12345......
Второе Вы подумали что вдруг поможет и начали тыкать SuperSD а с сервера Вас посылали подальше, потому как RM-495 5130 является SL3(см.скрин).
 
значит 1 подключенный интернет
2 подключит телефон
3 перевести в локал
4 нажат рипер сд
5 резет олл
я правильно понял Вас?

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было от в 13:05 ----------