Что нового

Какие претензии к нам бывают (приемщица ошибочно дала двухнедельную гарантию на утопленника)

Lamer

Юридический раздел
.
1/11/04
482
139
Был и такой случай:
 

Вложения

  • 356,3 КБ Просмотры: 278
  • 213 КБ Просмотры: 164
Последнее редактирование:
Ответ


купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

=======================================================================================

В Итоге, когда встретился лично, после получения сего ответа клиент возымел желание меня узреть))))) - оказалась очень милая девушка и побеседовав пришли к тому, что мы попросту купили у нее этот аппарат на запчасти (видно по ее подписи на втором скане) и все остались довольны.
 
Последнее редактирование:
А что все таки было виновником неработоспособности телефона в ее руках, плохая аура? Не расспросили? А дальнейшая судьба телефона?
Тут либо Аура либо вредность клиента. У меня тоже говорят аура в мастерской :)
 
А что все таки было виновником неработоспособности телефона в ее руках, плохая аура? Не расспросили? А дальнейшая судьба телефона?
Тут либо Аура либо вредность клиента. У меня тоже говорят аура в мастерской :)
Да всё там нормально было, просто один горе-кулибин, который являлся ее знакомым - научал ее, что типа дорого взяли - требуй бабло, - с ним отдельно тоже побеседовал. А ситуация забылась как-то сама-собой, не было ни суда, ни этой тети после ответа.
 
А на топленный можно вообще не давать гарантии... я никогда не даю )) официальной, так говорю, "если что придёте" ;) хотя тоже понимаю что не всегда верно ) да и в квитанциях все случаи расписаны... некоторые топляки уже сразу вижу и не беру просто. столько с ними намучились...
 
Ох эти горе кулибины. Ага, халявку где то поймают, почистят телефон- вау, он заработал. Возомнят себя мастерами. Возьмут Соточку за работу на ПИВО, и при этом на других мастеров (нормальных, которые аренду и прочее платят) коворят мол барыги, обдираловка, щеткой почистили и взяли так много. И при том будут утверждать, что все утопленники ремонтируются либо парой взмахов щеткой либо просушкой на батарее. "Да там всего лишь надобыло.........."
 
Нужно делать так чтобы аппараты работали долго и счастливо, тогда и гарантию давать, а если есть подозрение что утопленное тело врядли будет нормально работать тогда и браться за него не стоит, чтобы избежать конфликтных ситуаций.
У меня в основном в ремонт приходят утопленные телефоны Nokia платформы BB5, процент успешных ремонтов, естесственно с гарантией, приблизительно 80-90%, а если не давать гарантию то грошь цена тому мастеру (мастерской), халтурной чистой с помощью зубной щётки, восстановить утопленный ТА врядли удастся.
ИМХО
 
я на топлеников даю гарантию месяц, как и на остальные ремонты. но в случае с мочеными строго обговариваю(документально) гарантийные случаи, то есть перекатал то то и то то, заменил там и сям, при чем с маркировкой как на самих микрухах так и на схеме. клиенты довольны, так как в городе мало кто за моченых берется, да и гарантию ни где ни дают.
 
Назад
Верх Низ