Что нового

Клиент не забирал аппарат более трех лет

12/10/16
33
2
41
Доброго времени суток! Ситуация: где-то в 2018 или может даже в 2017 клиент сдал в ремонт системный блок в нерабочем состоянии. И до 2019 года его не забрал. В 2019 я сменил место жительства и место работы. С тех пор, раз в полгода где-то, это клиент названивает и просит вернуть его имущество. За деньги. Системник у меня. В рабочем состоянии. Пользуюсь иногда. Клиент наглый. Отдавать системник из врдености(честно признаться) не хочу. Квитанции о сдаче системного блока моему ИП наверняка у него нет. Помогите, пожста, советом, ссылочкой на какой-ниубдь НПА(нормативно-правовой акт), Закон. Как мне лучше поступить? Как в будущем быть с подобного рода г... клиентами?
 

mdev

.
.
16/6/12
430
173
Тут вариантов несколько.
1. Все зависит какие правила хранения аппаратов прописаны в квитанции, отталкиваться от этого.
2. Из-за вредности не отдавать технику тоже не вариант это присвоение чужого имущества.
3. Ну из ваших поста ясно что клиент готов заплатить за ремонт

Я считаю нужно отдать технику и все, не твое, отдай..
 
13/2/10
9 703
4 058
Тоже было такое, клиент принес планшет Samsung N8000 на замену eMMC и потерялся. После 2 года появился и попросил. Отдал взял бабки, вот и все. Я не знаю где он был, может денег не было, может за границей, а может вовсе отсидел. Мне это пофиг.
 
12/10/16
33
2
41
Тут вариантов несколько.
1. Все зависит какие правила хранения аппаратов прописаны в квитанции, отталкиваться от этого.
2. Из-за вредности не отдавать технику тоже не вариант это присвоение чужого имущества.
3. Ну из ваших поста ясно что клиент готов заплатить за ремонт

Я считаю нужно отдать технику и все, не твое, отдай..

1. В квитанции прописано срок хранения с момента окончания ремонта / диагностики 15руб/сутки.
2. Согласен.
3. Клиент-то готов. А вот я как-то не очень. Почему? Условный рубль три года назад и нынешний это разные рубли. Прямо сказать - мне БЫ хотелось "накинуть". (Прекрасно понимаю, что это мои мало законные хочЮшки). И еще. Почему(на основании чего) я должен/обязан хранить его технику в течении вот уже более трех лет?
 
18/9/04
6 108
1 941
Квитанции о сдаче системного блока моему ИП наверняка у него нет.
Скажите ему, что без квитанции ничего не выдаётся. Есть такие, что сдают аппарат в другую мастерскую, забывают в какую, а затем ходят по округе, сношая мозг в мастерских. Есть и просто мошенники, которые услышали от кого-то подробности, а затем приходят, и описывая эти подробности, утверждают. что это их аппарат, а сдавал аппарат кум/сват.
Если квитанция есть, то выдайте. Также, можно уточнить на предыдущем месте своей работы, посмотрев запись в журнале приёмки, и сверившись с паспортными данными клиента, он ли это. Если это он, то выдайте.

P.S. Если надумаете отдавать, не забудьте взять расписку, что аппарат он получил и претензий не имеет, а также сделать об этом запись в журнал приёмки-выдачи.
 
Последнее редактирование:

hank6

.
15/4/08
336
64
Тут всё более человеческий фактор , вот и .
Совет отдать .
если чел не захочет накинуть за ответственное хранение-не отдавать. А то получается, что он тебя кинуть хочет. Вменяемому клиенту не надо обьяснять простые вещи .
нет квитка-лесом.
 
15/11/11
583
126
За хранение надо "накинуть", плюс квитанцию пусть даёт. Одна пришла мозг мне "сношать" за древнюю нокиа, всё перебрал телефон с трудом но нашел. Приносите квитанцию сразу отдам, я тоже немного вредный. В итоге больше не появлялась.
ЗЫ Почему я должен хранить её вещь а она бумажку даже сохранить не может...
 

PRE-DATOR

Злой Модератор
.
29/12/08
1 715
1 132
Ещё раз.... Совесть ... Много слышал и встречал , люди приходили через пару лет
Уверен что у всех прописано , макс 3 месяца. Если нет человечности , шлите. Если есть отдать . Ответ же просто .
P.S Могу другое напомнить , есть мастера ! Тролят пару недель- месяц по ремонту? Нормально? Есть границы .
Прежде чем обсуждать клиента ( а это наш хлеб ) Давайте и на себя обратим внимание!
Я это всё культурно описал
 
Последнее редактирование:
12/10/16
33
2
41
Спасибо, всем откликнувшимся!! Резюмировал (в очередной раз) для себя - не важно какой он, важно какой ты.
 
