Что нового

Клиент не забирал аппарат более трех лет

14/11/08
896
62
64
ничо не надо отдавать,даже по квитанции. приняли-починили и на Авито втриторого продавать.. вот клиент к вам и потянется)
 
5/7/09
3 741
1 026
если телефон отремонтирован (дорого), модуль или еммс например - через год-два снять и поставить в другой телефон
а этот пускай лежит, ведь они занимают мало места.
через два года - в коробочку, и в гараж или чердак, пускай валяется
у меня дядя телевизоры делает всю жизнь, кинескопные при том, их тоже бывает долго не забирают, вот это проблема, где их хранить. и тоже заявляются через два-три года.
 
21/12/13
13
0
34
За хранение брать деньги через год . А так за 3-5лет может гденибудь завалятся . Потом ненайдеш а клиент реально мог сидеть 3-5лет.
 
15/3/08
2 539
1 676
Я считаю все просто.как два пальца.отобрать и поделить.
Тс жмот,эт точно,заберёшь чужое,вернётся и не раз такая какашка.не твое не трож.хочешь себе?купи,заработай.
Сколько не трындите,по закону клиент вправе подать в суд,нет срока давности,если только не указано в квитанции срока хранения,да и то,нюанс,на каком основании была утилизация или продажа?
Да мы знаем,типа клиент всегда прав,но на деле то совсем наоборот,клиент всегда врёт.
Продажа,присвоение,утилизация,это все на свой страх и риск,захочет клиент вернуть тело,и попадется настырный,купите,никуда не денетесьсуд в любом случае станет на его стороне..
Не дай бог столкнуться,но иметь ввиду это всегда нужно..
А комп надо вернуть..надо..резко щас скажу.. тс совершает гнилой поступок,хвалиться этим,а мы ещё поддерживаем его своими постами,подогревая интерес к его персоне,я б с таким даже не общался,крыса.
 

Coler

.
16/9/13
2 616
1 227
52
А закона о продаже что долго лежало вообще нет.Тут как суд посчитает. А они всегда в сторону клиента смотрят. Сегодня один знакомый столкнулся. Лежала микроволновка сделанная года 3-4 назад. Тот взял и впарил её. Хоть и в квитанции всё прописано что и как и куда и какие пени за хранение итд. Суд посчитал клиента правым. И выставили счёт на 40 косарей. Вот тебе и продал кусок амна которое 3к стоит. А заплатит теперь 40 тысяч и ни куда не денется.
 
  • Нравится
Реакции: mdev

hank6

.
15/4/08
336
64
А закона о продаже что долго лежало вообще нет.Тут как суд посчитает. А они всегда в сторону клиента смотрят. Сегодня один знакомый столкнулся. Лежала микроволновка сделанная года 3-4 назад. Тот взял и впарил её. Хоть и в квитанции всё прописано что и как и куда и какие пени за хранение итд. Суд посчитал клиента правым. И выставили счёт на 40 косарей. Вот тебе и продал кусок амна которое 3к стоит. А заплатит теперь 40 тысяч и ни куда не денется.
ну как нет? есть..просто геморно это, надо клиента уведомить заказным письмом, вроде как 3 раза, квиточки сами копии писем прикрепить и сохранить, потом реализовать это дело, оформить приход бабосов, оформить это дело к услуге и стоимости, за это бабло забрать и ждать, когда демон явится и выплатить ему остаток.
ща письма можно заменить на смс..у нас полиция и прочие госорганы так делают и канает, уведомление о доставке есть-значит уведомлен.

и тут вопрос не в том, что бы нахлобучить клиента, а вопрос справедливости...а то выходит, что ты должен со всех сторон, а на тебя будут класть с прибором?
можно повторять мантру "клиенты наш хлеб" и нагибаться..можно по другому..это личный выбор.
 

yuriy07

Healer
.
10/4/12
1 038
1 461
57
А закона о продаже что долго лежало вообще нет.Тут как суд посчитает. А они всегда в сторону клиента смотрят. Сегодня один знакомый столкнулся. Лежала микроволновка сделанная года 3-4 назад. Тот взял и впарил её. Хоть и в квитанции всё прописано что и как и куда и какие пени за хранение итд. Суд посчитал клиента правым. И выставили счёт на 40 косарей. Вот тебе и продал кусок амна которое 3к стоит. А заплатит теперь 40 тысяч и ни куда не денется.

