Что нового

Какой скотч или клей подойдет лучше всего, для приклейки тачскринов или модулей?

Всем здрасте!

Искал подобную тему, но подходящей не нашел. Я начинающий и еще малоопытный любитель восстанавливать "разбитые" мобильники. Прошу разбитыми тачскринами и дисплеями не закидывать.:icq18:

Столкнулся с последующим отклеиванием двухстороннего скотча 3М с черной клеевой основой после монтажа тачскрина на Sony Xperia Z C6603, чем остался очень недоволен. Скотч брал на Aliexpress. Хотел бы услышать Ваш совет по выбору надежного материала для приклеивания тачскрина на немодульных ТА. Заранее спасибо.
 
нужен 3М скотч на бумажной или ХБ основе
или на момент для оргстекла с сушкой на 40-60 градусах в течении часа
ещё сейчас продают силикон в серых тюбиках, держит хорошо, удобный дозатор
 
Может быть чуть ни в тему. но после клея B-7000 (на гелевой основе) особо и не хочу возвращаться к скотчам. Именно для приклейки тачей к рамке корпусов.
Но если брать планшетов, то да. туда я использую скотч.
 
А как правильно назвать или где можно купить черный пористый скотч, толщиной примерно полмилиметра или чуть больше (толще обычного, но тоньше автомобильного), такой еще используется в современных Нокиях и Сони?
 
15/12/07
2 005
827
Бухара
А как правильно назвать или где можно купить черный пористый скотч, толщиной примерно полмилиметра или чуть больше (толще обычного, но тоньше автомобильного), такой еще используется в современных Нокиях и Сони?

В гугле не забанили?
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.


купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
 
А мне что то он не понравился напоминает по запаху момент.
Может быть чуть ни в тему. но после клея B-7000 (на гелевой основе) особо и не хочу возвращаться к скотчам. Именно для приклейки тачей к рамке корпусов.
Но если брать планшетов, то да. туда я использую скотч.
 
4/9/13
345
123
53
reg44
А мне что то он не понравился напоминает по запаху момент.