KE-970 не загружается

• Автор темы Автор темы Night_Fantom
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил R2M2 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
16/10/09
13
0
0
0
Доброго времени суток. Не бейте сильно ногами, может где уже было, но уж очень я новичок с телефонами LG. Сломался телефон LG KE-970. При нажатии на кнопку включения появляется заставка "LG KE970" и дальше ничего не происходит. Подключался по родному кабелю USB который был в комплекте. Прочитал про прошивку данного тела, скачал и установил GSMULTI 3.0, установил LGE_GSM_Device_Driver_OMAPV1030_1.0 и INFINEON. При подключении тела к компу с акб или без акб никак не определяется. USBMAP из за этого телефон не видит. При выборе ДЛЛки пропадает выбор прошивки по юсб. Подскажите, пожалуйста, что делать. Может я что-то не установил, не жал куда надо, скачал не ту ДЛЛку, или просто не той программой прошиваю? Заранее благодарен.

INFINITI нет ничего проще прошивок на поддержке завались

Хотелось бы узнать подробнее про infiniti и как им прошивать. Желательно где его скачать. Компьютер должен определить новое устройство когда запускаешь прошивальщик или просто подрубаешь тел без акб? Комп у меня ничего не находит. Спасибо.

Как я понял, INFINITI это универсальный дорогостоящий программатор со своим специализированным софтом. А с помощью родного кабеля и программ типа GSMULTI 3.0 можно исправить данную проблему? Если можно, то каким образом? Есть ли ДЛЛки для данной модели, которые поддерживают прошивку по USB? Должен ли телефон определяться сразу после подключения его к пк без акб или только после начала прошивки?

Последнее редактирование:
Да это всё понятно. С помощью "Инфинити" я и не прошу объяснять мне как прошивать телефон. У меня всёравно нет такого оборудования. У меня всего лишь есть родной юсб кабель, файл прошивки, ДЛЛ библиотека и телефон. Проблема всётаки остаётся. Телефон дальше логотипа не грузится, компом не определяется. Что делать?