А закона о продаже что долго лежало вообще нет.Тут как суд посчитает. А они всегда в сторону клиента смотрят. Сегодня один знакомый столкнулся. Лежала микроволновка сделанная года 3-4 назад. Тот взял и впарил её. Хоть и в квитанции всё прописано что и как и куда и какие пени за хранение итд. Суд посчитал клиента правым. И выставили счёт на 40 косарей. Вот тебе и продал кусок амна которое 3к стоит. А заплатит теперь 40 тысяч и ни куда не денется.
В самобытность создания ЧП. Очень давно.
Так в уставном было всё прописано. Сколько по времени может находиться вещи клиентов. И это было до 3х месяцев.
Все до судебные споры были решены не в пользу клиента.
Хранение переходило в утилизацию. И до суда ни кто не до шёл
Да и сейчас, себя можно от этого от городить. При наличие хорошей юридической подсказки.
 
5/7/09
3 741
1 026
У нас есть пошта (не госуд.) там бесплатное хранения посылок до 7 дней. Далее идет платное хранение, вроде до 30 дней.
Дальше утилизация.
Пользуешься услугами - значит согласен с условиями. Уведомление приходит на телефон, неважно верный номер или нет.
Если бы так не можно было по закону, она бы такие условия не вводила. Так что берем идею на вооружения.
 

Coler

.
16/9/13
2 616
1 227
52
О как накинулись. Даже не ожидал ) Всё было и уведомления. И с курьером лично в руки после того как подпись поставит клиент итд итп. У нас суды такие поганые. Не дай бог вам с такими столкнутся. Даже на ответчиков не смотрят. Не поднимая головы статья такаето вам 40к или 10 лет и поехал. В других городах обжаловать можно. А тут не канает. Попробуй отжаловать. Судья которая приговор выносила. А типа через голову хочеш прыгнуть. И хоть 200 раз переподавай разным судьям приговор не изменится. Только бабло за суды будет расти в геометрической прогрессии.

Ну как то вот так
 

Twen

.
8/4/09
165
23
40
Авторитет важнее системного блока, будет о вас плохо думать клиент и другим людям говорить неприятные слова про вас лучше отдать клиенту, таким методом вы клиентов не наберёте, у меня тоже есть телефоны которые несколько лет лежат я верну если клиент придёт забрать да и в мыслях небыло никогда чтобы присвоить чужое это не хорошо
 

java

.
5/5/20
1 025
1 397
QR Code
В России с судом жестко. В Казахстане никто толком не пишет, даже если напишут то штрафы мизерные. в Узбекистане даже если написали, можно не ходить,
все зависит от страны. в Америке вон за избитую собаку написали и выиграли суд, потом это же собаку еще и продали за дорого :LOL:
 

hank6

.
15/4/08
336
64
Авторитет важнее системного блока, будет о вас плохо думать клиент и другим людям говорить неприятные слова про вас лучше отдать клиенту, таким методом вы клиентов не наберёте, у меня тоже есть телефоны которые несколько лет лежат я верну если клиент придёт забрать да и в мыслях небыло никогда чтобы присвоить чужое это не хорошо
тут и речи не было, что бы что то присвоить.
тут речь о том, как поступить Справедливо.
или вы считаете справедливо, что клиент заюзал вас на ответственное хранение, курсовые разницы, и на ваши, вложенные в его устройство ресурсы?
 

Twen

.
8/4/09
165
23
40
можно по человечески поговорить чтобы и мастер довольный остался и клиент довольный остался но там он пишет что отдавать не хочет
 

greggh

.
23/3/16
101
36
38
Суть бизнеса, если есть возможность сейчас заработать - нужно зарабатывать. Когда клиент не пришел за аппаратом, вы потеряли деньги допустим 50$ и давно про них забыли. Когда клиент пришел и вы отдали ему аппарат, вы ЗАРАБОТАЛИ 10$, а не потеряли 40$.

Я был бы рад, если клиент появился хоть когда, о цене разумной можно договориться. И клиенту приятно и тебе.
 

DJ_TON

.
20/3/06
1 400
287
А как быть с теми клиентами, которые "кормят завтраками"? Как вы с такими поступаете? вот лежит у меня сейчас 2 аппарата уже 4 месяца. Звоню - заберу, например в четверг. проходит 2 недели, перезваниваю - заберу во вторник. и так по кругу.
уже и на продажу пугал выставить, клялись, что приедут обязательно, не надо продавать.
 
