Клиент требует замены бу телефона либо деньги за сломанный телефон

  • Автор темы Автор темы DKP
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил bossa91 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

DKP

.
.
25/7/11
45
85
0
4
Здравствуйте!
Клиент требует замены бу телефона либо деньги за сломанный телефон.

У меня в отделе Купили б/у телефон (полностью рабочий), пользовались им дней 5, после этого пришли по гарантии, причина - не работает сим, глючит.
Я взял аппарат на экспертизу, (самсунг е250 сам разобрал, оказалась оторваны 2 контакта на сим) позвонил клиенту объяснил, теперь он требует акт проведения экспертизы, у меня нет категории ремонта соответственно я не могу ему предоставить акт) как поступить в данной ситуации?
 
верни бабки с учетом эксплуатации телефона , восстонави да и продай , меньше гемора будет
 
соглашусь с umka94 этот тел стоко возни не стоит.. да и клиент кто знает какой котегории, может еще судится с вами будет за это :)) лучше верните деньги, или предложите ему сделать тел и сделанный тел обратно отдать..и за работу пусть даплотить!
 
А много ли дорогих деталей надо чтоб восстановить нормализованную телефона ?Этого е250? Сделайте его бесплатно,тем более телефон по гарантии вам принесли. Наверняка стоимость сломанного вами была немного выше.Сделайте бесплатно.Проблем и не будет.Я так сделал год назад.
 

Да, выдаем гарантийный талон, в талоне прописано что гарантия не распространяется на механические повреждения и тд, он подписался под это...
как мне поступить то? как доказать что это его вина ? может при нем снять верхнюю крышку и показать что там нет контактов, ведь до этого телефон был полностью исправен, и он им пользовался несколько дней... или отправить его, мол иди делай свою независимую экспертизу?
 

Можно и так поступить, но в плохом случае придется вам его ж и делать и эту экспертизу оплатить Т.е. вернуть деньги за нее если они признают в этом вашу вину.Я думаю дешевле припаять эти контакты(хоть это и не легко).
 

1.Покажите ему эти повреждения и обьясните, что контакты оторваны механическим воздействием на сим-коннектор неправильным вставлением сим-карты по вине пользователя и любая экспертиза это подтвердит.А независимая экспертиза стоит денег и не имеет смысла её проходить, потому что платить за экспертизу придётся клиенту.
2.Если клиент попался тупоголовый и будет настаивать на акте экспертизе, то сходите к независимому эксперту вместе с клиентом, обьяснив ему, что если будет заводской брак, то за экспертизу заплатит магазин, если вина клиента, то платить будет клиент, и пройдите эту экспертизу.Всё равно за экспертизу заплатит клиент, так как его вина будет доказана.
3.Забить на этого клиента.Сказать, сами сломали, сами и ремонтируйте.Дальше ситуация будет развиваться следующим образом.Клиент побежит в отдел потребителей, там ему дадут бланк заявления претензии и бланк заявления в суд.Эту претензию он принесёт Вам в магазин, типа верните деньги или я подам на Вас в суд.Скажите ему, пусть подаёт.На первом заседании суда предложите судье пройти независимую экспертизу(оплачивать придется Вам, в последствии суд возложит расходы за экспертизу на клиента).
 
Большое спасибо! Именно такого ответа я и ожидал!
 
всего скорее вставляли вырезанную сим карту вместе с шаблоном (нескленные), и вот этим и повредили
 
GSMломастер исчерпывающе объяснил....

Но все зависит от конкретной ситуации. Тупоголовых клиентов хватает.! И насколько он тупоголовый решать только лично автору темы!

Уверен, что если все исправить и припаять контакты, то клиен все равно будет пыхтеть и ругаться!
По поводу прав клиента и закона "О защите прав потребителя"... не забывайте, что новый товар и б\у товар не одно и тоже!
Я бы отдал клиенту деньги за минусом рублей этак 300. С клиентом нужно разговаривать....

PS То что мы, продавая б\у телефоны, вкладываем в слово "гарантия", это совсем не гарантийный талон самсунг, лежащий в коробке с новым телефоном! Наша гарантия, это то, что мы соглашаемся с тем, что конкретный ТА куплен у нас и мы его можем потом поремонтировать со скидкой для клиента!

PPS А где письменное доказательство (или показания свидетелей) того, что ТА был возвращен в магазин-мастерскую в указанный в гарантийном талоне срок?:icq20:
 
Это безусловно так,соглашусь,что клиент будет вонять потом долго,но как вы сказали то надо разговаривать с клиентом-это правильно. Возможно в таком случае все разрешится.
 
Как то уже были спорные ситуации, которые впоследствии разрешались в суде. Вообщем оно того не стоит. Одно дело если это верту за 120000, тогда да стоит судится до усрачки.
 

вобще то самый дешёвый от 170т.р. и его стоимость будет как минимум в трёх кратном размере даже не зависимо в каком состоянии ТА это тоесть если подойти к этому с умом, то можно и точку обонкротить и наживиться этак тыч на 500
 
А дату последного поста, кто то обращал внимание ?
ЗАКРЫТО !!!
 
Назад
Верх Низ