  • Нравится
Реакции: mdev
10/5/06
99
3
Ну наверное не я один сталкивался с такой хернёй!
Клиент сдавший на ремонт (условно скажем КНОПОЧНУЮ Нокию которая сейчас стоит 10$ ) Приходит ко мне через 2-4 года (бывало по разному) и требует вернуть ему ЕГО телефон либо 300$ которые он заплатил за неё 5 лет назад . Далее смешнее. Ни цвета , ни модели, ни что с ним было не помнит - квитанции тоже нет. :) Ну понятное дело такого можно сразу послать нафиххххх. Но ОН НАГЛЫЙ .... угрожает ... звонит ..... приходит .... делает НЕРВЫ .... Опять же таки ... нифига он не докажет даже в суде (но натравить налоговую, и другие органы МОЖЕТ) :) Было дело когда меня вздрючили - за всё что угодно - кроме как говорится СУТИ ВОПРОСА.
Так вот продолжаю....... нахожу его нокию в ящике (в котором около 300-500 телефонов) . Как нахожу? Ну просто нахожу штук 5-10 похожих под его описание, на некоторых есть ценники (типа с номером клиента, именем или просто надписью долбо_б) и в очередной раз когда звонит этот УРОД - говорю: "Приходите забирайте свой корчь, я его нашёл ".

ЕЩЁ НЕ ОДИН НЕ ПРИШЁЛ!!!!! :) Один правда торговаться стал :) Сказал: " А помните Вы мне за него 5 лет назад предлагали 50$". Я сказал что соглашаться надо было когда предлагал :) теперь либо забирай - либо иди нафиг. :) Не пришёл , как и большенство.
 

PRE-DATOR

Злой Модератор
.
29/12/08
1 715
1 132
У монеты две стороны , думаю многие знают .
Историй у всех много ( уверен ) !
Но как выше написал
Прежде чем обсуждать клиента ( а это наш хлеб ) Давайте и на себя обратим внимание!
 
10/5/06
99
3
У монеты две стороны , думаю многие знают .
Историй у всех много ( уверен ) !
Но как выше написал
Прежде чем обсуждать клиента ( а это наш хлеб ) Давайте и на себя обратим внимание!
Три!!!! Как ни странно это звучит :)
 
10/5/06
99
3
Да хоть 4!
суть одна!
Аааааааа ну я понял!!!!! Мы опустились ( или поднялись) до религии. Ударили по одной щеке, подставь вторую. Я кажется правильно Вас понял. Клиент раз платит, то всегда прав :) даже если не платит 4 года
 
5/7/09
3 741
1 026
Аааааааа ну я понял!!!!! Мы опустились ( или поднялись) до религии. Ударили по одной щеке, подставь вторую. Я кажется правильно Вас понял. Клиент раз платит, то всегда прав :) даже если не платит 4 года
как показывает практика, лучше по мирному разойтись, даже себе в убыток, чем потом портить себе нервы или суд.
 
14/11/08
896
62
64
вы Правила бытового обслуживания читали? я правда тоже давно не читал, но когда читал = было написано как то так - если клиент не появился аппарат продаётся, а вырученные денги за вычетом стоимости ремонта кладутся на депозит и ждут хозяина. сам не раз попадал, да и сейча лежат вещи которые не забирают три-пять лет, а потом спрашиваещь где был - братан лучше бы тебе там не быть, сидел я.
по делу = если аппарат есть - отдать за те деньги которые починил.. и спать спокойно
 
10/5/06
99
3
вы Правила бытового обслуживания читали? я правда тоже давно не читал, но когда читал = было написано как то так - если клиент не появился аппарат продаётся, а вырученные денги за вычетом стоимости ремонта кладутся на депозит и ждут хозяина. сам не раз попадал, да и сейча лежат вещи которые не забирают три-пять лет, а потом спрашиваещь где был - братан лучше бы тебе там не быть, сидел я.
по делу = если аппарат есть - отдать за те деньги которые починил.. и спать спокойно
Абсолютно верно говорите . Только вот есть один ньюанс . Если ремонт обошёлся 4 года назад в 50$ , а в данный момент телефон стоит 10$. Как быть? Как объяснить клиенту что 4 года назад его дисплей стоил 50$. Ну вообщем если телефон не сделан, то я разумеется его отдаю и дело с концом. А вот если был сделан и ты через 2 года его продал :) и клиент хочет либо свой либо 300$ :)
 
14/11/08
896
62
64
Абсолютно верно говорите . Только вот есть один ньюанс . Если ремонт обошёлся 4 года назад в 50$ , а в данный момент телефон стоит 10$. Как быть? Как объяснить клиенту что 4 года назад его дисплей стоил 50$. Ну вообщем если телефон не сделан, то я разумеется его отдаю и дело с концом. А вот если был сделан и ты через 2 года его продал :) и клиент хочет либо свой либо 300$ :)
депозит. как государство себя ведёт. к тебе никаких претензий
ну это я советчик такой правильный, а по делу просто отдавал денги и спал спокойно
 

Coler

.
16/9/13
2 618
1 228
52
Два дня мусолите тему.Я не пойму.Отдал комп клиенту и всё. Или жадность не позволяет.
Мне бы совесть не позволила чтото чужое прижать. Хоть оно и 5-10 лет лежит. И стоило других денег

А теперь пинайте ток не сильно ) Личное мнение.
 
14/11/08
896
62
64
Два дня мусолите тему.Я не пойму.Отдал комп клиенту и всё. Или жадность не позволяет.
Мне бы совесть не позволила чтото чужое прижать. Хоть оно и 5-10 лет лежит. И стоило других денег

А теперь пинайте ток не сильно ) Личное мнение.
да это вечная тема. как себя ощущаешь так и ведёшь. хоть в магазине в очереди на дороге в бизнесе
 

Кто читал эту тему (всего: 528) Детально

Верх Низ