5/7/09
3 741
1 026
Суть бизнеса, если есть возможность сейчас заработать - нужно зарабатывать. Когда клиент не пришел за аппаратом, вы потеряли деньги допустим 50$ и давно про них забыли. Когда клиент пришел и вы отдали ему аппарат, вы ЗАРАБОТАЛИ 10$, а не потеряли 40$.

Я был бы рад, если клиент появился хоть когда, о цене разумной можно договориться. И клиенту приятно и тебе.
Забили не равно не потеряли, т.е. по сути это убыток.
А убытков нужно избегать.

А как быть с теми клиентами, которые "кормят завтраками"? Как вы с такими поступаете? вот лежит у меня сейчас 2 аппарата уже 4 месяца. Звоню - заберу, например в четверг. проходит 2 недели, перезваниваю - заберу во вторник. и так по кругу.
уже и на продажу пугал выставить, клялись, что приедут обязательно, не надо продавать.
ждать и надеяться))
если запчасть дорогая - снимать, если мелочь - пускай валяется.
5 лет - думаю потолок, для чистоты совести, а если придут - квитанцию пускай предъявлять, если предъявлять (что вряд ли) - купить на барахолке и отдать
 

hank6

.
15/4/08
336
64
А как быть с теми клиентами, которые "кормят завтраками"? Как вы с такими поступаете? вот лежит у меня сейчас 2 аппарата уже 4 месяца. Звоню - заберу, например в четверг. проходит 2 недели, перезваниваю - заберу во вторник. и так по кругу.
уже и на продажу пугал выставить, клялись, что приедут обязательно, не надо продавать.
с этим я борюсь, как минимум 50% предоплатой, если ремонт сильно дороже цены замены разьема.
Лучше не заработать в перспективе. чем приморозить свои вложения в чужое устройство
 
18/11/17
16
4
37
Чёт моя не понимай тех альтруистов что за клиента радеют. Где был-сидел, а за что? Не за мошенничество ли? Я не раз обжигался на доверии, все должно быть на бумаге, "по человечески"давно уже не работает, время такое. Нет бумажки? Шагай лесом. Хотя справедливости ради надо сказать, мошенники и по нашу сторону баррикад сидят, вот только это не делает их мастерами.
 
5/7/09
3 741
1 026
Чёт моя не понимай тех альтруистов что за клиента радеют. Где был-сидел, а за что? Не за мошенничество ли? Я не раз обжигался на доверии, все должно быть на бумаге, "по человечески"давно уже не работает, время такое. Нет бумажки? Шагай лесом. Хотя справедливости ради надо сказать, мошенники и по нашу сторону баррикад сидят, вот только это не делает их мастерами.
как раз по бумажному договору, и кидают((
все у них "по закону"
 

Ximikk

.
31/12/07
217
21
с этим я борюсь, как минимум 50% предоплатой, если ремонт сильно дороже цены замены разьема.
Лучше не заработать в перспективе. чем приморозить свои вложения в чужое устройство
делаю так же - как говорится "Ничто так не укрепляет веру в человека как ПРЕДОПЛАТА)"
 
10/10/12
2
1
Два дня мусолите тему.Я не пойму.Отдал комп клиенту и всё. Или жадность не позволяет.
Мне бы совесть не позволила чтото чужое прижать. Хоть оно и 5-10 лет лежит. И стоило других денег

А теперь пинайте ток не сильно ) Личное мнение.
Полностью согласен!!! Я мастерскую открыл в 2007 и с тех пор телефонов и планшетов набралось два огромных ящика. И ничего лежат ждут когда за ними придут (это конечно врятли) - тут всё от человека зависит. Я бы отдал этот блок,да и не парился. Былоб за что боротся.
 

greggh

.
23/3/16
101
36
38
Еще не забывайте такой момент, клиент просто мог умереть, а вы его по чем свет поминаете ... Думаете он вас кинул, а тем временем он мог и в тюрягу угодить и память потерять в виду травмы, да что угодно.
 

java

.
5/5/20
1 025
1 397
QR Code
так какой результат то, у создателя темы, отдали или нет? тут пол форума уже уговаривали отдать :)
надо, Федя, надо
 

Кто читал эту тему (всего: 528) Детально

Верх Низ