Что нового

Как стать авторизованным(официальным, гарантийным) сервисным центром ?

13/8/08
439
26
Скажите, знающие люди. Вот меня интересуют ритмикс, эксплей,дигма и всякая такая малораскрученная фирма. У них наверно и требования по мягче. Но у них на сайте не могу найти ничего по этой теме, у ритмикса например даже нет контактом для связи. Еесли у кого есть, скиньте пожалуйста требования.
 
30/10/13
3
0
48
Народ, подскажите, пожалуйста, у кого-нить есть выход на Пролежни (Prology)? Срочно нужен выход на людей, до ушей и очей которых, можно донести информацию. У нас в городе, Пятигорске, очень сложная ситуация по их авторизации. Негодований масса, даже ЕвроСеть начинает скрипеть зубами.
 

Jonias

.
28/3/13
1
0
Интересует по Украине, кто что может что подсказать, устроит пока субавторизация.
 
27/1/14
1
0
40
Что такое субавторизация?
Кстате у меня сервис в Украине (г Сумы)
Ремонтируем телефоны, планшеты, ноутбуки, навигаторы и мелочь (mp3-mp4 плееры)
Хочу получить авторизацию, для начала с начну мелких производителей
 

PhoneM

.
12/6/10
44
0
кто скинет требования самсунг для авторизации ?? 2021года
 

Quest

Старожил форума
.
28/7/05
5 861
1 062
51
кто скинет требования самсунг для авторизации ?? 2021года
Вся информация открытая на официальном сайте Samsung. Напишите региональному представителю и задайте свой вопрос.
 

PhoneM

.
12/6/10
44
0
Вся информация открытая на официальном сайте Samsung. Напишите региональному представителю и задайте свой вопрос.
Все перелопатил, не нашёл)) ссылку если можно ? Звонил на гор линии , только интернет маг, и тех отдел помощи настройки и прочее
 

Quest

Старожил форума
.
28/7/05
5 861
1 062
51
Все перелопатил, не нашёл)) ссылку если можно ? Звонил на гор линии , только интернет маг, и тех отдел помощи настройки и прочее
Проживаете в https://ru.wikipedia.org/wiki/Уральск
К сожалению, в вашем районе сервисных центров не найдено.
Нужно найти регионального менеджера и связаться с ним, после чего есть шанс получить доступ к сайту.
https://gspn5.samsungcsportal.com
 

Sveet

.
16/2/06
1 277
457
У авторизации есть законные 45 дней.И это пока работает.
Неверно. Всего клиент может находится без использования функций устройства 30 дней. Это сумарно по всем обращениям. Если клиенту была выдана подмена, то тогда да, сумарно 45 дней.
При этом нужно понимать что товар может быть технически сложным (смартфон, планшет, часы) и не технически сложным (сотовый телефон, читалка, фитнес браслет). Технически сложный товар подлежит гарантийному ремонту если недостаток не существенный, если нет повторного обращения с той же неисправностью, если есть несколько обращений с разными неисправностями. Не технически сложный товар клиент может отказаться чинить и законно потребовать разорвать договор купли продажи. Задача АСЦ выявить г/о или нет и отремонтировать по гарантии в установленные законом сроки
 

Кто читал эту тему (всего: 330) Детально

Верх Низ